No Image

Matrix master 51040 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
37 просмотров
15 ноября 2019

Всем удачи на дорогах.
Пользуясь штатным рамочным домкратом при починке прокола колеса понял, что это есть вещь неудобная и неустойчивая (ненадежная).

Выбор на замену стоял между
— бутылочными (дешево и сердито, минимальные усилия при подъеме авто. Но: неудобно в плане размещения под рамой, далеко тянуться с учетом наличия порога. Опять же — устойчивость лишь немногим лучше чем у рамочного)
— подкатными (дороже, тяжелее, требует твердой поверхности для подъема, НО: очень удобно размещать под авто, можно вывесить сразу всю половину для замены пары колес, более надежный контакт с рамой (больше пятно контакта, проще контроль при подъеме)

В итоге остановился на китайском (с немецким шильдиком) аппарате. MATRIX master 51040
Брал в "Славянском Инструменте", на Борисовских прудах, в Москве. Было дешевле всего (и близко к работе)

Плюсы: Подхват 150, максимальная высота подъема — 530мм.
Поднимает массу до 3 тонн.
Цена — до 5000р.
Вес — до 20кг.
Легко умещается в багажнике под фальшполом.
Поднимает всю сторону авто, удобно поменять разом 2 колеса.

Минусы: Ну таки да, 20 кг. Не дамский вариант. (дамы, меняющие сами колеса за 25 кг весом — респект вам особый, и уважуха))
Желательна твердая поверхность, по которой домкрат сможет "подкатиться" чуть вперед в процессе подъема. Резиновая опора, одетая на "розочку" домкрата попыталась чутка сползти из-под рамы, когда устройство не смогло продвинуться вперед (колеса завязли в слое земли, оставшемся на бетоне после зимы Пришлось переставить устройство).

Особенности:
— Минимальная высота подхвата — в базе, максимальная высота подъема — с металлической трубой- насадкой (в комплекте, есть на фото) — соответственно, 10см. То есть реальный рабочий интервал: 150-430 или 250-530. Плюс резиновая опора — примерно 3 см. толщиной. Для заниженных аппаратов данный домкрат не подойдет вообще.
— Использовал для подстраховки складные опоры. По инструкции положено, да и спокойнее (есть на фото)
Несколько фото в догонку:

Читайте также:  25368889 Датчик кислорода аналог

Стало понятно, что множество даже простейших операций по самостоятельному ремонту требуют поддомкрачивание авто.
ромбические домкраты совершенно не доставляют удовольствия от работы и долго поднимаются/опускаются. Нужен подкатной, небольшой, любительский. При этом не меньше 2т нагрузки. Да еще и с низким подхватом, до 160-170 мм и высоким поднятием — 400+мм.
Модель в кейсах компактны, их много на рынке. Но отзывы не очень.
Часто видишь — "Купил в гараж, а он не поднимает. Приходится доску подкладывать". Куча Airline рыжих, через один отзывы отрицательные. У кого-то он сложился, у кого-то цилиндр прохудился.
Причем особенность таких 3-х тонных, сразу вес 20 кг. Если 2т весят 7кг, 2,5т — 12-15кг, то 3т уже 19-21кг. Учтите это, ведь его придется доставать из багажника при выездах на сервисное обслуживание, а потом обратно затаскивать.
Ну я вспомнил, что обычная офисная бутыль воды для кулера весит 20 кг, ее поднять могу, значит и домкрат подниму)))
Предварительный беглый обзор домкратов показал, что на 3-х тоннах проходит водораздел — по весу самого домкрата и цене, которая подбирается к 4000р и дальше.
А дальше смотрю по высоте подъема, и моделей на 400+мм совсем мало, цена уже от 5000р. Чтобы привыкнуть к мысле о домкрате в 5000р, простив обычного за 800р требуется какое-то время )) Зато потом находишь pro’шные версии от 13000р, при тех же 3-х тоннах и понимаешь, что все примерно как надо ))).

Вспомнил я про Сорокина, нашел у них модель Домкрат HobbyLine Jack 3т 140мм-430мм арт 3.533, за 5500р, примерно как стоят и прочие подобные.
Уже почти уговорил себя на эту небюджетную цену и собрался ехать смотреть.
Ну ведь Сорокин — тот же брендированный OEM Китай, пошел смотреть что еще есть .

Читайте также:  Датчик давления мм 355

Продается в Кемпе, прмиерно как и Сорокин — 5700р

И вот, рыба моей мечты оказалась тут Matrix 51040 за 4300 с доставкой до пункта самовывоза, ниже психологической отметки в 5килорублей, это доставило )))
Цена на него оказалась очень близка к Airline, по которым отзывы не очень. А про Matrix нормальные отзывы, поищите, например.
Плюс надо купить резиновую накладку на пяту и пару подставок страховочных.
Подставки купил в Сорокине, тоже не без приключений )

Уже начал пользоваться — в квесте про замену передней стойки стабилизатора.

Впечатления — положительные. Одной рукой можно поднимать, оч удобно. Быстро и просто, поднял правое колесо, — вставил подставку, перекатил на другую сторону, поднял левое колесо — подставку. Все, машина стоит железобетонно, не качается от движения рукой.

Тяжеловато доставать-убирать в багажник, но терпимо.
+есть удлиннительный подпор, крепится в держаке на боковине домкрата.
Так что заявленная высота поднятия 530мм — вероятно это обычные 410мм + удлиннитель, но требуется верификация.
Малый косяк — проворачивается резиновая ручка на трубке, когда надо уже опускать и трубкой откручиваешь клапан. Надо бы проклеить ее, что ли…

2017-02-17

Подкатной домкрат Matrix 51040

Давно хотел гидравлический подкатной домкрат. Если тот же Jimny я поднимаю хайджеком (и потом, конечно, ставлю на подставки), то с обычными машинами сплошные неудобства. Родные домкраты-"ромбы" при частом использовании ломаются (их перекашивает, портится резьба). Какой-то китайский "бутылочной" гидравлический служит мне довольно долго (лет 9, наверное), но у него небольшой ход, да и приходится лазить под машиной для его установки. Надоело.

Хотел подкатной домкрат не совсем уж плохой, но и не сильно дорогой. В результате выбирал между Ombra OHT203 и Matrix 51040. Оба как бы на 3 тонны. У обоих домкратов есть возможность подстройки "подхвата" (минимальной высоты), но у Matrix это проставка в комплекте, а у Ombra — регулируемый (вращением) упор, что несколько удобнее.

Читайте также:  Стартер камаз 65115 камминз

Но все решила цена, поэтому остановился на Matrix:

Живьем по домкрату видно, что на материалах и деталях экономили.

Сразу не нравится, что нет штатного места на домкрате для размещения ручки при хранении (ладно хоть для проставки есть). Еще сама ручка не очень удобная: резинка проворачивается и сползает, фиксация ручки не очень хорошая (катать домкрат за нее неудобно — ручка вылетает).

Но пока работает и впечатления неплохие. Пользоваться явно удобнее, чем "бутылочным". Довольно тяжелый (под 2 тонны) Cherokee за перед (с упором в защиту подвески по центру) поднимает не сказать, что очень легко, но терпимо.

Комментировать
37 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector