No Image

Мазда фамилия 1998 технические характеристики

48 просмотров
15 ноября 2019

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Mazda Familia. Габариты. Двигатели для автомобилей Мазда Фамилия. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Мазда Фамилия. Реальный расход топлива для всех моделей Mazda Familia. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Мазда Фамилия.

Выберете ниже модель и модификацию:

Седан в самой простой комплектации ES, предлагавшийся на внутреннем рынке по цене менее 1 млн. йен, предлагал гидроусилитель, рулевую колонку с регулировкой по наклону, радиоприемник, а из опций — передние противотуманные фары, передний спойлер, кожаную оплетку руля. Более высокий уровень оснащения предлагала комплектация JS: CD-плеер, кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники, центральный замок. С 2002 года простые комплектации перестали выпускаться вовсе, в пользу более дорогой версии LS, которой полагался облагороженный интерьер со вставками под дерево и больше возможностей по опциям. С топовой комплектацией Sport 20 (только с двухлитровым мотором) можно было получить комбинированную обивку салона, электролюк, CD/DVD-чейнджер на 6 дисков, климат-контроль, ксеноновые фары, задний спойлер, литье на 16". Более практичный универсал S-Wagon позиционировался выше седана и предлагался по цене 1360 тыс. йен за самую простую версию в комплектации S, не говоря уже о верхней комплектации Sport 20, стоимость которой составляла без малого 2,2 млн. йен.

Читайте также:  Разрешено ли вам движение

Существует достаточно широкий набор двигателей, устанавливаемых на Familia, начиная от 1,3-литровых и заканчивая 2-литровыми, включая дизель. Можно отметить, что линейка моторов Familia практически полностью повторяет европейскую 323-ю модель. Впрочем, есть и отличия, обусловленные спецификой внутреннего рынка. Например, на Familia ставили двигатель объемом 1,5 литра с изменяемыми фазами газораспределения, который выдавал 130 л.с. (комплектация RS), что аналогично мощности двухлитрового мотора 323-й. Ну а уже двухлитровый мотор Familia в комплектации Sport 20 развивал 170 сил. Так же как в Европе, предлагался атмосферный дизельный двигатель мощностью 70 л.с., а вот турбомотор был недоступен.

Кроме того, и это еще одна особенность предложения для внутреннего рынка — Familia, в отличие от экспортной 323, предлагала модификации с постоянным полным приводом. Причем для седана это были только 1,5-литровый бензиновый мотор и дизель. Для S-Wagon наличие 4WD было предусмотрено для всех силовых агрегатов. Что касается ходовой, то спереди у Mazda Familia независимая подвеска типа МсPherson, сзади — многорычажная. Такая конструкция обеспечивает автомобилю высокую устойчивость и хорошую управляемость. Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. На обеих осях — дисковые тормоза (передние вентилируемые). Дорожный просвет составляет 140 мм. Ходовая часть в целом очень надежна и демонстрирует оптимальную жесткость, создавая высокий комфорт в движении.

В состав штатного оборудования Mazda Familia входят две передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов с системами EBD (распределения тормозного усилия) и Brake Assist (вспомогательного торможения), трехточечные ремни безопасности всех сидений, передние с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Дополнительно предусматривалась возможность монтажа боковых подушек безопасности. Заслуживает внимания усовершенствованная по сравнению с предыдущими моделями, более жесткая конструкция кузова.

Из причин, объясняющих, почему этот автомобиль Mazda пользовался высоким спросом на внутреннем рынке можно назвать его привлекательность в плане соотношения цена/качество и отличную вместительность. Несмотря на свою внешнюю простоту, модель прекрасно удовлетворяла требованиям, предъявляемым к автомобилям, которые берут напрокат, и машинам, предназначенным для использования корпоративными лицами. Модель популярна и в России на вторичном рынке — спросом пользуются как седаны, так и универсалы, причем хорошо оснащенные спортивные версии со 170-сильным мотором вполне могут рассматриваться в качестве альтернативы «горячим» моделям других японских производителей.

Комментировать
48 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector