No Image

Масло кпп форд транзит

СОДЕРЖАНИЕ
42 просмотров
15 ноября 2019

Бегемота я люблю.
И гавно в него не лью!
Только Мобил и Кастрол
Вот еще чего нашел.

А нашел я следующее, вернее обнаружил.
Если залить в МКПП МТ75 масло классификацией выше чем для этой коробки положено ( совершенно из благих соображений), а именно синтетический Кастрол 75w90, то вопреки ожиданиям, скорости начинают включаться хуже, вероятно синхронизатор попросту не может выдавить маслянную пленку и затормозить шестерню.
Причем после пробега 5-7 тыс км, это усугубляется настолько, что передачи уже начинают включаться с треском.
ПРОВЕРЕНО БЫЛО НА ТРЕХ КОРОБКАХ!

Мой пытливый ум подсказал мне способ лечения такой коробки- Декстрон!
Им вообще многое лечится, например закоксованный мотор или фарсунки.
Так я и сделал-залил ATF!
Через 200 км коробка заработала как новая…
Теперь я решил восстановить историческую правду, и залил масло
спецификации Форд. Поезжу погляжу что будет дальше…
Скорее всего все будет нормально…

Форд Транзит – самая массовая коммерческая модель Форд, выпускаемая с 1950-ых годов в различных модификациях. На российском рынке модель известна начиная с версии 1986 года. В стране представлены в основном поддержанные экземпляры, а более свежие версии – это Транзит 4-го поколения (2000-2013 г.). Более того, эту генерацию даже выпускали в Елабуге. С 2013 года в России выпускается Транзит 5-го поколения. Машина оснащается 2.2-литровым дизелем с мощностью 125 или 155 л. с., который работает с МКПП. Есть версия с передним, задним или полным приводом. Грузоподъемность составляет в пределах 3,1-4,7 тонны. Автомобиль для российского рынка по-прежнему выпускают в Елабуге.

Периодичность замены масла в МКПП Форд Транзит составляет 50-100 тыс. км. Эту процедуру можно выполнять и раньше, в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Во всяком случае, при несвоевременной замене могут проявиться следующие признаки и неполадки:

  • так как со временем масло устаревает и утрачивает свои полезные свойства, оно больше не способно обеспечивать надежную и бесперебойную смазку движущихся деталей, которые трутся между собой в результате взаимодействия. Возникает эффект сухого трения, из-за чего усиливаются шум и вибрации, коробка передач работает громко, слышны стуки и другие посторонние звуки.
  • Старое масло может вспениваться из-за того, что в нем уже сработался пакет всех присадок. Это свидетельствует о низком уровне вязкости и утрате смазывающих свойств
  • Масляное голодание, отсутствие масляной пленки, повышенный износ компонентов, появление задиров на шестернях КПП
Читайте также:  Как поменять свечи на джетта 6

Чтобы вышеуказанных проблем было как можно меньше, необходимо:

  • Контролировать уровень масла каждые 7-10 тыс. км. Нормальным считается тот уровень, когда отпечаток масла находится в пределах нижнего края заливного отверстия.
  • Контролировать целостность МКПП, проверять ее на наличие или отсутствие масляных подтеков. При необходимости незамедлительно обратиться в сервис для последующей диагностики.
  • Проверка масла по составу, цвету и запаху. Нормальная жидкость должна быть прозрачной, а не темной, не иметь запах горелого. Наличие помутнения, присутствие осадка или металлических частиц указывает на необходимость замены масла в МКПП Форд Транзит.

Ответы (1)

Масло в механической коробке Транзитов лучше менять после 100 000 км пробега, в некоторых случаях раньше или позже.

Масло трансмиссионное — лучше всего оригинальное FORD 75w-90 BO, подходящее для множества видов МКПП марки Форд.

По объему понадобится до двух литров жидкости.

Как аналоги можно заливать синтетические масла других производителей со степенью вязкости 75W80, 75W90. Например, Pennasol 75w90, Gear Oil MT75 и другие.

Комментировать
42 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector