No Image

Масло в гур дэу джентра

391 просмотров
15 ноября 2019

На 33 тысячах пробега поменял воющие подшипники генератора. Думаете, наступил покой и тишина? Щас. На фоне затихшего генератора стало слышно, как завывает при вращении руля ГУР. До того то ли совсем не выл, то ли я внимания не обращал, то ли он за генератором маскировался.
На 35 тысяче поменял жидкость ГУР, долго выбирал — залить рекомендованный для джентры древний как гавно мамонта DEXRON IID или рекомендованный для лачетти DEXRON VI.
Решил — ни нашим, ни вашим, залил Mobil ATF-320, DEXRON III. Не такой ядовитый, как шестой, но посовременнее второго. И ценник гуманный — дешевле 500р литр. Купил две бутылки, но по сути ушла ровно одна, вторую только начал, чтобы от "мин" до "макс" долить, а можно было бы чуть поменьше на прокачку пустить и не доливать. Смесь заводской бурды и новой жидкости ведет себя мирно, не сворачивается, не пенится, просто чем больше новой — тем краснее и прозрачнее.
Слитая жидкость была непрозрачной, не совсем мутной — но и не как новая. Цвет ее мне не нравился изначально, не желтая и не красная, а буро-коричневого цвета. Запах — явно жженым не пахло, но опять же, не такой четкий химический, как у новой.
После замены ГУР успешно затих, слышно его только на оборотах выше холостых в крайних положениях руля, если специально прислушиваться.

Замена: шприцом с трубочкой выкачиваем жидкость из бачка. Скидываем с бачка шланг от рейки в литровую бутылку. Заливаем бачок до краев свежей жидкостью. На патрубке под снятый шланг стоит обратный клапан, затыкать его не требуется.
На заглушенном двигателе руль один раз влево-вправо до упора, доливаем бачок до краев, еще раз влево-вправо до упора, доливаем до метки "MAX". Одеваем шланг обратки на место, заводим, еще влево-вправо до упора, глушим, доливаем до "MAX", если требуется. Всё.

Читайте также:  Губа на хендай акцент

Добрый день. Первый раз менял жидкость ГУРа на своей машине. Даже не думал что все настолько просто. Буду краток)
1. Жидкость взял GM Dextron 6. Каталожный номер есть в предыдущем моем посте. Купил 2 бутыли, одну чтобы промыть, а вторую на заливку, поскольку изначально залит с завода Дексрон 2д .
2. Поднял перед машины на двух домкратах слева и справа. Сначала шприцем с трубочкой от капельницы откачали жидкость из бачка Гура.
3. Потом снял шланг обратки( тот который в сторону салона машины выходит). Хомуты там самозатягивающиеся, просто плоскогубцами их зажимаем и перетаскиваем подальше от конца трубки.
4. Взял бутылочку 0.5, сунул туда этот шланг, аккуратно поставил чтобы не упала никуда в моторном отсеке и стал крутить рулем, выгонять жидкость из системы. Раза 4 покрутил, бутылка уже наполовину заполнилась, затем слил с бутылки. Снова поставил и уже раз 20 крутил влево-вправо до упора . еще грамм 150 слилось .
5. Старая жидкость была очень темная. Не прозрачная .
6. Вставил обратно шланг обратки, хомут одевать не стал. Залил в бачок до линии максимума новую жидкость ( красного цвета). Немного рулем покрутил, она ушла больше половины, снова долил до максимума. Покрутил раз 10.
7. Потом ее снова слил ( пункт 2-4). Промыл систему от старого масла
8. Вставил снова шланг обратки, одел хомут, залил новую жидкость до max. Покрутил руле м, выгнал немного воздуха из системы, снова долил до max. Затем вертел рулем от упора до упора раз 25 чтобы гарантированно прогнать весь воздух .
9. Уайт спиритом все почистил, бачок, все следы масла и закрыл крышку.

Когда будете заливать жидкость в бачок не наливайте слишком много. При вращении рулем и выгоне воздуха ее уровень может подниматься и все выльется наружу. Лейте до отметки max.

Читайте также:  Задние тормозные диски бмв х5

10. Завел машину. Первые 2-3 секунды был неприятный звук не понятно от чего. Видимо от насоса. Потом все нормально. Машина после этого день отъездила без проблем .

В систему влезло где то грамм 900 или даже меньше

Дорогие подписчики моей Gentra. Помогите мне с выбором масла в ГУР. Голова кругом идет, но после ваших комментов она остановится и начнет думать)))
Требуется масло синтетика для частичной замены. Заводская жидкость устала, уже пахнет горелым.

Там нужен то 1 литр. Но, как тяжело выбирать. В бюджете неограничен. Не каждый год, тем более месяц меняю масло. Ежегодный пробег

16000км (80% трасса). Зимой автозапуск. На родном масле насос в морозы воет аки медведь, который вместо того, чтобы "сосать" лапу откусил его.

Комментировать
391 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector