No Image

Масло в дифференциал киа спортейдж 3

СОДЕРЖАНИЕ
172 просмотров
15 ноября 2019

Замена масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале Киа Спортейдж 3 производитель предусматривает на седьмом ТО которое производится после 105 тыс. км или 7 лет эксплуатации автомобиля, но как показывает практика замена трансмиссионного масла нужна будет намного раньше положенного строка. Если делать все своими руками, то обойдется такая процедура в около 2500 рублей. В эту цену будит входить две литры синтетического трансмиссионного масла API GL-5 SAE 75W-90 (рекомендуют кастрол, но выбирайте на свой вкус), а также 4 уплотнительные шайбы, для болтов на сливных и заливных отверстиях. В данном видео ролики вы сможете не только наглядно увидеть как поменять масло в раздатке и редукторе KIA Sportage SL 2.0 л 4WD, но и узнать какие потребуются инструменты и расходные материалы (их каталожные номера) для данного рода процедуры.

Инструменты и расходники для замены трансмиссионного масла

Из необходимых инструментов для откручивания пробок, слива старого и заправки нового масла в раздатке и заднем дифференциале будут нужны:

  • головки на «24» (открутить сливную пробку раздатки и сливную заливную дифференциала);
  • шестигранник на «10» дабы открутить заливную пробку раздаточной коробки;
  • шприц для заливки трансмиссионных масел;
  • емкость для отработанного масла.

С расходников придется купить:

  • две литровые бутылки масла 75W-90 чтобы залить 0.7-0.8 л. в задний мост (дифференциал) и еще 0.6 л. в раздаточную коробку;
  • два уплотнительных кольца на пробки (сливную и заливную) раздаточной коробки. Каталожные номера — EM-1751116000 (залив.), 2151311000 (слив.);
  • два медных кольца на болты сливного и заливного отверстий дифференциала. Номера — 5307239000 (слив.), 5308439000 (залив.).

Как поменять масло раздатки и заднего редуктора моста Спортейдж 3

Со смотровой ямы доступ к пробкам слив/залив раздатки будет не трудным, так что откручиваться будут без проблем. Прежде чем заворачивать их обратно, после слива, нужно очистить их от стружки.

Читайте также:  Новое в восстановлении прав

В дифференциале все происходит аналогично, только доступность заливной пробки немного затруднено так как она расположена за подрамником. Заливается масло до тех пор пока начнет вытекать из заливного отверстия.

Перед владельцами Киа Спортейдж 3 с полным привод стоит важная задача — вовремя менять рабочую жидкость в раздатке и заднем дифференциале, чтобы продлить ресурс данных элементов.

По регламенту ТО киа масло меняется каждые 105 000 км или раз в 7 лет, в зависимость что наступит первым.

Но благодаря опыту владельцев Спортажей, выяснилось что замену рабочей жидкости желательно производить раньше чем рекомендует регламент Киа, а примерно раз в 60 000 км пробега авто. Те кто очень сильно любит свой автомобиль и щепетильно его обслуживает, меняли масло даже на пробеге 40-50 т. км и уже выявляли износ рабочей жидкости, в виде потемнения и небольших сгустков.

Замену масла в раздатке и диффе можно производить совместно с заменой АТФ в автомате, которое также желательно производить раз в 60 000.

Вместе с маслом рекомендуют каждый раз менять уплотнительные кольца сливных и заливных болтов. Номера которых я приведу ниже:

Для раздаточной коробки:

  • 1751116000 — кольцо заливного болта;
  • 2151311000 — кольцо сливной пробки.

Для заднего диффернициала:

  • 5308439000 — медное кольцо заливного болта;
  • 5307239000 — медное кольцо сливного болта.

Масло в раздаточной коробке и дифференциале (4WD)

Завод изготовитель рекомендует заливать: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.

Масло заливается в дифференциал и раздаточную коробку — одинаковое!

Дифференциал — 0.65 L

Всё ровно придётся покупать две литровые канистры!

Также Киа рекомендует, как обычно Шеловское масло:

Но из-за большого количества подделок масла Шелл у нас, многие отказываются от его покупки, хотя если Вы уверенны в источнике и происхождении масла, то почему бы и не купить!

Читайте также:  Балонный ключ рено дастер размер

Аналоги SAE 75W90 GL-5

Самое популярное масло, которое заливают в задний дифференциал и раздаточную коробку Киа Спортейдж 3:

Neste Hypoidi S 75W/90

Отличное соотношения цены и качества, подходит по главным параметрам GL-5 75W/90.

По отзывам, после замены перестаёт замерзать дифференциал при сильных морозах!

Ещё одно из популярных масел для полного привода, это:

RAVENOL LS 75W-90.

Цена у него уже чуть дороже. Масло в каталоге:

Motul Gear 300 LS 75W90

Castrol Syntrax Longlife 75W-90

Рейтинг статьи:

Список технических жидкостей используемых в Киа Спортейдж:

1. Моторное масло:
— для двигателя 2.0 MPI — Shell Helix, API SM ILSAC GF4, 5W20 или — ACEA A5, 5W30 (синтетика). Объем масла на замену — 4 литра;
— для двигателя 1.6 GDI — Shell Helix, ACEA A5, 5W30 или ACEA A5 5W40 (синтетика). Объем масла на замену — 3.6 литра;
— для двигателя 1.6 T-GDI — Shell Helix, API SM ILSAC GF4, 5W20 или ACEA A5, 5W30 (синтетика). Объем масла на замену — 4.5 литра.


2. Антифриз:
— для двигателя 2.0 MPI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 6,9 (с МКПП) и 7,1 (с АКПП) литра;
— для двигателя 1.6 GDI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 7,5 (с МКПП) и 7,3 (с АКПП) литра;
— для двигателя 1.6 T-GDI — Comma концентрат (зеленый, желтый, красный). Объем жидкости на замену — 7,5 (с МКПП и АКПП) литра.


3. Трансмиссионная жидкость:
— для двигателя 2.0 MPI (АКПП, 2WD, AWD): ATF SP-4, Kia SK ATF SP-4, MICHANG ATF SP-4. Объем жидкости на замену — 7,1 (с AWD) и 7,3 (с 2WD) литра;
— для двигателя 2.0 MPI (МКПП, 2WD, AWD): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,7 (с AWD) и 1,8 (с 2WD) литра;
— для двигателя 1.6 GDI (АКПП, 2WD, AWD): ATF SP-4, Kia SK ATF SP-4, MICHANG ATF SP-4. Объем жидкости на замену — 6,7 (с AWD и 2WD) литра;
— для двигателя 1.6 GDI (МКПП, 2WD, AWD): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,6 (с AWD) и 1,7 (с 2WD) литра;
— для двигателя 1.6 T-GDI (для коробки передач с двойным сцеплением): SAE 70W, API GL-4, Kia SK HK MTF 70W, Shell Spirax S6 GHME 70W MTF, GS CALTEX GS MTF HD70W. Объем жидкости на замену — 1,9 (с AWD и 2WD) литра.

Читайте также:  Вк 861 выключатель массы


4. Тормозная жидкость:
Comma FMVSS116 DOT3 или DOT4

5. Масло для заднего дифференциала (полный привод):
Масло для гипоидной передачи — GL5, 75W90;
Масло для мостов — Shell HD 75W90. Объем масла на замену — 0,6 литра.

6. Масло для раздаточной коробки передач (для всех двигателей):
Масло для гипоидной передачи — GL5, 75W90;
Масло для мостов Shell HD 75W90. Объем масла на замену — 0,4 литра.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Комментировать
172 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector