No Image

Масляный воздушный фильтр уаз

793 просмотров
15 ноября 2019

Как видно из названия, запись призвана помочь тем, "кто в первый раз". Процедура банальна и проста, но очевидно, что необходима любому автомобилю — замена масла и фильтров: масляного и воздушного.

В видео постарался показать все максимально-подробно с некоторыми комментариями относительно нюансов процедуры, а если вкратце по пунктам, то читайте ниже.

1) По возможности машину ставим колесами на возвышенности, чтобы было удобнее подлезать. Если такой возможности нет — под УАЗ можно подлезть и так. 🙂 Ну а если есть яма или подъемник — то тем более все просто.

2) Откручиваем крышку маслозаливной горловины, затем головкой/ключом на "15" откручиваем сливную пробку поддона картера двигателя. Не забываем подставить ведро. 🙂

3) Когда слилась основная масса отработки, откручиваем масляный фильтр — доступ к нему на Патриоте не сказать чтобы идеален, но бывает и хуже. 🙂 Кто не знает — находится он на правой стороне двигателя (по ходу движения, разумеется), под впускным коллектором. Смазываем маслом уплотнительное кольцо на новом фильтре ( Fram PH8A ) и закручиваем на место. Тянуть 5-метровыми ломами не нужно — притягивается он от руки. С усилием, но от руки!

Ахтунг! Вышеуказанный фильтр длинный — читал про случаи на рестайлах, когда установке такого мешают трубки кондиционера и их приходится подгибать. У меня на 2009 году ничего такого не было — влетел со свистом.

4) Закручиваем сливную пробку. Менять или нет уплотнительное кольцо на ней — вопрос религии, об этом сказал пару слов в видео. Тянуть до посинения также категорически нельзя. 35 Нм (если колечко на пробке в адеквате) будет вполне достаточно. В любом случае, после смены масла, пару дней нужно последить за подтеканиями как у фильтра, так и у пробки.

Читайте также:  Ремкомплект рычагов раздатки нива

5) Заливаем новое масло. Принципиально не буду говорить какое — иначе, сейчас всё это на 100500 страниц пустобрёхства в комментариях растянется… Я сливал (пока копался в гараже) почти час, поэтому, у меня влилось примерно 6.75 л масла. После первой поездки на новом масле, можно (и нужно) поставить машину на ровную площадку и оставить в покое, в идеале, на сутки. После этого уже точно долить до уровня (по-необходимости).

Не утверждаю, что прав на 100 процентов, но считаю, что постоянно держать уровень по отметку "макс" тоже не очень хорошо. Стараюсь всегда оставаться в пределах допуска на щупе — примерно на середине.

6) Закрываем крышку горловины, заводимся, даем потарахтеть на холостых минут 5-10, глушим, ждем 15 минут. Проверяем уровень. Если в допуске — можно ехать.

1) Откручиваем 2 хомута патрубков: забора с улицы (который из района радиаторов приходит) и подачи к дросселю (который сверху на бочонок фильтра надевается). Сдергиваем патрубки.

2) Откручиваем ленту крепления бочонка-корпуса фильтра от кронштейна, выдергиваем бочонок на свободу.

3) Ключами аж на 17 раскручиваем "матрешку" (конструкция гениальная, конечно…) : сначала снимаем крышку бочонка, затем откручиваем сам фильтр от фиксирующей его в бочонке стойки. Странно, что не сделали еще третью гайку, крепящую ещё что-то к чему-то… Видимо, на момент начала производства был адский перевыпуск заводом гаек — нужно было куда-то их применять для отчетности. )))

4) Меняем фильтр ( BIG Filter GB-76 ). Сборка в обратной последовательности.

——
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! 🙂

Управление карбюратором УАЗ-469

Управление карбюратором УАЗ-469 (рис. 34) осуществляется с по­мощью педали, связанной системой тяг и рычагов с дроссель­ной заслонкой, и ручек ручного управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора, ручки соединяются с заслонками с помощью гибких тяг. Фиксация положения тяг осуще­ствляется поворотом их вокруг оси на 90° в любую сторону. Помните, что при движении автомобиля ручки ручного управ­ления карбюратором должны быть утоплены до упора.

Читайте также:  Прокладка клапанной крышки д 245 евро 3

Рис. 34. Управление карбюратором УАЗ-469:
1 — педаль управления дроссельной заслонкой; 2 — контргайка; 3 — регулировочная муфта; 4 — от­тяжная пружина; 5 — кронштейн; 6 — валик; 7 — компенсирующая пружина; 8 — рычаг; 9, 10 и 16 — гайки; 11 — тяга; 12 — промежуточный ры­чаг; 13 — рычаг троса ручного управления дрос­сельной заслонкой; 14 — кронштейн крепления оболочки троса; 15 — регулируемая тяга; 17 — наконечник: 13 — рычаг дроссельной заслонки; 19 — ручка ручного управления воздушной за­слонкой; 20 — ручка ручного управления дрос­сельной заслонкой.

Воздушный фильтр УАЗ-469 (рис. 35) инерционно-масляный, установ­лен на кронштейне воздушного фильтра, закрепленного на дви­гателе впереди карбюратора и соединен с последним с помощью резиновой муфты и проволочного хомута. Фильтрующий эле­мент фильтра из капроновой набивки выполнен неразборным за одно целое с крышкой. Воздух будет эффективно очищаться от Пыли только при условии, что набивка смочена маслом, поэто­му в корпус масляной ванны заливается 150 см3 масла.
Впускная труба расположена с правой стороны двигателя. Нижняя часть впускной трубы под карбюратором подогревается выпускными газами, что улучшает испарение топлива. Степень подогрева регулируется с помощью заслонки, которая может устанавливаться в положение «зима» или «лето».

Рис. 35. Воздушный фильтр УАЗ-469:
1 — муфта; 2 — хомут; 3 — крышка фильтра; 4 — набивка фильтра; 5 — корпус; 6 — прокладка: 7 — маслоотражатель.

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Читайте также:  Бмв м5 против ауди рс6

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

Комментировать
793 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector