No Image

Масло в раздатку субару легаси

СОДЕРЖАНИЕ
40 просмотров
15 ноября 2019

Наши специалисты техцентра Авто Драйв выполнят услугу "Замена масла в раздатке Субару Legacy" в кратчайшие сроки в любое удобное для вас время, по предварительной записи. Стоимость услуги "Замена масла в раздатке Субару Legacy" составляет от 900 руб.

Все работы включая Замена масла в раздатке Субару Legacy в нашем техцентре проводятся в присутствии владельца автомобиля.

На все выполняемые работы и запчасти приобретенные у нас мы предоставляем гарантии гарантию.

Записаться на услугу "Замена масла в раздатке Субару Legacy" вы можете по телефону на нашем сайте или оставив заявку через форму обратной связи. Мы работаем для Вас каждый день без выходных с 10:00 до 21:00 и находимся по адресу Днепропетровский проезд, дом 7.

Вместе с сертификатом вы получите авторскую инструкцию «Правила по уходу за автомобилем, которые продлят срок эксплуатации без ремонта на 5 лет» от владельца техцентра

Мы ничего не скрываем, вы всегда можете посетить ремонтную зону, а комфортные условия в зоне ожидания скрасят проведённое в автосервисе время.

На собственном складе всегда имеется всё необходимое для ремонта. Диагностика подвески на вибростенде выдаст полное заключение о состоянии вашего автомобиля.

На слесарные работы вы получаете 12 месяцев гарантии. Мы гарантируем качество своей работы и если в течение 12 месяцев после посещения нашего автосервиса возникли проблемы — мы все исправим абсолютно бесплатно.

Мы официально зарегистрированы, все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значи т, что вы можете обслуживать у нас даже новый автомобиль и при этом гарантия производителя на него будет сохранена.

Ответы (1)

Раздаточной коробки у Форестера нет, есть понижающая передача, которая идет в самой коробке передач.

Читайте также:  Диск рено сандеро степвей 16

А вот в передний и задний редукторы/дифференциалы следует заливать трансмиссионное масло SAE 75W90, например MOTUL Gear 300 75w90 или Ликви Молли 75W90 и Castrol Syntrax Universal Plus.

Заправочный объем переднего редуктора — 1,2 литра, а заднего — 0,8 л. Вообщем, два литра для замены хватит. Интервал — каждые 45-60 тысяч км пробега. Меняется элементарным образом. У каждого редуктора есть сливная и заливная пробки. Соответственно, слить масло через сливную, затем закрутить ее и залить жидкость через заливное отверстие. Конечно все это делается на смотровой яме или подъемнике. Обнаружить пробки на мостах труда не большого не составит.

Насколько я понял туда надо заливать синтетическое масло 75-90W
А куда именно лить? Где находится бачок(на передний диф. и на задний)?

(В акпп льётся дикстрон 3)

Какой фирмы — без разницы, чтобы не паленое главно.

Заливать можно 80w-90 или 75w-90. Бывает как минералка, так и синтетика и полусинтетика. На вкус и кошелек. Для нашего климата и условий лучше, конечно, синтетику или полусинтетику 75w-90.

На заднем диффе сливное и заливное отверстие видно — нужно на него посмотреть просто там две гайки под квадратный накидной ключ.

На заднем диффе сливная пробка где-то под щупом, между поддонами двига и автомата, а заливают через отверстие щупа.

19.04.2013, 08:11 #5
Комментировать
40 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector