No Image

Масло в коробку зафира б

СОДЕРЖАНИЕ
38 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет! Сейчас сижу читаю про масло в коробке и возник у меня вопрос. Масло оригинальное GM 80W минеральное (как пишут почти все сайты), но я много видел БЖ где пишут что меняли на синтетику от Кострола и Ликви Моли. Дак все же какое лить то? Сейчас я точно знаю что залито оригинальное GM 80W (менял сам 2 года назад). Можно ли залить туда синтетику от Ликви Моли?

Mileage: 234000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 8

Смысла нет. В двигатель, другое дело. Там идет закоксовывание и нагар, а масло кпп после 90 000 пробега выглядело очень прилично и свежо. Такое же и залил.

Сам думаю zic 75w85 gft залить gl-4.

Подходящую вязкость, GL-4, то, почему нет? 😉

Залить-то можно все что угодно! Хоть нигрол… Вопрос в другом-сколько проедит КПП на данном масле…
Чем Вам оригинал не угодил? Сам менял этой зимой масло в МКПП. Лил оригинал. В морозы (даже сильные) проблем с ним нет.

Тут как и в двигатель, кто то льет оригинал, но я лично никогда его не заливал. И много кто пишет что масло ГМ гомно, но все равно льют, т.к. это сказано производителем. Такое ощущение, что производитель думает о том, чтобы ваш авто проехал хренилион километров без ремонта.

С двигателем гораздо сложнее. Масло для ДВС должно в своем составе иметь мощьные антиокислительные присадки и быть нормальным полнозольником, чтобы владелец автомобиля не поимел проблемы… это вкратце…
У масла для МКПП совершенно иные задачи. И здесь от стороннего производителя поиметь проблем можно гораздо больше, чем от оригинального масла. Кастрол, Ликви Молли-производители не плохие, но делают в основном продукцию универсальную, что бы соответствовать и допуску GL-5… со всеми вытекающими от сюда проблемами…
Скажу по секрету-Ликви Молли делает замечательные промывки, но качество смазочных материалов (смазки, масла)… уж очень посредственное…

Читайте также:  Мрэо прохладный кбр график работы

Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач F17 кроме Зафира А устанавливалась также на другие автомобили концерна General Motors. В частности её можно встретить на: Vectra B и C, Astra G, H, J, Zafira B, Corsa C, Meriva A и другие.

Поломки данной коробки нередко вызваны тем, что производитель заливает масло на весь срок службы и не предусматривает его замену. Однако рекомендуется регулярно проверять уровень масла и, по мере необходимости, производить доливку. А сделать полную его замену желательно через 100 тысяч километров пробега.

Несмотря на то, что замена масла не предусмотрена, поменять его не составляет особого труда.

Чтобы произвести процедуру самостоятельно требуется приобрести:

  1. Масло трансмиссионное GM 93165290 — 2 литра
  2. Прокладка крышки дифференциала GM 90345227 — 1 шт.

По маслу приобретать аналоги не рекомендуется. А из прокладок можно взять:

  • Hans Pries 206470346
  • Dello 190045415

Порядок замены масла в механической коробке переключения передач F17 Opel Zafira A подробно показан в пошаговой фотоинструкции.

Снимаем клеммы с аккумулятора: сначала минусовую, а потом плюсовую.

Торцевой головкой на 13 мм отворачиваем болт крепления прижимной пластины аккумулятора.

Снимаем аккумуляторную батарею. Для снятия площадки аккумуляторной батареи отворачиваем торцевой головкой на 14 мм три болта.

Снимаем площадку аккумуляторной батареи. Выворачиваем сапун.

Подставляем под коробку передач тару для слива масла пошире. Отворачиваем 10 болтов на 11 мм, но не до конца. Сливаем масло с коробки передач, не снимая крышки дифференциала.

Отворачиваем пробку контрольного отверстия шестигранником на 8 (может быть просто под накидной ключ на 13 мм), которая находится со стороны левого колеса. Расположение контрольного отверстия хорошо видно при снятой крышке дифференциала.

Вот ее расположение видно со стороны колеса.

Читайте также:  Как называется держалка для телефона

Добраться к пробке затруднительно. В принципе можно и не откручивать. Аккуратно удаляем остатки прокладки с корпуса самой коробки и крышки.

Устанавливаем на место крышку дифференциала предварительно установив новую прокладку.Закручиваем болты смазав их фиксатором резьбы с моментом затяжки 20 Нм. Затем через отверстие, в которое вворачивается сапун заливаем масло.

Удобнее всего это делать либо шприцом, либо воронкой с трубочкой. Заливаем масло до того момента, пока оно не польется через контрольную пробку. Если контрольную пробку не откручивали — заливаем 1,8 литра. Заворачиваем сапун на место. Устанавливаем площадку аккумуляторной батареи и сам аккумулятор. Подключаем клеммы аккумулятора: сначала “плюс”, а потом “минус”.

Opel Zafira 2008

  • В мурзилках написано, что масло в механическую коробку передач залито на весь срок службы автомобиля.

    Расплывчато. Однако на баночках с технологическими жидкостями срок годности нанесён более конкретно — 5 лет!

    В общем, сказки сказками, а я привык масло в КПП/мостах менять раз в 60тыс.км.

    — масло оригинал General Motors 1940 182 — по 406руб. за литровую банку (2шт).

    — прокладка поддона мкпп Dello 011003700034A — 83руб. (прокладка как и предполагал, пришла оригинал, т.к. в коде Dello 0110. (а кетай 0130. ), оригинал же General Motors 0370034 стоит 270руб.)

    В КПП F17 1.6л масла.

    Само собой, раз масло на заводе заливают "вечное", отверстия для слива отсутствует.

    Откручиваем 10 болтов крышки картера. Тут вышел косяк, половина масла вылилась мимо подставленной тары, так что объем старого масла неизвестен. Когда в 2012г. проверял уровень — было примерно на 1см ниже. Уровень проверяется выкручиванием контрольной пробки (накидным ключом на 13, снизу спереди — очень неудобно, а вот с задней стороны получилось довольно легко).

    Читайте также:  50 15 118Сп сервомеханизм

    Старое масло очень темное, на магните контрольки — небольшой "ёжик", поддон довольно чистый — без отложений.

    Ставим новую прокладку, закручиваем болты, намазав фиксатор резьбы (также сделано и на заводе). Выкручиваем сапун на верхней стороне коробки (ключ на 17), моем, продуваем его и через шланг и воронку (у меня шприц), заливаем свежее масло. После того, как потекло через контрольное отверстие, закручиваем его пробку. На форумах советуют масла слегка перелить — для лучшего смазывания подшипника вторичного вала. Доливаю еще 200мл. Итого 1,8л.

    Всё. Наслаждаемся лёгкостью работы КПП, плавностью хода и комфортностью переключений.

    Комментировать
    38 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector