No Image

Манжеты главного тормозного цилиндра уаз

СОДЕРЖАНИЕ
265 просмотров
15 ноября 2019

От эффективности и равномерности торможения во многом зависит безопасность движения любого автомобиля. Не стала исключением и УАЗовская «Буханка», полный привод которой лишь увеличивает значимость качественного формирования, усиления, распределения и передачи тормозных сил.

Центром тормозной системы автомобиля является главный тормозной цилиндр, на который возложена функция конечного преобразования механического движения педали в давление жидкости, движущейся по гидравлическим магистралям.

На всех моделях серии УАЗ-452 устанавливаются двухсекционные главные тормозные цилиндры. Деталь располагается на крышке вакуумного усилителя, сверху ее закрывают бачки с тормозной жидкостью, соединенные с рабочими секциями посредством перепускных и компенсационных отверстий.

Жидкость, расположенная в бачках, используется системой для восполнения малых технологических потерь, например, несущественных течей или испарения. Чаще всего бачки изготавливают из полупрозрачного пластика, оснащают шкалой или простыми датчиками уровня жидкости.

В продольном корпусе главного тормозного цилиндра расположены два сообщающихся друг с другом поршня. Первый поршень соединен со штоком вакуумного усилителя, второй не имеет жесткой связи с механическими деталями.

Герметичность системы и плотность прилегания поршней к зеркалу цилиндра обеспечивается резиновыми манжетами.

Между поршнями, а также между вторым поршнем и задней стенкой картера установлены возвратные пружины, которые необходимы для удержания элементов в исходном положении до нажатия на педаль и возвращения в него после прекращения управляющего воздействия.

Входящее механическое усилие воспринимается штоком главного тормозного цилиндра, оснащенным пыльником, стопорным кольцом и наружной манжетой.

Исходящие гидравлические усилия передаются по каналам первого и второго контуров в соответствующие магистрали и воспринимаются рабочими органами колесных цилиндров.

Добрый день, товарищи! У меня стоит ГТЦ с двумя бачками. В процессе эксплуатации тормозная жидкость в ближнем к водителю бачке уходит, а в дальнем от водителя бачке уровень жидкости становится больше, даже начинает переливаться из бачка.
Вопрос почему так?
ГТЦ барахлит?

Читайте также:  Компрессор паз 3205 воздушного охлаждения

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

сильно давишь на тормоза ))), манжетку краешек откусывает, долго маялся, не победил, поменял на один бачек и все проблема решилась, а тормоза стали на много лучше.

Перепускает однозначно! Посмотри у меня в БЖ, тоже мучался!
Ближе к водителю это передний контур!

А не стоит ли сразу после гтц хреновина с проводом ? Может быть из за неё там шарик падла мозги иногда портит ну либо перепускает гтц

В этом случае говорят "ГТЦ перепускает". Жидкость в самом цилиндре перекачивается из одного контура в другой. По причине износа резиновых манжет. Можно, конечно, помучится и заменить манжеты. Но по опыту скажу, муторно и не надолго. Легче и проще установить новый ГТЦ. Рекомендую фирмы АДС.

Спасибо! Понял! Так и сделаю.

Однозначно пропускают манжетки…

что за манжеты? наверно проще заменить весь ГТЦ и поставить с одним большим бочком?

Манжетки это колечки резиновые на поршеньках ГТЦ )
Проще однозначно! ) Сам так поступил )

Перепускает. Ближний бочок к водителю — зад. Дальний — перед. Лучше в сборе меняй, а то манжет на долго не хватит.

у меня наоборот. Ближний бачок к водителю это передние тормоза, дальний бачок это задние.

Не родной что ли? Или трубки местами меняны?

не знаю, может до меня хозяин менял. когда задние тормоза прокачиваю, жидкость из переднего бачка уходит, ну соответственно с передними наоборот.

Тогда тем более меняй.

Перепускает. Ближний бочок к водителю — зад. Дальний — перед. Лучше в сборе меняй, а то манжет на долго не хватит.

Уверен в своих высказываниях о контурах? Может подумаешь, почитаешь книгу? Точно всё так как ты говоришь?

Читайте также:  Масляный фильтр mazda 6

На своём цилиндре да.
А чё так грубо то?

Тебе показалось. Сказано по доброму, даже с улыбкой.
Ну на твоём цилиндре, ладно.
А вот на всех других Уазах ближний бА(!)чёк к водителю это какой контур? Перёд или зад?

Да мне как то вообще по барабану…

перепускает, манжеты к замене

что за манжеты? наверно проще заменить весь ГТЦ и поставить с одним большим бочком?

Снятие и разборку главного тормозного цилиндра производите в следующем порядке:

1. Отсоедините трубопроводы, ведущие от главного тормозного цилиндра к сигнальному устройству.

2. Отсоедините сигнальное устройство от главного тормозного цилиндра.

Рис. 1. Главный цилиндр тормозов

3. Отсоедините главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя.

4. Отверните упорный болт 14 (см. рис. 1).

5. Снимите стопорное кольцо 22 и выньте упорную шайбу 21.

6. Выньте поршень первичной камеры в сборе 19.

7. Отверните пробку 7, выньте вкладыш пробки 9, возвратную пружину 10 и поршень вторичной камеры в сборе 13.

Бачки 4 не рекомендуется снимать без надобности. В случае необходимости для их снятия отверните пробки бачков 1, снимите сетки 3 и отверните штуцеры 5 крепления корпусов бачков.

Поршень в сборе 19 вынимайте только в сторону фланца, а поршень в сборе 13 – в сторону противоположного торца.

Поршни вынимайте осторожно, чтобы не повредить уплотнительные манжеты 18 и кольца 20.

Если поршни не вынимаются свободно из цилиндра, сначала слегка подтолкните поршень 13 поршнем 19, а затем осторожно вытолкните поршень 19 нажатием (через освободившуюся полость) отверткой или другим предметом на держатель пружины 16 или винт держателя пружины 17.

Сборку и установку главного цилиндра производите в обратном порядке. При этом собранные поршни устанавливайте в цилиндр осторожно и только со стороны соответствующих им торцов цилиндра.

Читайте также:  Воздушный фильтр газель камминз

Во избежание повреждения уплотнительных манжет и колец не проталкивайте поршни через всю полость цилиндра.

При сборке поршня 19 заверните винт 17 до упора в поршень. Упорный болт 14 завертывайте в картер только после установки собранного поршня 19, шайбы 21 и стопорного кольца 22.

упорного болта 14. 8–10 Нм (0,8–1,0 кгс·м);

Комментировать
265 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector