No Image

Масло в коробку автомат мерседес w211

43 просмотров
15 ноября 2019

Хочу поделиться своим опытом замены масла АКПП. Эту процедуру я провел сразу после покупки. Самое интересное — не процесс, т.к. я думаю его описание легко найти здесь у других ешководов в самом подробнейшем виде. Самое интересное что я — подлинный еретик, и вообще злодей и мерзавец, т.к. залил масло не по допуску. Поскольку не по наслышке знаю как у нас работают на оф. дилерах (не на всех конечно), то решил провести эту процедуру не по предписанию и технологии оф. дилера, а по уму с промывкой при помощи спец. аппарата. Дело в том, что на дилере масло просто сливают, меняют фильтр, заливают столько сколько слилось и все. А по уму, необходимо прогнать новым маслом всю коробку пока на входе и на выходе масло не будет одинаковым. Для этого, как вы уже наверно догадываетесь нужен двойной объем масла, в моем случае 18 литров. По допуску необходимо лить естественно только оригинал. Стоимость примерно 1000 р./литр. Я не жадный, для любимой машины ничего не жалко. Но откровенно понять чем же этот божественный нектар отличается от любого качественного масла стоимостью в три раза меньшей я не смог, поэтому решил углубиться в этот вопрос. Вот здесь начинается самое интересное. Допуск нужен 236.14. Коробка у меня — древний 5-ступ. автомат 722.6, который начали ставить еще в начале 90х. Однако, копание в интернетах привело меня к тому, что этот допуск появился вместе с появлением мерседесовских 7-ступок. Т.е. раньше машины спокойно ездили с другим маслом, а теперь будьте добры заливайте это. Допуск этот для сторонних производителей весьма дорого (вероятно), поэтому очень немногие производители его делают. В связи с этим и цена не сильно разнится с оригиналом. Что ж, копаем дальше. Найти достоверную информацию о том какой допуск был до этого мне не удалось, зато узнал что коробка 722.6 — это одно и то же что и крайслеровская NAG. Мопаровское (со своим допуском ATF+4) оригинальное масло уже стоит дешевле, порядка 600 руб. Однако среди прочих мультиATF масел которую этому допуску удовлетворяют присутствуют Motul ATF 6 (он же Dexron 6). Стоимость также 600 руб.

Читайте также:  Колодки передние бмв х5 е53

Приходим к след. вопросам (подсмотренным здесь bmwservice.livejournal.com/45992.html):
1)если узлы одинаковые, почему масла разные?
2)если масла разные, почему заливаются в одинаковые узлы?
3)если доступные тех.данные по разным маслам (вязкость/вспышка/морозостойкость) одинаковые, почему у одного и того же производителя масла есть масла которые удовлетровяют противоречащим допускам?

Я пришел к выводу что если залью любой Dexron 6 ничего страшного коробке не будет. Собственно Motul и залил.Уже год и 12 тыс. км. машина преспокойно и замечательно ездит на богохульном масле залитым в самый пресвятейший и сложный агрегат.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Добрый день ! сам езжу на 211 Е240 . масло неняется часть . тоесть в коробку в пустую входит 8 литров . с пробки сливается примерно 2.5 литра так как пробка вдавлина внем еще 1 л снимаем ротдон акуратно и сливаем всего получается 3.2л — 3.5л меняем фильтр новую прокладку и залеваем такоеже количество масла для уверенности можно заехать на сервис проверить щюпом . имел 210 в нем сливалось 7.5л . Фильтор меняйте имел опыт машина 98г.в. и фильтр тоже . Сейчас купил 2002г.в. фильтор тоже 2002 . Так что меняйте дольще проживет . Масло взял орегинал потому что если часть то хоть не бадяга . Думаю покатаюсь месечок еще сменю часть хотябы (без фетьтра) . МОЕ МНЕНИЕ !
Температура примерно такаяже.

Добрый день! А какое все таки? Где не интересуюсь, везде разное советуют. Заранее благодарен.

При ремонте АКПП масла уходит 8-8.5 литров. При плановой замене — около 4 литров. Масло в АКПП оригинальное № 001 989 22 0310.
Коробку промывать не нужно.
Температура двигателя должна быть выше, попробуйте заменить термостат.

Читайте также:  Размер багажника уаз патриот 2015

Добрый день, Уважаемая Позиция 2000!
Звонили, Вам, по поводу замены масла а АКПП.
Пожалуйста, подскажите возможна ли замена оригинального масла № 001 989 22 0310
на № 001 989 21 0310. Заранее благодарен.

Доброго Всем Дня))
Провел плановое ТО, от весь список дел.
Вот что было куплено:
Масло трансмиссионное — Shell 5080660 "ATF 134", 0.946л 10л 6840₽
Фильтр АКПП — Meyle 014 136 0000 562₽
Перепускная труба — Mercedes A 251 271 00 97 153₽
Магнит — Mercedes A 000 988 08 52 216₽
Винт, масляный поддон — Febi 46389 516₽
Прокладка упл. масл. картер — Mercedes A 220 271 03 80 869₽

Так ну сложного ни чего нет. Прогреваем коробку, стоим на месте и втыкаем по 5-10 сек каждую передачу P, D, N, R. Минут 10 было достаточно. Масло прогрелось, можно сливать.
Открутил сливной болт на поддоне, дальше нужно слить масло с бублика. В бублике есть сливной болт маленький его откручиваем и сливаем. Если болтика не видно в окошко значит нужно его повернуть, я поворачивал коленвал ключем по часовой.

Дальше откручиваем поддон, аккуратно там еще много масла из за высокой сливной трубки.
Поддон помыл, гидроплиту протер тряпкой с Уайтспиритом.
В общей сумме слил 9л масла.
Дальше ставим новый масляный фильтр, заменил пластиковую трубку на поддоне, поставил новые болты.

Моменты затяжек: М6-11Нм, М8-20Нм.
Дальше одолжив у друга на w221 не хитрую приблуду в виде канистры 5л, шланга и штуцера (сделанного на токарном станке) начинаем заливать масло в коробку, самотеком масло довольно быстро влилось в коробку. Залил 10 литров.

Комментировать
43 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector