Накопилось уже не мало статистики в разделе Масляные фильтры
Теперь можно сделать выводы и сказать кто есть кто
После сортировки по количеству баллов имеем такую картину
Выделим 3 группы для простоты восприятия:
Группа А — фильтра со средним баллом 5. Безукоризненное качество, придраться не к чему 🙂
Hengst
MANDO
GOODWILL HQ
UNION
MecaFilter
Champion
KNECHT/MAHLE
MANN
Misfat
JS ASAKASHI
MICRO
FRAM черный
NITTO
DONALDSON
PURFLUX
Группа В — фильтра с небольшими недочётами. Средний балл от 4 до 5.
Ufi белый
YUIL
VIC
PARTS-MALL* (есть фильтр с оценкой 3)
KOLBENSCHMIDT
ALCO
Blue Print* (есть фильтр с оценкой 3)
Filtron
STELLOX* (есть фильтр с оценкой 3)
Patron
Baldwin
BIС FILTER (корейский бренд, не путать с нашим Big Filter)
Interparts
Cworks
AVANTECH
NIPPARTS
KROSS
DENCKERMANN
Fortech
JAKOPARTS
AWM
Riginal
BORG & BECK
Totachi
Vaico
FIAAM
Группа С — фильтра с большими проблемами в конструкции. Ставить такие не рекомендуется
KITTO
Clean Filters
SAKURA
AMC filter
AZUMI
GOODWILL
KLAXCAR
AD
TECH-AS
NAC
TADASHISA
Dynamax-Korea
AMD
DELPHI
TOPFILS
Japanparts
PROFIT
Mfilter
KORTEX
BIG FILTER
Aiko
RB-exide
MASUMA
Ufi синий
ASAM
KUJIWA
TSN
FRAM оранжевый
MASTER SPORT
MAPCO
CHERY
DEXTRIM
В ходе распилов были фирмы которые удивили.
Прорыв года! 🙂
MecaFilter и Misfat — фильтра просто шикарные несмотря на низкую цену и не всегда приятный внешний вид.
› Logbook › Про масляные фильтры (Oil filter for 5S-FE)
Как то так повелось, приезжаю я на СТОушку, захожу в магазин — масло Лехус 5W40 4 литра и фильтр масляный.
А какой мне фильтр дают, никогда внимания не обращал. Казалось бы, фильтр и фильтр, что там может быть необычного.
На днях решил купить фильтр в инет магазине запчастей (типа екзиста), к моему удивлению, оказалось что даже оригинальные фильтры бывают самых разных видов, с бумажным фильтрующим элементом, с "губчатым" фильтрующим элементом, с клапанами, без клапанов. ну и тд.
Нарыл вот такие интересные фотки "в разрезе":
А это сравнение с какого то японского сайта
Замены в разрезе:
Так как в наличии в магазине только оригинал, буду брать его, но раздумываю какой взять с цифровым артикулом, или с буквенным.
А вообще на будущее интересно у кого какой опыт с фильтрами.
P.S. надеюсь наглядное пособие будет кому то полезным) Всем добра
FakeHeader
Recommendations
Comments 17
так какой фильтор брать надо )
В закладки. Спасибо за инфу.
Спасибо, очень интересно и познавательно. )))
Мне кажется куда важнее интервал замены масла. Не зря американцы вывели формулу долголетия двигателя — 5000 миль от замены до замены и всё будет ОК.
6-8 тысяч км стабильно, давно взято за правило
почему 6-8 тысяч? и сколько это?
давайте на примере.
Я каждый день без остановки проезжаю 1000км, со средней скоростью 100км/ч. Получается что через неделю мне необходимо заменить масло. При этом мотор в моем автомобиле за неделю проработал 70(10 часов в день) часов.
Вы используете автомобиль чтобы утром добраться до работы, на обеде в кафе, вечером домой, в выходные в магазин. Дневной пробег
20-25км и в движении вы около 1 часа. Зимой вы прогреваете автомобиль перед поездкой + автозавод ночью, летом часто не глушите находясь в авто — кондидионер.
7000км вы проедете через
300дней, а мотор проработает
500++ часов!
Разница очевидна.
Правильнее соблюдать интервал в моточасах.
Мне кажется куда важнее интервал замены масла. Не зря американцы вывели формулу долголетия двигателя — 5000 миль от замены до замены и всё будет ОК.
Если вам попадется такой фильтр или такой, или такие — то эта формула работать не будет.
А если нарветесь на подобный фильтр — вам и масло менять уже не придется…
тоже никогда об этом не задумывался)
себе ставил разные, и оригинал, и бош, и кнехт и еще какие то…разницы не заметил))
За двигатель душа болит)
я думаю в этом вопросе куда важнее — КАКОЕ масло залито, а не какой фильтр
Масло Lexus 5W40, фотку выложил
Всегда ставлю с обратным клапаном. Они дороже но значительно эффективнее простых . В нете много статей про это почитайте интересно будет.
я думаю в этом вопросе куда важнее — КАКОЕ масло залито, а не какой фильтр
Серега 70% износа двигателя знаю точно зависит от воздушного фильтра (пыль как наждачка понятно) Мы на спортивных машинах каждый заезд меняем фильтра особенно в автокроссе) Тоже самое и масляный фильтр. Ну масло важно это вооще не обсуждается
ну в автоспорте может да. а если машина обычная, гражданская и больше 140ка в принципе не ездит, то ей не столь принципиально, мне думается
а как скорость сказывается на требованиях к маслу?
скорее не скорость, а длительная езда на повышенных оборотах
тоже никогда об этом не задумывался)
себе ставил разные, и оригинал, и бош, и кнехт и еще какие то…разницы не заметил))
ПОВЕЗЛО! Я пару раз попал с левым ((((((((( Теперь ВыНИМАТЕЛЬНО подхожу к покупке фильтра!)))))