No Image

Mazda atf m iii

СОДЕРЖАНИЕ
78 просмотров
15 ноября 2019

Добрый вечер всем читателям!
Погодка сегодня выдалась ужасная, дожди льют не переставая и поэтому решил провести вечер в гараже и заменить давно отбегавшее масло в ЭГУРе. Замучил всех вопросом подойдет или нет, в итоге ответ ДА.
Причины были:
1) Шумел не много в зиму прошлую (поэтому и решил не тянуть до зимы).
2) Тяжеловат на поворот руль стал.
Масло трансмиссионное Mazda ATF M3 у меня есть (очень много его, кто не в курсе хороший подгон соседа).

Включаем музычку и приступаем к вывешиванию колес:

Далее приготавливаемся к самой замене и что нам понадобится:
1) Масло Mazda ATF M3 — 1л.
2) Бутылка пустая — 1л.
3) Шприц 20куб. (кому как, можно и без него).
4) Система (в любой аптеки).
5) Старенькая свеча зажигания.
6) Плоскогубцы.
7) Заглушенный мотор авто.

Взял шланчик от системы, вставил в шприц. Закидываем в бочок с жидкостью, делал для того что бы посмотреть как там жижа… В принципе можно не заморачиваться и приступать к замене сразу.

Откачал всю жижу с бочка и залил новенькой:

Далее залезаем под машину. В принципе можно менять с двух точек:
1) Шланг на хомуте — рядом с мотором ЭГУРа.
2) Шланг на хомуте — рядом с рулевой рейкой.

Я выбрал первый вариант, но лучше второй, объясню почему:
1) Более удобно скидывать шланги и подставлять канистру.
2) Нет опасности сломать патрубок обратки на насосе

Шланги, которые нам нужны находятся за защитой, снимаем ее. Видим пару шлангов с правой стороны рядом с мотором ЭГУРа:

Скидываем хомут с обратки и приступаем к стягиванию шланга, будьте готовы, что польется масло, тут то нам и понадобится старая свеча зажигания. Глушим ей шланг, который идет от насоса к стыку шлангов.
Под второй шланг, подставляем пустую 1л. пластиковую бутылку.

Читайте также:  Сколько стоят номера 123

Тут лучше делать замену в2ем, так как приходиться следить и за уровнем в бочке и крутить руль.
Заливаем под горловину новенькую жидкость Mazda ATF M3, бочок открыт, мотор не заводим.
Крутим руль влево-вправо, доливаем жидкость, пластиковая бутылка соответственно набирается старой. Аккуратно жидкость очень маслянистая не дайте ей попасть на ремни (ну это надо постараться конечно что бы она на них попала).
Крутим и доливаем до тех пор, пока не пойдет чистая жидкость с обратки системы.

Далее соединяем патрубки, зажимаем хомут и так же крутим и следим за уровнем, бочок открыт (при поворотах жидкость гуляла, то вверх, то вниз). Не очкуем.
Бочок остался открытым, на вывешенных колесах, заводим авто. Крутим и смотрим за уровнем.
Уровень стоит стабильно. Ставим авто на твердые ее колеса и проводим те же махинации.

Залил специально чуть больше уровня, что бы посмотреть изменение уровня масла.
Подкапотка да знаю, грязная, привожу все в порядок.

Ну и как обычно:
Баста – Там, где нас нет.

Задумался тут перейти с М5 на что-то более подходящее для холодного климата, так как на М5 в морозы коробка работает очень грубо. Видимо низкотемпературные характеристики у него не очень. Первым делом прошерстил сайты производителей масел на наличие продуктов соответствующих требованиям М5. В итоге получился вот такой список:
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
Total FLUIDE XLD FE
Liqui Moly Top Tec ATF 1200
Idemitsu ATF Type-М
Idemitsu Multi ATF
ZIC ATF MULTI VEHICLE

Смотрим на низкотемпературные характеристики:
За образец берём М5

Получаем следующие результаты:

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF — темп/заст. -54, дин/вяз. 11538
Total FLUIDE XLD FE— темп/заст. -50, дин/вяз. 8928
Liqui Moly Top Tec ATF 1200— темп/заст. -50, дин/вяз. 12000
Idemitsu ATF Type-М— темп/заст. -50(?), дин/вяз. 15100
Idemitsu Multi ATF— темп/заст. -47, дин/вяз "?"
ZIC ATF MULTI VEHICLE— темп/заст. -50, дин/вяз. 12300

Читайте также:  Светодиодные лампы для автомобиля h11

Какие можно сделать выводы? Если сравнивать цифры, то складывается ощущение, что Idemitsu ATF Type-М это тот же М5, потому что все показатели одинаковые. Разница в пределах погрешности измерений. Да и в документе написано, что разработано специально для мазды, Сравнительный анализ этих двух масел от Surik-auto и Mazda-sto. Это конечно хорошо, но у него будут те же проблемы в мороз из-за высокой вязкости при -40. А самым лучшим по этому параметру оказался Total FLUIDE XLD FE, опередив М5 почти на "две головы". Значит на него и буду переходить 🙂
P.S в ГУР тоже его залью

> Появился еще один претендент! Gulf multi-vehicle ATF , у которого динамическая вязкость при -40 ещё ниже чем у Total FLUIDE XLD FE — 7500 у Gulf против 8928 у Total

> А вот это полностью синтетическая альтернатива — Red line oil D4 ATF

Все виды доставки самовывоз,

доставка по всей России

Возможны все виды оплат при оплате через сайт

Гарантия оригинальности
подтверждается документами

Оригинальная жидкость рекомендуется для коробок передач Mazda, требующих масло ATF MIII,в течении гарантийного периода и дальнейшей эксплуатации.
Применяется во всех автоматических трансмиссиях отличных от типа FN. Mazda. Данная жидкость обладает очень высокими показателями по температуре застывания и индексу вязкости. Обладает устойчивыми техническими характеристиками, превосходными антифрикционными и смазочными свойствами.

— Превосходная термическая стабильность и стойкость к окислению предотвращает появление отложений на фрикционных дисках, согласно требованиям Mazda JIS K 2514.
— Превосходная текучесть при низкой температуре и оптимальный коэффициент трения гарантируют мягкое переключение передач.
— Фрикционные характеристики адаптированы для материалов, применяемых Mazda в муфтах, тормозах и блокировках современных автоматических трансмиссий.
— Полная совместимость с уплотняющими материалами Mazda.
— Улучшенные антикоррозионные и антипенные характеристики.
— Нейтральность к цветным металлам, таким как медь.

Читайте также:  Коды ошибок ман tgs

Комментарий специалиста

ATF M-III может применяться в следующих моделях:
— MX-5, RX-8, Xedos 9, Tribute B-Serie, Demio, Mazda 121, Mazda 626, Mazda 6, MPV.
— Подходит для гидроусилителей руля, в которых требуется применение жидкостей ATF.

Комментировать
78 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector