No Image

Масло в кпп шкода октавия тур

СОДЕРЖАНИЕ
54 просмотров
15 ноября 2019

Выдался свободный денек, решил поменять "вечное" масло в МКПП.
Было куплено:
1) 2 литра оригинального масла(имхо оптимальный выбор, у вага хорошее масло для мкпп) G060726A2
2) пластиковый шприц
3) для профилактики взял бутылек некоего супротека (после применения на своем ДВС, только положительные отзывы)
Незабываем, что еще нужна отвертка торкс 25, для снятия пластиковых защит.
И забытый шестигранник на 17.

Процесс замены прост, ну или почти:
Понятно дело снимаем пластик, который закрывает КПП.
И видим картину, с заливной (сбоку) и сливной крышкой (снизу), начинаем искать подходящий ключик (я думал он есть), и не находим… Мчимся за ним на рынок…
Ну да ладно, это было отступление, нужен 6-ти гранник на 17.

Отворачиваем заливную, смотрим уровень(у меня все четко), после отворачиваем сливную:

О да у меня слилось масло такого цвета, что ощущение что в КПП заваривали кофе =)))
Ждем минут 15, пока капают мелкие капельки.

Но кстати говоря масло достаточно жидкое, не густое. (Да и зимой у меня небыло никаких проблем со включением, даже в -30)

Новое оригинальное масло прозрачное.
Обратный процесс прост, закручиваем сливную пробку, и со шприца заправляем объем в 1.8 литра, я еще добавил 100мл супротека на этот объем.

Заливаем пока не потечет из заливного отверстия.
Ну и обратная сборка.

Ощущения после:
1) Легче стало трогаться в натяг.
2) Хоть я и раньше не замечал шума от коробки, все же небольшой видимо был, стало тише.
3) Туговато включаются 1 и 2 передачи, пока так и осталось, еще пока обкатываю. (возможно надо регулировать механизм включения передач)
4) Ну и из цифорок могу сказать, что при движении на круизе накатом с горки на 5-й передаче, уточняю именно накатом с горочки, раньше показывало единовременный расход 3.2-3.3, сейчас цифры сменились на 2.6-2.7.
В общем весь эффект идет к тому, что КПП стало легче прокручивать.
Вот такие заметки для себя я вынес.

Читайте также:  Разрешается ли вам выполнить разворот

Шкода Октавия Тур – автомобиль гольф-класса, впервые представленный в 1996 году. Одноименный лифтбек первого поколения также был известен и в кузове универсал. Машина поступила в продажу с двигателем объемом 1.4 л (60-75 л. с.), а также 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Еще был доступен 180-сильный двигатель 1.8 турбо для «заряженной» модификации RS. В линейку дизелей включили агрегаты 1.9 турбо с мощностью 68-130 л. с. В 2004 году автомобиль начали выпускать в России под названием Шкода Октавия Тур. К тому времени уже было доступно второе поколение Октавии. Общий объем производства модели Октавия к концу 2010 года составил 1 млн 442 тыс. машин.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Шкода Октавия Тур необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При соблюдении благоприятных условий, указанных ниже, данный регламент является самым оптимальным.

  • Водитель соблюдает смешанный цикл езды, когда пробег по трассе соответствует пробегу в городском цикле, отсутствуют перегрузки (буксировка грузов и езда на максимальной скорости)
  • Коробка передач функционирует без сбоев, а переключения даются легко и без усилий
  • В коробку заливается только оригинальное трансмиссионное масло
  • Отсутствует течь масла из сальников. Данное явление актуально для поддержанных машин, у которых нарушается герметичность сальников. Их требуется срочно заменить, чтобы избежать попадания воды в коробку передач, что может вызвать образование очагов коррозии. После установки новых сальников промываем КПП от продуктов износа и заливаем новое масло.

Ответы (1)

В механическую коробку передач Октавии Tour рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло VAG G060726A2. Для замены понадобится всего 2 литра жидкости.

Интервал замены производителем не прописан, но опытные владельцы и сервисмэны рекомендуют менять на пробеге от 100 000 км или раньше. Лишним замена масла явно не будет.

Читайте также:  New balance 1400 usa

1) заехали на смотровую яму или подъемник
2) открутили защиту отверткой торкс 25
3) далее шестигранником на 17 откручиваем сливную пробку, подставив тару для слива жидкости
4) когда масло слилось, закрутили сливную пробку и через заливную заливаем свежее масло с помощью шприца до уровня.

Комментировать
54 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector