No Image

Масло в задний мост тойота хайлюкс

71 просмотров
15 ноября 2019

9-1. Технические характеристики

Автомобили с аккумулятором обслуживаемого типа

Автомобили с аккумулятором необслуживаемого типа

: Заправочный объем указан справочно.

В случае необходимости замены обратитесь к любому авторизованному
дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota либо в другую организацию,
имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

 1,290 полностью заряжена

 1,200 заряжена наполовину

Быстрая зарядка
Медленная зарядка

15 A максимум
5 A максимум

Напряжение без нагрузки
при 20

 12,8 В полностью заряжена

 12,4 В заряжена наполовину

 12,0 В разряжена

(Напряжение проверяется через 20 минут после
выключения двигателя и всех осветительных
приборов.)

Автоматическая коробка передач

Toyota Genuine ATF WS

Тип жидкости для автоматической коробки передач
Использование трансмиссионной жидкости, отличной от “Toyota Genuine ATF
WS”, может привести к ухудшению переключения передач, заклиниванию
трансмиссии, появлению вибраций и, в конечном счете, к повреждению
трансмиссии.

Всем привет, на днях поменял масла в двигателе и мостах, проверил тормозуху прибором на содержание воды (фото), ну и кардан прошприцевал, вот и всё ТО 40., пробег подходит к 40 000 км. Ну про двигатель писать особо нечего, меняю масло каждые 7 000 км. В заднем мосту масло было чернющее (фото), а в переднем мосту вполне себе ещё коричневое, тысяч десять думаю ещё походило бы, при конкретно моей эксплуатации (включаю передний мост очень редко, да и то, только зимой). Хотя читал отзывы других владельцев, некоторые пишут, что в переднем мосту масло не лучше, чем в заднем. Стало быть многое зависит от условий эксплуатации. Визуально осмотрел всю подвеску и агрегаты, всё замечательно, нет никаких подтёков, докапаться не к чему! 🙂

Масло в двигатель: Comma Xtech 5W30
Масло в мосты: Mobilube Syn LS 75W 90
Фильтра: (фото)

Читайте также:  Какие лампы стоят на рено дастер

Осенью Барадай прошёл 40 тыщ км и по регламенту нужно было поменять масло в мостах, что я и сделал. Для начала, мы покупаем синтетическое масло для гипоидных редукторов ведущих мостов в нужном объёме — для заднего моста — это 2,9 л, а для переднего — 1,7 л. Нам нужно 5 литровых бутылок. Свой выбор я остановил на масле Liqui Moly 1950 Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 — оно соответствует рекомендациям, приведённым в руководстве по ремонту и эксплуатации. Цена за литр в Экзисте осенью была 890 рублей.

Начнём с заднего моста. Очищаем от грязи корпус редуктора, пшикаем ВДшкой на пробки и откручиваем пробку заливной горловины, подставляем тазик и откручиваем пробку сливной горловины, соответственно. Вытекает чОрная жЫжа, конкретная отработка! Сливная пробка с магнитом, на котором толстым-толстым слоем примостилась металлическая пыль и микро-стружка — её действительно много. Похоже, шестерни серьёзно прирабатывались друг к другу! Порадовало то, что не было воды, хотя глубоких бродов было предостаточно — и на Кольском и на ВолокЛенобласть. Итак, очистили пробку, слили масло, завернули сливную пробку обратно и заливаем свеженькое маслице — красотища! В бутылке есть специальная трубка-лейка, необходимый объём заливается без проблем. Завернули пробку и готово!

С заменой масла в переднем редукторе придётся повозиться подольше… Почистили корпус, пшикнули ВДэхой на пробки — начинаем откручивать. Нам нужен шестигранник на 10. Кое как подлезаем к редуктору и откручиваем пробки, не забывая поставить таз.

Масло чернее самой тьмы и на сливной пробке очень много металлической пыльцы — если бы я был металлическим шмелем, то сделал бы супер мёд! :)) а так, банально вытираем о тряпку и прикручиваем обратно… Для того, чтобы залить масло, желательно использовать специальный шприц. У меня его не было. Пришлось взять тонкий шланг для полива, промыть его бензинчиком и вставить в отверстие заливной горловины — благо диаметр позволяет. Сверху наливаем через воронку из подкапотного пространства. Для подстраховки лучше поместить второго человека под машину, чтобы придерживать шланг. В такие моменты мечтаешь о шприце 🙂

Читайте также:  Узнать бонус малус осаго

Заворачивая заливную пробку, будьте ловки и внимательны — гайка не хочет накидываться на резьбу. Я использовал шестигранную насадку на трещетку из моего набора инструментов Craftsman — хорошая вещь, купленная на eBay у американских комрадов. А можно тупо снять переднее левое колесо и длинным шестигранником не парясь, завернуть пробку. Правда, это я понял позже, очищая колодки от глины. Вот, собственно, и все. Если уж мне, человеку с гуманитарными убеждениями, удалось поменять масло в мостах, то вам это вообще не составит труда!

И, напоследок, вопрос — зачем выводят сапуны мостов под капот? Внутри редуктора не создаётся давление, насколько я понимаю, ведь маслом весь объём не занят. Шестерни просто полощатся в масле. Даже при нагреве давление не будет усиливаться и при преодолении водных преград подсоса воды не должно возникать. У меня воды не было при активном использовании автомобиля. Или я не прав и чего-то не понимаю? Прошу разъяснений у знатоков! Спасибо за комментарии и ответы!

Комментировать
71 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector