Передние сиденья автомобиля оснащены регулировками, благодаря которым водитель и передний пассажир могут установить их в удобное положение.
Расположение ручек регулировки водительского сиденья:
1 — ручка регулировки наклона спинки сиденья;
2 — ручка регулировки поясничного упора
Для смещения водительского сиденья вперед или назад поднимаем рычаг 2, расположенный под передней частью подушки снизу, и сдвигаем сиденье в нужном направлении.
Для подъема или опускания подушки сиденья приподнимаем или опускаем рычаг 1.
Расположение рычагов регулировки водительского сиденья:
1 — рычаг регулировки сиденья по высоте;
2 — рычаг регулировки сиденья в продольном направлении
Водитель не должен регулировать положение своего сиденья при движении автомобиля. Это может привести к потере контроля над автомобилем изза резкого смещения сиденья вперед или назад.
Дополнительное удобство для водителя предоставляет возможность регулировки рулевой колонки по углу наклона. Рычаг-фиксатор механизма регулировки расположен в выемке кожуха рулевой колонки.
Для изменения положения рулевого колеса и рулевой колонки поднимаем рычаг-фиксатор.
При этом рулевая колонка получает возможность перемещаться вверх/вниз. Зафиксировать ее в удобном положении можно, сдвинув рычаг-фиксатор в нижнее положение до упора.
Запрещается начинать движение при освобожденном рычаге-фиксаторе рулевой колонки, а также регулировать положение рулевой колонки во время движения. Это может привести к потере управления автомобилем.
Тем, кто не хочет много читать отвечу сразу — НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО!
Далее опишу, что я пытался сделать…
При моём росте 180 см мне не очень удобно сидеть за рулём Логана. Если придвинуть сиденье ближе к рулю, чтобы было удобно рукам, то правое колено упирается в торпеду. Если отодвинуться дальше, то неудобно рукам. Сиденье у меня с регулировкой по высоте, пробовал во всех положениях, результат один. Для езды по городу можно сделать поменьше наклон спинки, но если ехать на дальнее расстояние, то спина устаёт.
В общем, посмотрел я это видео
и решил попробовать вытянуть вал рулевой колонки вперёд. Снял колонку, зажал в тисках и стал вытягивать. Практически сразу пришло разочарование. Вал внутри колонки имеет ступенчатую структуру и у переднего подшипника он тоньше, чем у заднего. Плюс на валу есть выступы для блокировки руля замком зажигания.
Поэтому, вал вытягивается вместе с передним подшипником. Максимум на сколько удалось его продвинуть, это 5 мм, так чтобы подшипник встал вровень с прорезью на колонке.
Если у кого-нибудь есть идеи по увеличению вылета руля, предлагайте. Мой поиск информации по этому вопросу в интернете не дал результатов.
Всем привет. В последние недели и месяцы происходит что-то непонятное с машиной. Постоянные поломки, два ДТП (о них я писать не стал в бортовике, не могу, сердце кровью обливается (новый только что покрашенный бампер, крыло, дверь и сделанная своими руками решетка радиатора) в одном ДТП виноват не я, в другом виноват я…
В общем не хочу писать о грустном, у меня радостная новость для тех, кто давно задумывал поставить рулевую колонку от второй фазы, но останавливало то, что (как многие говорят) нужно менять торпедо. Так вот, ответственно заявляю: торпедо менять не нужно! Ее можно пильнуть, при этом внешний вид не испортится!
Историческая справка: поменять рулевую колонку мне пришлось из-за случившейся поломки, о которой писал здесь. А поставить регулируемую меня навел на мысль товарищ по сообществу с ником Jack-EG . Купил на разборке кожух от логан ф2 и саму рулевую колонку:
Как менять саму рулевую колонку статей написано много, видео тоже снято много, но я лично рекомендую к просмотру видео от Ремонт рено, как самое подробное и наиболее понятное: