No Image

Лямбда зонд сузуки гранд витара j20a

СОДЕРЖАНИЕ
172 просмотров
15 ноября 2019

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора лямбда зонд Suzuki Grand Vitara II JT Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска лямбда зонд

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — G13BB. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый, модель — M13A. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — M16A. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — J20A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Читайте также:  Vw пассат б3 клуб

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — J20A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — J24B. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — J24B. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — J24B. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — J24B. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — J24B. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — H 27 A. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — H 27 A. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — H 27 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — H 27 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — N32A . Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N32A . Привод: задний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N32A . Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

Читайте также:  Авито барнаул ваз 2107

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 129 л.с., код — TD44,JT419, тип — дизель, модель — F9QB. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — RHW. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Приветствую!
Двигатель — J20A
Вообщем умер мой кислородный датчик (КД), тот что находится на выпускном коллекторе.

Расшифровка скопирована — ссылка
130 (136 для второго ДК) — датчик несет всякий бред (ДК мертв) или провод оторвали
131 (137 для второго ДК) — низкий уровень амплитуды колебаний (ДК мертв, в основном от старости)
132 (138 для второго ДК) — высокий уровень амплитуды колебаний (ДК мертв, в основном от отравления какой-нибудь гадостью типа тетраэтилсвинца)
133 (139 для второго ДК) — датчик слишком медленно работает (ДК мертв, в основном от старости)
134 (140 для второго ДК) — датчик "молчит" (ДК мертв)
135 (141 для второго ДК) — сгорел подогреватель (либо провод оторвали)

В виду того, что оригинал стоит достаточно дорого, да и в оригинале стоит Denso 234000-9032 (18213-65D31 или 32) — 6900 р. (экзист), дубль Denso DOX-0354 (с фишкой — разъемом) — 4160 р. (экзист).
А меня уже давно пылится новый КД — Denso DOX-0109 (куплен в 2016г. за 1500р., сейчас уже около 2500 руб. стоит), но он идет без фишки, т.е. придется обрезать фишку от родного КД и обжимать провода на новом КД.
Клеммы под обжим идут в комплекте с КД, а так же идет смазка для резьбы и инструкция.

Читайте также:  Драйвер для usb k line адаптера

Далее сам процесс:

И начинаем установку КД в обратном порядке… все.

Теперь получаем все свои утерянные л.с. и сокращаем расход топлива.

Неоригинальных запчастей по группе "Лямбда-зонд (датчик кислорода)" с ценами для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA II в указанном исполнении не найдено.

Как выбрать лямбда-зонд (датчик кислорода) для SUZUKI GRAND VITARA II 2.0?

Лямба-зонд — один из датчиков системы питания двигателя, который отвечает за оптимальный состав топливной смеси. От его работы в первую очередь зависит токсичность выхлопных газов. От исправности ламбда-зонда также зависит общий расход топлива, правильность работы мотора на холостом ходу. Датчик лямбда-регулирования (он же датчик кислорода) устанавливается в моторах на SUZUKI GRAND VITARA II 2.0 с электронным впрыском топлива перед катализатором. Он измеряет количества кислорода О2 после сгорания топливной смеси. В некоторых автомобилях второй датчик кислорода устанавливают после катализатора. Это дает более точные данные о токсичности. Неисправный датчик кислорода может быть причиной повышенного расхода топлива (до 15%), нестабильной работы мотора SUZUKI GRAND VITARA II 2.0 на холостом ходу.

Датчики кислорода делают всего несколько производителей в мире. Производители автомобилей никогда не делали лямбда-зонды и в их оригинальной упаковке всегда лежат датчики одного из этих брендов: NGK (NTN), DENSO, BOSCH, BERU.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту SUZUKI которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Комментировать
172 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector