No Image

Масло в коробку субару форестер

42 просмотров
15 ноября 2019

Согласно истории обслуживания, последний раз масла в коробке и редукторе менялись на 202500… На одометре 262000 — пора бы и мне поменять маслице.

С первой же замены в субаря лили Mobil1 SHC 75W90. А глянул на него ценник… от 900 р за литр, да ещё и количество используемого масла каждый раз и решил поискать альтернативу… На форуме MFC поиск выдал тему, где многие дружно говорили — лить любого производителя, 75W90 c допусками GL-5. Пошёл в близлежащий магазин, в котором я обычно моторное масло закупаю, и затарился вот таким комплектом:

Зачем так много? Ну мы же в мануалы не смотрим ))) Мы же смотрим в историю! А там по разным чекам Плеяда списывала от 3.5 до 4.5 литров в коробку и литр в редуктор… Ну я и взял на всякий случай с запасом )))) блин…

Супротек, вы спросите, зачем? Как-то вот не нравится мне как работает трансмиссия… на 2 и 3й скорости до 3000 оборотов какое-то подвывание на разгоне и торможении двигателем… А между 1 и 2 почти всегда идёт какой-то удар сзади при переключении. Даже просто если выжать сцепление плавно, переключить скорость плавно, отпустить плавно сцепление — удар… Вот может что-то поможет… Ну и трение обещали уменьшить в трансмиссии… а постоянный полный привод ой как накладно кормить бензином… В общем, 2000 р сверху на супротек. В двигателе он себя положительно проявил, посмотрим что там с трансмиссией будет. Забегая вперёд… за 1200 км разницы вообще не замерил в расходе, а подвывания как были, так и остались 🙂

Ладно, загоняем форика в мой привычный гараж-опель-сервис. Честно говоря опель уже можно и вычеркнуть из названия, т.к. стали ездить туда не только опеля )))

Читайте также:  Что делать если компьютер не видит ардуино

Решили начать с коробки, т.к. после вливания супроткека надо 20 минут поездить. Если идти от редуктора, то много времени уйдет на заливку в коробку, а так, заливаем в коробку масло, потом обслуживаем редуктор, выгоняем пепелац на улицу, добавляем супротек в коробку и едем кататься.

Находим снизу сливную пробку… торкса на 70 не нашлось… путём доработки шестигранника мы получили Т70 ))) и благополучно отвинтили пробку. Маслице с коробки вылилось чистое и прозрачное.

Запилю скучный пост о замене масла в МКПП) в основном чтобы не забыть, когда я это делал)) на старом масле проехал 100 т.км.)) многовато наверное)) старое масло было чёрное, на пробке много грязи и металлической стружки) делаю вывод, что менять надо чаще его)) 100 т.км. для него многовато) думаю раз 80 т.км. самый раз)))
Итак, инструкция по замене масла в МКПП своими руками, для офисного планктона, который так давно хотел, но все таки не решался сделать это самостоятельно:
Лезем под машину,
Снимаем защиту,
Ищем пробку на мкпп,

Откручиваем её либо заранее приобретенной головкой TORX T70,

Subaru Forester представляет собой полноприводный кроссовер, выпускаемый японским производителем Subaru.

В 1997 году компания продемонстрировала на автошоу первое поколение Subaru Forester. Данный автомобиль построен на платформе Subaru Impreza. Помимо этого в модель перешли и двигатели, а именно четырехцилиндровые оппозитные, среди которых два 2.0 литровых мощностью в 122 лошадиные силы и 170 лошадиных сил, ну и один 2.5 литровый с мощностью в 165 лошадиных сил. К ним предлагается установка пятиступенчатой механики или четырехступенчатого автомата. На версиях с АКПП крутящий момент распределяется между колесами в зависимости от нагрузки. Так, автомобиль имеет крутящий момент в соотношении 90:10, но в случае пробуксовки, момент распределяется в соотношении 55:45. Распределение происходит автоматически без участия водителя. В 2000 году Subaru Forester получил обновленный дизайн.

Читайте также:  Буквы на стекло авто

Показ второго поколения прошел в 2002 году. Для данного автомобиля производитель предоставил также четырехцилиндровые оппозитные двигатели, среди которых имеются атмосферные и турбированные. В зависимости от комплектации Subaru Forester может быть укомплектован:

  • 2.0 литровым двигателем с мощностью в 125 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым двигателем с мощностью в 137 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым двигателем с турбонаддувом мощностью в 177 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым двигателем с турбонаддувом мощностью в 220 лошадиных сил;
  • 2.5 литровым двигателем с мощностью в 152 лошадиные силы;
  • 2.5 литровым двигателем с мощностью в 167 лошадиных сил;
  • 2.5 литровым двигателем с мощностью в 210 лошадиных сил;
  • 2.5 литровым двигателем с мощностью в 265 лошадиных сил.

Модель также имеет пятиступенчатую МКПП и четырехступенчатую АКПП. В 2005 году производитель провел рестайлинг.

В третьем поколении, представленном в 2007 году, может использоваться дизельный двигатель. Его объем составляет 2.0 литра, а максимальная мощность равняется 145 лошадиным силам. Из бензиновых моторов здесь используются те же 2.0 и 2.5 литровые, но модифицированные. Потребителям доступна пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая, а также четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Выпуск четвертого поколения пришелся на 2012 год. Модель комплектуется двухлитровыми оппозитными моторами, обладающими мощностью в 146 лошадиных сил и 276 лошадиных сил, соответственно, а также и 2.5 литровым, выдающем на выходе мощность в 173 лошадиные силы. Для дизельных версий предлагается 2.0 литровый двигатель с мощностью в 150 лошадиных сил. Двигатели оснащаются либо шестиступенчатой МКПП, либо бесступенчатым вариатором Lineartronic.

Комментировать
42 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector