No Image

Масло декстрон 3 артикул

СОДЕРЖАНИЕ
90 просмотров
15 ноября 2019

Речь пойдет о трансмиссионном масле ATF для Автоматической коробке переключения передач (АКПП). В общем, хочу поменять масло АКПП в Nissan sunny fb15 АКПП RE4F03B, но с нынешними ценами задумался, а стоит ли вообще лить оригинал?
Интересует мнение людей которые на своем опыте испытали эти или другие масла, как оно себя показало в морозы (масло), как ведет себя акпп и хорошо ли подойдет для Сибири?
Может кто-то посоветует другое масло, не высокой ценовой категории (+, — )

Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36
Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452
коэффициент вязкости 200 (чем выше, тем лучше кривая зависимости от температуры)
плотность 0.8683
температура воспламенения 188 град. С
температура потери текучести -50.0 град. С

Допуски производителей: Ford Mercon; GM Dexron III; DEXRON II-E, II-D, B, AQ-ATF type A; MB 236.1/236.5/236.9; Allison C4; Caterpillar TO-2; ZF-TE-ML 11/14; MAN 339F-V1-Z1; Voith G 607/ H55.6335.34; MERCON M2C 138-CJ, M2C 166-H; Renk Doromat; Volvo 97335 -12.

Плотность — 0,859 Kg/l
Вязкость при 100°С — 7,4 cSt
Вязкость при 40°С — 37,3 cSt
Вязкость при -40°С —

Плотность — 0,859 Kg/l
Вязкость при 100°С — 7,1
Вязкость при 40°С — 34,3
Вязкость при -40°С —

Плотность при 15°C, г/см3 -0 ,8494
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с — 37
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с — 7,4
Индекс вязкости — 169
Температура вспышки, °С — 225
Температура потери текучести, °С — -47,5
Кислотное число, мг КОН/г — 0,99
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл 1-а

Плотность, кг/литр при 15̊C — 0.844
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40̊C — 34.17
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C — 7.09
Температура текучести, ̊C — -51
Температура возгорания, COC, ̊C — 208
Вязкость по Брукфилду, сПз при -20 ̊C — 1,250
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 ̊C — 9,386

Читайте также:  Ремкомплект карбюратора дааз 4178

Кинематическая вязкость сСт при 40° С — 35.3
Кинематическая вязкость сСт при 100° С — 7.5
Плотность при 15 °С — 847
Щелочное число, mgKOH/g — 2.91
Температура °Cвспышки в открытом тигле — 210
Температура застывания, °С — -50

Марка SAE
Вязкость кинематическая, ASTM D 445
сСт при 100 °С — 8,2
Вязкость по Брукфилду при -40°C, мПа-с, ASTM D2983 — 17900
Температура вспышки, °C, ASTM D92 — 197
Плотность при 15 ºC, кг/л, ASTM D 4052 — 0,856

Высокое качество, надежность, распространенность и популярность во всем мире, восторженные отзывы автовладельцев – все это о продукции французской компании Мотюль. Существующая с середины 19 столетия, она на сегодняшний день является одним из мировых лидеров в области ГСМ и автохимии. Ее продукты многофункциональны и качественны. Как, например, масло для АКПП и гидросистем Motul DEXRON III.

Описание продукта

Motul DEXRON 3 производится по собственной технологии Мотюль Technosynthese. Отличным дополнением к полусинтетической основе служат современные присадки. Отличается хорошей вязкостью, которая проявляет себя оптимально в широком диапазоне условий и температур.

Превосходная низкотемпературная текучесть (жидкость застывает только при минус 48 градусах Цельсия) обеспечивает легкую и стабильную работу АКПП и ГУР в холодное время года. Повышенная стойкость к окислению и воздействию высоких температур способствует сохранению прочности масляной пленки при высоких нагрузках.

Масло хорошо защищает детали и механизмы от износа и коррозии, обеспечивает равномерное смазывание. Имеет длительный срок службы и способствует продлению ресурса систем, в которых используется. Тем самым снижает частоту технических обслуживаний и эксплуатационные затраты. Благодаря этому даже при довольно высокой стоимости продукта обеспечивается экономия средств автовладельца.

Цвет продукта красный.

Читайте также:  Авто 3 н запчасти

Область применения

Motul ATF Dexron – по-настоящему универсальная жидкость, ведь она подходит абсолютно для любых систем, требующих жидкостей стандартов Dexron или Mercon. А это могут быть автоматические коробки переключения скоростей, гидроусилители руля, переключатели хода на катерах, гидростатические трансмиссии, прочие механические и гидравлические системы.

Рекомендуется к применению для следующих производителей техники: MAN, MB, Caterpillar, Ford, General Motors и прочие.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Цвет: Визуально Красный
Плотность при 15 °C (59°F): ASTM D1298 0.846 г/см 3
Кинематическая вязкость при 100 °C(212°F): ASTM D445 7,2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40 °C (104°F): ASTM D445 33,4 мм²/с
Индекс вязкости: ASTM D2270 213
Температура вспышки: ASTM D92 204°C / 399,2°F
Температура потери текучести: ASTM D97 -48°C / -54,4°F

Одобрения, допуски и спецификации

  • MAN 339 Typ Z1 & V1;
  • MB-Approval 236.9;
  • VOITH 55.6335.32 (G607);
  • ZF TE-ML 04D / 14A № ZF001008.
  • ALLISON C-4;
  • CATERPILLAR TO-2;
  • FORD MERCON;
  • GENERAL MOTORS DEXRON III G;
  • MB 236.5.

Форма выпуска и артикулы

  1. 105776 Motul DEXRON III 1 литр;
  2. 100318 Motul DEXRON III 2 литра;
  3. 106468 Motul DEXRON III 5 литров;
  4. 103993 Motul DEXRON III 20 литров;
  5. 100320 Motul DEXRON III 60 литров;
  6. 100322 Motul DEXRON III 208 литров.

Инструкция по применению

Эта жидкость используется и заменяется в зависимости от рекомендаций производителя техники и условий эксплуатации.

Жидкость может быть использована взамен рекомендованных масел:«DEXRON», «B DEXRON», «DEXRON II D», «DEXRON II E», «DEXRON III». Применение согласно рекомендациям производителя или на собственное усмотрение.

Преимущества и недостатки

Вот какие достоинства имеет эта полусинтетика:

  • хорошая низкотемпературная текучесть;
  • улучшение работы коробки передач в холодное время года;
  • повышенная стойкость к окислению;
  • повышенная стойкость к воздействию высоких температур;
  • образование стабильной масляной пленки;
  • отличные противоизносные свойства;
  • защита деталей от коррозии.
Читайте также:  Запчасти к подкатным домкратам

Продукт полностью соответствует заявленным производителям техническим характеристикам, и объективных недостатков при его работе не возникает. Минус – высокая стоимость.

Видео

Отзывы

Олег, 29 лет

Мотюль Декстрон 3: безопасность, удобство, качество. Не к чему придраться.

Борис, 42 года

Хорошее масло для АКПП и для ГУР, лью и туда, и туда. Руль проворачивается мягко и плавно, передачи переключаются четко и при этом практически незаметно.

Аркадий, 33 года

Плюсы: отличная вязкость зимой, четкость и плавность работы трансмиссии, отсутствие отложений. Минус: высокая стоимость.

В этом разделе вниманию посетителей предлагается широкий выбор трансмиссионных масел DEXRON. Данный тип трансмиссионных жидкостей является универсальным всесезонным смазывающим материалом. Продукция предназначена для использования в коробках передач и узлов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники.

Комментировать
90 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector