No Image

Машина с 4 педалями

СОДЕРЖАНИЕ
109 просмотров
15 ноября 2019

Зачем в некоторых машинах четвертая педаль?

У всех автомобилей есть две или три основные педали – это зависит от типа коробки передач. Однако существуют модели, в которых производители устанавливают еще одну дополнительную педаль. И речь идет не об автомобилях для обучения вождению. Многие автолюбители знают, зачем нужна эта четвертая педаль. Но, на удивление, встречаются водители (особенно молодые), которые незнакомы с таким оснащением автомобиля. Так что же делает этот четвертый элемент в некоторых машинах?

Эта педаль отвечает за работу стояночного тормоза, обычно называемого ручным тормозом, или «ручником». В большинстве автомобилей этот стояночный тормоз активируется с помощью поднятия рычага, расположенного между двумя передними сиденьями, или с помощью нажатия кнопки, если машина оснащена электронным стояночным тормозом.

В машине с ножным стояночным тормозом, который выглядит как педаль, для того чтобы поставить автомобиль на «ручник», нужно просто ногой нажать на педаль. Данное решение одно время было популярно в американских автомобилях. В Европе совсем еще недавно компания Mercedes-Benz также использовала ножной стояночный тормоз почти на всех автомобилях. Но сейчас эта педаль покидает многие модели Mercedes. На смену механической педали стояночного тормоза приходит электронный «ручник».

Мы уже говорили о том, что дни ручного стояночного тормоза сочтены. Электронный, или, как его еще называют, электрический «ручник» завоевывает автопромышленность.

С каждым годом в мире появляется все больше автомобилей, оснащенных электронным стояночным тормозом. И надо признать, у электрического «ручника» есть много преимуществ, и единственным недостатком, о котором говорят многие автовладельцы современных машин, являются потенциальные проблемы зимой.

Особенно когда садится аккумулятор. Но тем не менее за электронным стояночным тормозом будущее. Кроме того, с помощью новой технологии автовладельцам теперь не нужно заботиться о степени затяжки «ручника», опасаясь, что стояночный тормоз слабо зажмет задние колодки.

Читайте также:  Проверка запрета на авто по вин

Электроника, управляющая электрическим стояночным тормозом, всегда поставит автомобиль на «ручник», как положено.

Многие часто спрашивают меня-как в комментариях в бортовом журнале, так и в личке : ПОЧЕМУ У ЭТОЙ ИМПАЛЫ 4 ( ЧЕТЫРЕ) педали в салоне? Объясним сразу для всех. По порядку слева направо. 1. Педаль стояночного тормоза
2. Педаль сцепления ( машина оснащена РОДНОЙ 3-х ступенчатой механической коробкой передач с рычагом переключения на рулевой колонке)
3. Педаль рабочей тормозной системы, проще говоря педаль тормоза
4. Напольная ( закреплена на шарнирах к полу штатно) педаль акселератора, проще говоря педаль газа ( к Горьковскому автомобильному заводу никакого отношения не имеет)

Если найду еще какие либо педали в своем авто-сразу же сообщу))

Все привыкли к тому, что в автомобиле есть только две-три основные педали. Их функции известны каждому водителю. При этом, на некоторых авто педали четыре. И если опытные автомобилисты знают о назначении этого дополнительного элемента, то многие новички даже не догадываются о том, зачем она нужна. Давайте разбираться.

Эта педаль отвечает за стояночный тормоз, или, если говорить, проще за «ручник». В подавляющем большинстве автомобилей он активируется традиционным поднятием рычага, который установлен между передним пассажирским и водительским сидениями. Также довольно популярны электронные модификации, где ручной тормоз активируется нажатием специальной кнопки.

В машинах, где стояночный тормоз представлен педалью, для того, чтобы поставить «на ручник», достаточно просто нажать на нее ногой. Это может запутать новичков, у которых часто бывают проблемы с быстрым перемещением ноги с одной педали на другой, но все же довольно удобно. Такая система была популярна и часто использовалась на американских машинах. Из европейских брендов такой тип ручного тормоза использовали на своих автомобилях Mercedes-Benz. Однако же, сейчас он уступает место электронному «ручнику», которые с огромной скоростью завоевывает автомобильную промышленность.

Читайте также:  Литые диски на лада ларгус

С каждым годом автомобилей, где за стояночный тормоз отвечает электроника, становится все больше. Стоит признать, что по словам многих автомобилистов, у него есть множество преимуществ по сравнению с прежними модификациями. Единственным минусом можно считать вероятность возникновения проблем в холодное время года. Особенно, если аккумулятор садится.

Электронный «ручник» позволяет не беспокоиться о таких проблемах, как, например, степень затяжки. Автомобилисты теперь могут не переживать, что стояночный тормоз слишком слабо зажмет задние колодки. Электронная система, которая отвечает за этот процесс, всегда будет выполнять его на отлично атвоматически.

Комментировать
109 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector