No Image

Машина похожая на лексус

159 просмотров
15 ноября 2019

Toyota, как и Lexus, очень дешево продают свои машины, и не стесняются брать больших денег за ремонт.

по крайне мере, так происходит на рынках Японии и США.. .
а для России, вообще экслюзивные условия — ценник на машины завышен в 2,5 раза, при более дорогой стоиомсти обслуживая, чем в Японии и Америке.
Toyota на тех рынках выгодно продавать свои машины по очень низким ценам, а потом добирать свое на обслуге. .
а в России Toyota добирает все убытки на стоимости машин ))))

Каждая страна у любого из нас ассоциируется с определенным автомобилем. Для России — это "Жигули", для Германии — BMW и Mercedes, Америка ассоциируется с громадными тягачами и пикапами, Франция наоборот — с юркими Peugeot и Citroen, Италия — с вечно ломающимися FIAT. Но не так давно на мировом автомобильно рынке появился новый игрок — Китай.

Правда, появление китайцев повергло в шок европейцев и японцев — во многих китайских автомобилях они узнали черты своих моделей. Накануне автосалона во Франкфурте даже случился скандал — Mercedes и BMW пригрозили подать в суд на китайского автопроизводителя Shuanghuan, который производит модель Noble — копию Smart Fortwo и внедорожник Sceo — пародию на BMW X5. Поэтому удивляться тому, что автокитай похож на весь мировой автопром, не стоит — лозунг "Все, что изобретет мир — Азия подделает" никто не отменял. Правда, теперь вместо кроссовок "Adibas", магнитофонов "Pawasonic" и часов "Rolix" китайцы начали клонировать автомобили.

Не секрет, что BYD S6 почти в точности повторяет внешность уже покинувшего конвейер Lexus RX 2006 модельного года, хотя китайцы это, конечно, категорически отрицают.

Читайте также:  Фиат дукато какое давление в шинах

Познавательно-юмористический видеоролик «Лексус н-н-надо?» доказал, что китайский кроссовер можно достаточно легко и просто превратить в псевдо-Лексус:

На украинских дорогах BYD S6 встречается нечасто. Точнее, в Киеве. А вот в регионах, судя по нашему рейтингу продаж новых авто, эта модель пользуется неплохой популярностью. Уверены, не в последнюю очередь благодаря схожести с японским премиум-кроссовером.

Кому важно знать все-все общие черты и различия – читайте. Автопортал старался предоставить максимально полную информацию, чтобы не обвинили в ангажированности.

Найди 10 отличий

Снаружи BYD S6 и Lexus RX отличаются так же, как японец и китаец. То есть, лишь те, кто был в Японии и Китае? смогут отличить их уроженцев. В остальном – как говорится, тот же разрез глаз. По крайней мере, далеко не все смогут найти отличия, хотя в реальности они существенные. Как и цена: новый S6 стоит от $20 тысяч, б/у RX тысяч — на 10 дороже.

Что касается габаритов, они практически идентичны, за исключением длины:

  • BYD S6 (длина/ширина/высота): 4810/1855/1680.
  • Lexus RX (длина/ширина/высота): 4740/1845/1680.

Только опытным путем можно почувствовать разницу в объеме багажника. Колесная база тоже разнится, но незначительно. Объем багажника у BYD S6 вдвое (!) превышает показатели японского «донора»: в Lexus вмещается 490 литров, тогда как у BYD – 1084 литра.

Торпедо может показаться похожим, но на самом деле это не так. Несмотря на некоторые схожести, эргономика Лексуса на порядок выше китайского аналога.

В принципе, это логично, учитывая трехкратную разницу в изначальной цене. Да и качество кожи у японца позволяет считать ее таковой. У BYD S6 – кожа «молодого дермантина».

Главной целью эксперимента было сравнение технической «начинки» моделей и разницы в конструкции. Для этого их отправили в СТО. Автопортал уверяет, что машины осматривал "совершенно посторонний автомеханик из совершенно незнакомого нам СТО".

Читайте также:  Замок багажника пежо 206

Первым делом подняли Lexus RX. Механик измерил толщину основных деталей подвески и не только. Поочередно приподнимая автомобиль с разных сторон, двери открывались и закрывались – чтобы проверить жесткость кузова. То же самое проделали с BYD S6.

Как видно из таблицы, показатели практически одинаковые. Но больше всего поразило другое – при создании BYD S6 китайцы не просто позаимствовали разработки дизайнеров Lexus, но еще скопировали все то, что скрыто от глаз под днищем. В частности, несмотря на то, что вот уже несколько лет BYD S6 продается только с передним приводом, он имеет выемку под редуктор и соответствующий подрамник! Единственное отличие – бензобак.

ВИДЕО — кроссоверы Lexus RX и BYD S6 сравнили на СТО

Вывод

Конечно, BYD S6 отличается от Lexus RX. Это не копия. Было бы глупым считать эти машины совсем идентичными (тем более, что двигатель и КПП совершенно разные), но с точки зрения конструкции подвески – отличия незначительны. Если вообще есть.

Значит ли это, что «китайский Лексус такой же надежный, как японский? Вопрос риторический. Автопортал констатирует, что как и BYD F3 (на которую подходят детали от Toyota Corolla), кроссовер BYD S6 имеет множество взаимозаменяемых деталей от Лексуса. Кроме того, подкапотные «стаканы» и другие крепежные детали – точь-в-точь.

Комментировать
159 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector