No Image

Машины с радарами на трассе

СОДЕРЖАНИЕ
44 просмотров
15 ноября 2019

Скворечники «Автодории», в отличие от привычных радаров, не излучают электромагнитных волн, но способ вовремя предупредить о камере есть.

Комплексы «Автодории», фиксирующие среднюю скорость движения, не увидит. «Автодория» работает с помощью системы ГЛОНАСС. Две камеры фиксируют номер автомобиля и точное время снимков в начале и конце участка трассы, после чего вычисляют скорость.

Водителям поможет спутниковая навигация. На каждый ГЛОНАСС есть свой GPS. Можно поставить российского производства, тайваньский регистратор с функцией оповещения о радарах, оба устройства оборудованы встроенными . Навигатор в телефоне тоже об опасности предупреждает, причем бесплатно.

Автомобилисты обращают внимание на камеры и в мобильном приложении нажимают кнопку «здесь камера». Можно еще поставить в смартфон две бесплатные программы. Принцип действия тот же — база данных и спутниковая навигация.

Антон Куховаренко, директор камер фиксации нарушений: «Люди все равно вынуждены будут соблюдать скоростной режим».

На одной из трасс на протяжении 20 километров контролируют скорость 19 камер — 9 комплексов «Автодории» и радар «Стрелка». О «Стрелке» предупредили все, кроме навигационной программы. Навигатор камеру не видит. «Автодорию» тоже обнаружили все, кроме навигатора.

Леонид Медников, аналитик сервиса «Яндекс.Пробки»: «Наверное, нет идеальной базы, но пользователи ее всегда могут уточнить».

Регистратор и предупредили обо всех камерах. Навигатор увидел только 2 камеры из 10. Самая популярная программа для смартфона не знает, что камеры «Автодории» работают в паре. Отсюда вывод: если перед первой камерой притормозил, а перед второй опять разгонялся, штраф гарантирован.

Другая программа сама показывает среднюю скорость. В административном кодексе нет отдельного упоминания о средней скорости, только штраф за превышение установленной скорости.

Роман Гафаров, заместитель председателя Верховного суда Республики Татарстан: «Кодекс об административных правонарушениях не содержит понятия „средняя скорость движения“, но при этом, кодекс не уточняет, каким методом измерения должен определяться нарушение скоростного режима».

Читайте также:  Концевик капота киа рио

В Самарской области «Автодория» работает с осени прошлого года. Аварий стало намного меньше.

Алексей Платов, Начальник ЦАФАП ГИБДД Самарской Области: «За этот период комплексами выявлено более 190 тысяч правонарушений. С момента установки комплексов не зарегистрировано на этих участках дорог ни одного ДТП».

Видеорегистратор предупреждает даже о возможных мобильных засадах ДПС. Программа, которая предупреждает об «Автодориях», тоже. Сейчас «Автодория» рассылает штрафы в 7 регионах России, в трех камеры работают в тестовом режиме, еще в 6 их готовятся установить.

Антон Куховаренко: «Теперь мы измеряем расстояние не по двум точкам, а путем прямого измерения по дороге. Соответственно, дорога теперь может быть абсолютно любой конфигурации».

И детектор, и регистратор камеры видят, 2 мобильных приложения тоже отреагировали на все камеры, а программа навигации подкачала и определила всего 3 из 19. Но главное, никто из них не видит реальные мобильные радары, а предупреждают только о тех, что имеются в базе данных программы. Подробнее о том, как защититься от комплексов «Автодории», смотрите в материале программы «Главная дорога».

Многие автовладельцы замечали стоящую на трассе треногу с закрепленным радаром. Неподалеку на стоянке находится автомобиль. Но это не полицейский, а гражданский транспорт. Нередко водители оказывались в смятении: кем на самом деле являются эти люди, сотрудники ли они дорожно-постовой службы и согласно каким законам они находятся на определенных участках?

Анонимный смотрящий за камерой говорил о том, что они устанавливают радары по указанию сверху где придется. Обычно это затрудненные для просмотра места, в которых не ожидается подставы, что дает возможность ехать с большой скоростью. Таковыми считаются трассы за чертой города или государственные магистрали. Нередко они за машиной, столбами и прочими укрытиями. Не соблюдаются часто правила установки, изза чего погрешность измерений сильно увеличивается. Еще одна проблема заключается в том, что в городах возможно заучить месторасположение камер, а переносные треноги могут оказаться в случайном месте. Это абсолютно несправедливо и бьет владельцам транспортного средства.

Читайте также:  Как включить обогрев зеркал на рав 4

Но наш герой, который является одним из находящихся вне штата работников, не видит ничего зазорного в подставах людей. Нередко из-за таких фокусов водители останавливаются и начинают действовать по своему усмотрению. Одни запугивают, другие интересуются, зачем заниматься подставами своих собратьев?

Ответ такой, что это работа и за нее можно получить хорошую прибыль. Происходили конфликты и ситуации, когда в гневе водитель забирал радар и выкидывал его на глазах такого работника. Что касается заработка, то пастух рассказывал некоторые интересные моменты. В частности, на подобную работу принимают только хороших знакомых сотрудников ГИБДД, платят 20 тысяч рублей. Время действия с 8 утра до 6 вечера по определенным дням. Теперь мы знаем приблизительную стоимость продажи совести за деньги. Но в то же время гонять не следует. Ведь двигаясь аккуратно и по правилам, можно лишать таких нахлебников основного заработка и снизить в дальнейшем их поголовье.

Помимо стационарных средств видеофиксации нарушений ПДД, как известно, есть и передвижные. Обслуживают их, если можно так выразиться, добровольные помощники ГИБДД, которые получают за это деньги. Много ли можно заработать?

В чем суть работы?

Примерно в 7:00 утра видеокамера или радар должны быть установлены и готовы к работе. Где-то в районе 21:00 их можно демонтировать. Все это время отвечающий за «инвентарь» человек находится поблизости в автомобиле. Он следит за тем, чтобы оборудование никто не украл или не испортил.

Запросто могут найтись такие, кого не устроит само место расположения камеры или радара, потому что они здесь постоянно что-то нарушают. А кто-то может и в отместку вывести аппаратуру из строя — за то, что стережет ее такой же, как и он, автомобилист.

Читайте также:  Стартер камаз 65115 евро 3

Что поделаешь, не любят в нашей стране таких людей. Это на Западе все поголовно — стукачи, у них это — «гражданский долг», а у нас за такое вот сотрудничество с властью и схлопотать можно.

Сколько платят?

Оплачивают такого рода услуги в разных регионах, видимо, по-разному. В среднем — от 700 до 1500 рублей в день. Возьмем по максимуму: значит, 1500 рублей умножаем на 30 дней и получаем 45 000.

Неплохо, если учесть, что сегодня такую зарплату получают единицы. И работа, в принципе, не пыльная. Только вот каждый ли сможет просидеть в машине почти целый день, ничего не делая. Впрочем, если обложиться книжками и телевизор установить… А что касается недовольных, то, вообще-то, не надо нарушать.

Текст: Александр Аалентинов
Фото интернет-сайтов

Комментировать
44 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector