No Image

Масло для коробки автомат хендай

33 просмотров
15 ноября 2019

  • Когда менять масло в АКПП Хендай Солярис? – 1 ответ
  • Менять ли масло в АКПП Хундай Солярис? – 1 ответ
  • Когда меняется масло в АКПП Хендай Солярис? – 1 ответ
  • Потеря мощности Хендай Солярис с АКПП – 1 ответ
  • Коробка автомат не сразу включает заднюю передачу, Хьюндай Солярис – 1 ответ

Производитель заявляет о том что жидкость для АКПП в Солярисе залита на весь срок службы. Но встречаются ситуации когда необходима доливка и замена масла в АКПП Хендай Солярис.

Рекомендуемое масло Hyundai SK ATF SP-III(артикулы упаковок 4 литра 0450000400 и 1 литр 0450000100) заливается с завода в АКПП Хендай с 2003 года. Но нет подтверждения что заливается только масло которое сделано в SK Lubricants Co., Ltd. Там могут заливаться жидкости ATF SP-III от разных производителей.

Официальные дилеры используют только масло от бренда Mobis ATF SP-III(артикул как у SK ATF SP-III 0450000400) изготовленного MICHANG OIL Ind. Co., Ltd. Как аналог в Россию, начиная с 2011 года, доставляется ZIC ATF SP-III, можно заказать по номеру 162627. Также можно применять Mitsubishi Diamond ATF SP-III, DiaQueen ATF SP-III( 4 литра под номером 4024610). Ещё допустимо использование BP Autran MM-SP III и RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid. То есть допустимо использование масел имеющих спецификацию SP-III от любых производителей.

Все указанные выше масла имеют спецификацию, придуманную в Mitsubishi, SP-III, разработанная на основании стандарта с названием JASO-1A от ассоциации автоинженеров Японии JASO, они все взаимозаменяемы. То есть их все можно не только использовать при замене в АКПП Соляриса, но и доливать друг в друга. По факту они используют одинаковую основу и одинаковый пакет присадок ничем не отличаясь от оригинального масла.

Ещё один важный момент. Масла ATF III и ATF SP-III совершенно различны. Не рекомендуется использовать в АКПП просто ATF III, тем более на доливку. Только в безвыходном случае, что называется доехать, с последующей полной заменой на SP-III.

Читайте также:  Проверить авто в рса по вин

Пришло время менять масло в коробке, по регламенту это нужно делать раз в 90 тыс.км. К этому моменту никаких нареканий к работе коробки у меня нет, работает как часики.

Многие меняют масло в автоматах частично: сливают то, что есть в поддоне коробки (примерно 50%) и доливают этот объем через шуп. При этом новое масло перемешивается со старым, а через 15-20 тыс. процедура повторяется снова. Таким образом масло как бы обновляется. Мне не хотелось идти этим путем т.к. при таком способе нет возможности заменить масляный фильтр, почистить магнитики и нужно будет через какое-то время снова лезть менять масло, поэтому решено было менять полностью.

Данную процедуру можно провести и в гараже, но при наличии ямы и пары дополнительных рук. Я же обратился в сервис, где меняют масло вытеснением через спец.аппарат. Делал в техцентре "Экспресс" на Ленинградском, 18, есть даже сайт: Техцентр "Экспресс". У них есть различные виды масел в наличии, в основном самые ходовые. К примеру, мне было предложено залить Castrol Transmax ATF по цене 475 руб./литр.

Как известно на наших акцентах с АКПП стоит коробка Mitsubishi A4AF3, поэтому я решил залить то, что прописано заводом — Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III, тем более что это масло я могу купить гораздо дешевле через интернет-магазин своего хорошего друга Al-parts — 230 руб. за бутылку 946 мл. (почти литр 🙂 ).

Объем масла в АКПП — 6,1 л. Для полной замены нужен полуторный объем — 9-10 литров. Кроме того потребуется новая прокладка поддона и масляный фильтр АКПП:

Жидкость трансмиссионная Mitsubishi DIAMOND ATF SP-III — 4024800 — 2300 руб.
Фильтр АКПП — 46321-22731 — 225 руб.
Прокладка поддона АКПП — 45285-22010 — 280 руб.

Читайте также:  Ремонтные работы на трассе

Замена масла была не то что в планах, а необходимость, так как был большой толчок при переходе с P на R. И менее заметные, при переводе селектора в другие положения, да и как автомат щелкает передачи тоже было заметно . У ОД по регламенту замена идет на 60 тыс.км., но правильнее менять масло по моточасам, но в книге по эксплуатации этого почему то нету. Что делать допустим тем, кто каждый день в Москве и стоит в пробках, пытаясь добраться на работу. Они могут этот пробег еще не скоро накатать с момента покупки. Мотор с коробкой работают, ресурс масла вырабатывается, а пробег то на месте, можно сказать стоит.

Средняя скорость на данном авто около 25 км/ч, что не очень хорошо. Было закуплено оригинальное масло в объеме 8 литров и фильтр АКПП. На просторах инета посмотрел заправочную емкость в 6,8 литра, пиздешь полнейший. Для замены масла необходимо хорошенько прокатать авто, чтоб вся жижа в коробасе была нагретой и слилось как можно больше. Снять ключом на 17 сливную пробку с картера АКПП, слить масло(слилось меньше 4 литров), снять 18 болтов на 10 с поддона картера коробки.С бублика забыл слить. Затем сдвинуть поддон со своего посадочного места, что было не так уж и просто. Пришлось применять молоток(куда же без него) и отвертку, так как заводской герметик ахуенно делал свою работу, такое ощущение что он еще и с клеем там был. Повредил немного правда поддон картера, но это мелочи. После того, как крышка картера стронулась, нужно еще слить масло, которое осталось в поддоне, у меня этого не получилось, я засрал всю яму, его там оказалось не мало. Так же снимается фильтр АКПП, который крепиться на трех болтах на 10, в нем тоже есть жидкость. С него главное не проебать магниты, которые собирают металлическую стружку(у меня ее было мало), лучше сразу переставить на новый фильтр. Масло еще долго будет капать с коробки, поэтому я наебнул Кашки, так как был пиздец голодный. :):)
Затем нужно очистить привалочные плоскости коробки и поддона от герметика по всему периметру, что бы нанести новый, так как прокладки там не предназначено с завода. Это самая нудная и долгая операция в этом деле, скаблил канцелярским ножом, жалко шкурки не было под рукой, в конце все обезжиривал очистителем карбюратора. После этого ставиться новый фильтр АКПП с магнитами, промазывается поддон картера тонким слоем герметика и ставиться все обратно, прикручивая все болты(смазал их моторным маслом) к коробке. По идее ABRO’вский герметик сохнет 24 часа, но у меня на это не было времени, так как все делал не в своем гараже. Заливаеться масло по уровню через щуп, воронка там не подходила, было не удобно, поэтому приспособил шприц из аптеки, сняв его шток. Новое масло по уровню на щупе был тяжело отследить, так как оно было светлое и не чё не понятно. Залил всю 4 литровую канистру, по уровню это было выше верхней отметки.
Затем нужно прогнать масло по всем каналам в коробке, для этого заводим двигатель и щелкаем все режимы в коробке с простоем на каждой позиции в 3-5 сек, и так 3-4 раза с P до L. Глушим ДВС и сморим уровень, он один хер будет выше максимума.

Читайте также:  Поставить машину на парковку

После замены масла, толчок при переходе с P на R исчез, все остальные режимы стали плавно переключаться при движении ходом.

Комментировать
33 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector