No Image

Масло в коробку субару форестер автомат

СОДЕРЖАНИЕ
87 просмотров
15 ноября 2019

Решил заменить последние жидкости после покупки авто, уже прошло 9 месяцев, а я до сих пор это не сделал. Надо было заменить раньше, но не заменил …
Перед заменой и покупкой нужных масел надо уточнения / ответы на несколько вопросов. Для этого нужна ваша помощь и советы. Заранее спасибо за ответы!

Прочитал драйв, нашел, что рекомендуется лить масло:
1. SUBARU ATF
2. IDEMITSU ATF HP

1. Номер Subaru ATF — K0415-YA100 Subaru ATF (4л) и SOA868V9240 Subaru ATF (1л)? Так же находил данные что заливают SOA868V9241. В чем отличия не понятно.
2. SUBARU ATF, IDEMITSU ATF HP — это всевозможные вирианты масла или можно использовать и от других производителей (Motule, Castrol, Liqui Moly)?
При последнем посещении сервиса (который специализируется на Subaru), сказали что они заливают масло DEXTRON VI от Castrol. Будто они закуповоють большими объемами и настаивают купить у них по 280 грн / л (11.3 $). Ну информации можно лить DEXTRON 6 я не нашел. Нашел что можно лить DEXTRON 3 только в крайнем случае.
3. Поэтому можно заливать DEXTRON VI? Это хороший вариант?
4. Какой объем масла нужно приобрести: а) Если менять частичной заменой; б) Если сделать полную замену.
5. Какой герметик купить для поддона коробки?
6. Фильтр не нужно менять, только промыть?
7. В деференциалив нужно лить 75W90 2.5 л (с запасом)? Остановился на Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil 75W-90 GL5
8. Нужно заменить прокладки 80391-8060 x 2шт и 80392-6090 x 1 шт. на дифференциалах? Коды верны?
9. Нужна ли какая то адаптация корбки после замены?
10. На что обратить внимание при контроле замене масла на СТО?

UPD: Новый вопрос 🙂 На сервисе где планирую менять масло сказали, что для этих коробок подойдет и Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Правда ли это? Никто не лил?

Читайте также:  Ssangyong kyron сколько масла в двигатель

UPD: Нашел масло SOA427V1500 есть в многих магазинах в наличии. Можно ли лить его?

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный — частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше — уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла . Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит — новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.
в зависимости от типа коробки меняеться фильтр очистки масла ( есть внутренний, внешний).
Плюсы этого способа:
— все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
— расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
— промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
— меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы:
— для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
— полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй — 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты, с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене.
Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ — как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры: ХХХ рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку ( отнестить осторожно к данному предложению).
Плюсы:
— обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает — вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
— полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
— вы доверятесь профессионалам.
Минусы:
— на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями — вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
— аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
— стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

Читайте также:  Mb quart hd f200 отзывы

3. Способ третий — 100%-ная замена масла в АКПП своими силами.
Плюсы этого способа:
— масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
— обходится это, естественно, дешевле.
Минусы:
— все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Опять же обращаю внимание, что самостоятельное проведение операций по ТО автомобиля разумно, когда у автолюбителя есть достаточно опыта и квалификация.
Если сомневаетесь, что не справитесь, то все таки рекомендую обратиться на СТО.
Порой такая экономия выходить потом гораздо дороже.

Лично я менял всегда масло по первому методу.
По маслу — всегда лил оригинальное, а именно: для 4AT K0415-YA100 Subaru ATF (4л) по цене 2730 рублей (+-) и SOA868V9240 Subaru ATF (1л) по цене около 1000 рублей. Как видим литровые масла покупать совсем не выгодно. Ну как и написано при такой замене вытекало в среднем около 4,5 л, правда цены за оригинальные масла…более чем высокие. Недавно у знакомого (такой же 2.0 SH) у дилера при замене масла ушло 11,5 литров оригинального, цена за замену вышла более чем внушительная, учитывая что цены на масла я привел с автодока, а не при покупке у дилера.

Ответы (1)

В 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию Форестере — 4EAT рекомендуется заливать одно из двух масел — Subaru ATF (артикул K0415-YA100), либо Idemitsu ATF HP. Так указано в сервисной инструкции.

Всего в АКПП с двухлитровым мотором — 7,4 литра, а версии в двигателем 2.5 — 8,2 литра.

При частичной замене достаточно 4-5 литров, а при полной — более 10 л, если менять с помощью аппарата методом вытеснения старой жидкости.

Читайте также:  Замена батарейки в брелке рендж ровер

Кроме жидкости можно поменять масляный фильтр, например js Asakashi (JT468P).

Также кроме оригиналов владельцы заливают такие масла:

Castrol ATF Multivinicle
Dexron III
Ликви Молли Top Tec ATF 1200

Интервал замены — каждые 45-60 тысяч км пробега. Промыть поддон обязательно.

заправочные объемы акпп форестера 3

заливка жидкости в акпп на примере Форестер 2, но коробки у них одинаковые

Комментировать
87 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector