Наши специалисты техцентра Авто Драйв выполнят услугу "Замена масла в раздатке Субару Legacy" в кратчайшие сроки в любое удобное для вас время, по предварительной записи. Стоимость услуги "Замена масла в раздатке Субару Legacy" составляет от 900 руб.
Все работы включая Замена масла в раздатке Субару Legacy в нашем техцентре проводятся в присутствии владельца автомобиля.
На все выполняемые работы и запчасти приобретенные у нас мы предоставляем гарантии гарантию.
Записаться на услугу "Замена масла в раздатке Субару Legacy" вы можете по телефону на нашем сайте или оставив заявку через форму обратной связи. Мы работаем для Вас каждый день без выходных с 10:00 до 21:00 и находимся по адресу Днепропетровский проезд, дом 7.
Вместе с сертификатом вы получите авторскую инструкцию «Правила по уходу за автомобилем, которые продлят срок эксплуатации без ремонта на 5 лет» от владельца техцентра
Мы ничего не скрываем, вы всегда можете посетить ремонтную зону, а комфортные условия в зоне ожидания скрасят проведённое в автосервисе время.
На собственном складе всегда имеется всё необходимое для ремонта. Диагностика подвески на вибростенде выдаст полное заключение о состоянии вашего автомобиля.
На слесарные работы вы получаете 12 месяцев гарантии. Мы гарантируем качество своей работы и если в течение 12 месяцев после посещения нашего автосервиса возникли проблемы — мы все исправим абсолютно бесплатно.
Мы официально зарегистрированы, все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значи т, что вы можете обслуживать у нас даже новый автомобиль и при этом гарантия производителя на него будет сохранена.
Ответы (1)
Раздаточной коробки у Форестера нет, есть понижающая передача, которая идет в самой коробке передач.
А вот в передний и задний редукторы/дифференциалы следует заливать трансмиссионное масло SAE 75W90, например MOTUL Gear 300 75w90 или Ликви Молли 75W90 и Castrol Syntrax Universal Plus.
Заправочный объем переднего редуктора — 1,2 литра, а заднего — 0,8 л. Вообщем, два литра для замены хватит. Интервал — каждые 45-60 тысяч км пробега. Меняется элементарным образом. У каждого редуктора есть сливная и заливная пробки. Соответственно, слить масло через сливную, затем закрутить ее и залить жидкость через заливное отверстие. Конечно все это делается на смотровой яме или подъемнике. Обнаружить пробки на мостах труда не большого не составит.
Насколько я понял туда надо заливать синтетическое масло 75-90W
А куда именно лить? Где находится бачок(на передний диф. и на задний)?
(В акпп льётся дикстрон 3)
19.04.2013, 08:11 | #5 |