А вот я сниму шляпу перед разработчиками и производителями наших редукторов ГУРовских, да и перед производителями насосов тоже сниму. Делать вещи, которые в таких условиях умудряются ещё и работать некоторое время…
Ведь если бы вот вы купили иномарку. Скажем нормальную такую, добротную, не сильно старую.
Что там с ГУР-ом? (хотя сейчас электро кругом. но всё же). Во первых масло поменяете Да не абы на какое, а или на фирменное или на хороший аналог. Затем ремень замените, что бы не лопнул в дороге. ГУРу там колесики крутить ничего не мешает (рейка да пару шарниров) и даже при этом на обратку и радиатор может стоять, то бы масло охлаждалось.
А вот соболь (ну или газелька). Тут какое отношение? Купил, едет? Ну и х с ним. всё равно сломается, лопнет и масло вытечет! Масло поменять? Какое там, красное злито, куплю подешевле и долю красного, ремень как лопнет заменю, шланг заменить? Да пока вроде ездит с заводским, а если менять — то подешевле взять, всё равно лопнет!
Что, и с ГУРом руль фиг провернёшь, а без него то и вообще атас, так как же иначе- шарниры разбиты, маятники заржавели… а на обратку вместо радиатора стоит коротенькая трубочка, масло от такой работы уже кипит почти. О, смотри, насос заклинил.
Не иначе насос говнячий потому что наш, русский (или белорусский). А что масло не понять какое залито и жидкость кипит. так это я не ничего, это оно всё само так!)))
Если кто ещё не понял — что бы ГУРовый редуктор на нашей машине работал должным образом нужно
1) Залить качественное масло. Синтетику. Никуда его по сальникам не попрёт, зато по зиме густое масло у вас шланги не порвёт, это как минимум. А то по книжке минеральное нужно — так тогда скажем синтетических Декстронов 6-ых не было ещё! Это как в Волгу ЗМЗ-402 и сейчас лить м8Б, ведь сам генераьный конструктор в книге 1972 года советовал это масло в двигатель Д24!
2) Сделать радиатор на охлаждения масла. Иногда на соболях стоят штатные радиаторы-трубочки, лучше уж такая трубочка чем ничего, а ещё лучше что то оребрённое с внутренним сечением не меньше чем в той трубке
3) Шланг высокого давления. Однозначно заказать у гидравликов под себя из качественной резины. То что продаётся- и ставить то страшно. Ведь смотри пункт 4
4) Обязательно сделать защиту на шланг высокого давления. И термо (всё же выпускной коллектор рукой подать как близко) и что бы при разрыве шланга не допустить попадания масла на коллектор, ведь сколько Газелек так сгорело(
И немного фото, как было сделано на примере Железного Дровосека:
Вот приехал с покупками.
Виден радиатор на обратку (это с Т4 фольца. единственное что на разборке нашёл) и новый самодельный шланг гура в доп защите
Ответы (1)
В гидроусилитель рулевого управления Газ Соболь а также многих других гуров на УАЗ, Газ, рекомендуется заливать трансмиссионное масло Mobil ATF 220. Также подойдут масла со спецификацией Dexron II и Dexron III.
Периодичность замены — каждые 50 000 км пробега.
Для замены достаточно одного литра жидкости.
Техническое обслуживания рулевого управления с гидроусилителем руля Соболь (ГАЗ -2752 -2217 -22171)
Замена масла с гидросистеме рулевого управлении — Соболь (ГАЗ -2752 -2217 -22171)
Заменять масло необходимо при вывешенных передних колесах в такой последовательности:
снять крышку бачка с прокладкой; отсоединить нагнетательный шланг от рулевого механизма и слить масло в сосуд, Для обеспечения полного слива масла из системы необходимо несколько ряд повернуть рулевое колесо из крайнего левого положения в крайнее правде и обратно;
снять бачок и заменить фильтрующий элемент в последовательности, излаженной выше;
установить бачок и присоединить шланги к бачку и рулевому механизму;
залить свежее масло в систему: прокачать систему.
Порядок прокачки системы гидроусилителя руля
Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя
Насос гидроусилителя руля приводится во вращение ремнем привода вспомогательных агрегатов, натягивают который натяжным роликом, снабженным болтами крепления и перемещения,
Промывка расходного и предохранительного клапанов
вывернуть пробку-заглушку, расположенную над выходным отверстием насоса, и вынуть пружину расходного клапана к золотник;
установить пробку-заглушку не место, чтобы не вытекало масло:
вывернуть седло иэ золотника и вынуть пружину, шарик и направляющий стержень пружины; промыть детали;
собрать клапаны в обратной последовательности.
На автомобилях с гидроусилителем руля, дополнительно (к указанным в подразделе 6.1.1) могут возникнуть следующие неисправности;