No Image

Логотип олень с рогами

СОДЕРЖАНИЕ
172 просмотров
15 ноября 2019

Животное на логотипе марки может быть не просто частью брендинга в погоне за узнаваемостью. Это настоящие маскоты, талисман, который становится неотъемлемой, почти священной частью марки. Сложно переоценить настоящее влияние крокодила на историю Lacoste — небольшое нашитое лого на качественном, но более чем скромном поло является главным опознавательным знаком, проводником между поклонником марки и ее историей. Сегодня редакция FURFUR собрала тридцать таких марок, которые известны в первую очередь благодаря своим маскотам.

LACOSTE

Lacoste — одна из старейших французских компаний, уже почти восемьдесят лет производит одежду и обувь под знаком аллигатора. Этот хищник появился на логотипе компании не случайно. Еще во времена, когда Рене Лакост и не думал о создании собственного бренда, а выступал в качестве профессионального теннисиста, капитан французской сборной по большому теннису пообещал ему чемодан из крокодильей кожи, если тот вместе с командой победит в кубке Дэвиса. Турнир Рене выиграл, а заодно стал обладателем звучного прозвища Аллигатор, изображение которого стало символом и логотипом его будущего успешного бренда.

BURBERRY

Знаменитый логотип Burberry был разработан в далеком 1904 году. На нем одетый в доспехи рыцарь с копьем и флагом скачет на своем жеребце. Считается, что копье символизирует высокий уровень защиты от непогоды, который обеспечивает верхняя одежда компании, рыцарь отвечает за стремление бренда к благородным идеалам, а латинское слово «prorsum» («идти вперед»), начертанное на знамени, символизирует постоянное движение и является негласным девизом компании. Лошадь ничего не символизирует, но зато удачно вписывается в общую картину. Тем более что всадник в тяжелых доспехах и копьем наперевес странно выглядел бы без коня.

SPIEWAK

Непонятное существо на логотипе бренда, делающего одни из самых теплых курток на свете, на самом деле — барашек с крыльями. История появления этого зверя на логотипе следующая: основатель компании Исаак Спивак в самом начале своего предпринимательского пути вручную шил куртки из овчины и продавал их нью-йоркским рабочим. Добротно сшитые парки так быстро расходились, что те, кому они не доставались, сравнивали их с золотым руном из древнегреческих мифов. Позже, когда производство расширилось, уже каждый желающий мог приобрести заветную куртку. Но прозвище «золотое руно» осталось, а барашка стали нашивать на все вещи бренда. Название golden fleece до сих пор используется в лимитированных и премиальных коллекциях бренда.

Читайте также:  Мерседес бенц белый фото

FJALLRAVEN

Арктическая лиса была любимым животным основателя компании Fjällräven Аке Нордина. Он настолько был восхищен этим маленьким хищником, обитающим в горах Скандинавии, что даже назвал свою компанию в честь него (Fjällräven — «полярная лиса» в переводе со шведского) и поместил на логотип бренда. Это редкое животное своей выносливостью и способностью выживать в самых суровых климатических условиях символизирует стремление компании делать практичные и теплые вещи для экстремального туризма. Fjällräven выступает спонсором проекта по охране и защите популяции арктических лис, существование которых сегодня находится под угрозой, и использует в конструировании своей верхней одежды исключительно искусственный мех.

ANTEATER

Свой выбор муравьеда в качестве названия и, как следствие, изображения на логотипе марки, ее создатель петербуржец Никита Яруцкий объясняет просто: по его словам, муравьед — животное очень доброе и к тому же выглядит забавно. Дополнительным поводом назвать так свой бренд стали интернет-мемы с изображением муравьеда, стоящего на двух лапах и говорящего фразы типа « Fuck you, I’m Anteater ».

MISHKA

История этого чрезвычайно популярного нью-йоркского бренда, как следует из названия, имеет русские корни. Основатель «Мишки» Михаил Бортник приехал в Нью-Йорк из Львова в возрасте двух лет. Повзрослев, Михаил увлекся граффити и в качестве персонального граффити-тега стал использовать изображение медведя в память о своем происхождении. В 2003 году, когда Бортник запустил собственную линию одежды, рисунок мишки стал украшать не только стены домов Нью-Йорка, но и одежду его нового бренда.

BROOKS BROTHERS

Золотое руно с каллиграфическим начертанием названия марки как официальный товарный знак Brooks Brothers был принят в 1950 году — овца, подвешенная на ленте, считалась символом английских купцов, торгующих шерстью. В 2007 году Brooks Brothers запустили линию одежды под маркой Black Fleece, логотипом которой стало черное руно. Коммерческий успех был настолько огромным, что «Черное руно» даже стало отдельной линией марки.

Читайте также:  Объявление о потере ключей образец

LE COQ SPORTIF

Галльский петух как часть фирменного стиля появлялся на одежде Le Coq Sportif еще в 1930 году, когда до полноценного бренда было еще далеко. Инициатива нашивать пернатого символа Франции на одежду принадлежала сыну основателя марки Роланду Камюзе. А в 1948 году, когда Le Coq Sportif получил статус торговой марки, петух (но теперь в треугольнике) стал уже официальным логотипом нового бренда.

PAUL & SHARK

Логотип Paul & Shark напрямую связан с названием марки, которое Жан Людовик Дини (основатель P&S) позаимствовал у неизвестного парусника, увиденного им во время путешествия. Правда, первым вариантом названия бренда было Dini & Shark, но позже Дини сменил его на привычное уху и известное теперь во всем мире Paul & Shark.

A BATHING APE

По словам токийского диджея и продюсера Томоаки Нагао (Ниго), на создание собственной марки A Bathing Ape (Bape) его вдохновил культовый фантастический фильм «Планета обезьян». Оттуда же на логотип перебралась и голова гориллы, за вышитое изображение которой на худи или язычке кроссовок модники сегодня готовы выкладывать бешеные деньги.

Для доступа на сайт Вы должны быть старше 18 лет

Это не сайт Книги Рекордов Гиннеса. Это сайт знаменитого травяного ликёра Jagermeister, но вы, похоже, старше него на несколько десятков лет.

Вы можете попробовать ввести дату ещё раз или узнать больше из Маркетингового Кодекса Jagermeister.

В 1934 году новый закон об охоте Третьего рейха ввел в обиход термин Jägermeister. Этим словом называли старших лесников и егерей, которые официально находились на гражданской службе. Кстати, их верховным командующим был Герман Геринг. Но в данном случае нас больше интересует тот факт, что, когда в 1935 году на полках немецких магазинов появилась горькая настойка Jagermeister, покупатели уже были знакомы с неологизмом. И даже больше, быстро придумали напитку прозвище – шнапс Геринга.

Читайте также:  Головка нива шевроле бу

Производители ликера до сих пор отнекиваются от дружбы с гитлеровским режимом, но это уже и не так важно. Главное, что ликер продолжает радовать своими целебными свойствами от кашля и острыми вкусовыми ощущениями.

Логотипом ликера Jägermeister является голова оленя с пылающим христианским крестом между рогами. Символика бренда относит нас к легендам о святом Юбере – покровителе охотников и математиков. В Средневековье образ святого Юбера и зверей, неотступно следовавших за ним, был одним из любимых у мастеров витражей и икон.

Комментировать
172 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector