No Image

Лифан х 60 за рулем

СОДЕРЖАНИЕ
17 просмотров
15 ноября 2019


Журналист автомобильного журнала «За Рулем» Максим Приходько провел тест-драйв Лифан Х60. Он рассказал о внешности кроссовера, о том как автомобиль ведет себя на дороге и многом другом.

Как пишет Приходько, для России LIFAN X60 сваривают, окрашивают и собирают в Черкесске, на заводе «Дервейс». Также на кроссовере журналист обнаружил и другие признаки локализации – шины от Нижнекамского завода под звучным именем «Виатти».

О кузове LIFAN X60 Приходько пишет: «Зазоры на всех кроссоверах неодинаковые. Огромные, по-своему симпатичные фары запотели через 30 минут. У одного кроссовера из предоставленных на тест не работал датчик уровня топлива. Сразу. Спинка сиденья переднего пассажира у некоторых машин была слегка развернута вправо. Обивка салона больше напоминает отечественный кожзам, однако в прайс-листе значится кожаной. Зато этот кроссовер один из немногих, чей интерьер не ароматизирован формальдегидными соединениями. В общем, радио поет, кондиционер охлаждает».

Заднюю дверь, как отмечает Приходько, открыть непросто из-за бешеной упругости упоров. Есть сложности и с настройкой «под себя» зеркала заднего вида. В то же время журналисту понравились сегменты поворотников. Приборы в LIFAN X60 аналогичны тем, что устанавливают в «Лифан Смайли». Тахометр в LIFAN X60, по мнению Приходько, читается плохо.

В ходе тест-драйва Лифан Х60 журналист выяснил, что на ровной дороге при езде со скоростью до 80 км/ч LIFAN X60 не поражает ничем. Ситуация меняется при увеличении скорости: «Шумоизоляция уходит даже не на второй план, а на третий, начинает попахивает горелым (на первых километрах простительно), двигатель постоянно требует повышенных оборотов. На максималке коробка просто умоляет после пятой передачи включить шестую, но ее нет, отчего стрелка тахометра, мелкого и невзрачного, рискует проткнуть риску максимального количества оборотов». Подводя итог, журналист отмечает, что LIFAN X60 управляется неплохо, несмотря на невнятное усилие на руле.

Читайте также:  Комплект патрубков системы охлаждения 2107

В России компания LIFAN, как пишет Приходько, пока будет предлагать моноприводную версию LIFAN X60, которую оснащают антиблокировочной системой, рейлингами на крыше, двумя подушками, кондиционером. Полноприводная трансмиссия только в отдаленных планах компании. В этом году только предложат вариатор. Также в LIFAN X60 в нынешнем году должен появиться и люк в крыше.

Цена LIFAN X60 в традиционно для машин из КНР богатой базовой комплектации составляет 499,9 тысяч рублей.

Суд рассмотрел спор о защите прав потребителя и пошел навстречу автовладельцу.

Рестайлинговый кроссовер уже доступен для заказа у российских дилеров марки. В продаже он появится в ближайшее время, цены стартуют с отметки 759 900 рублей.

Компания Lifan планирует начать в сентябре продажи обновленной версии популярного компактного кроссовера X60. Изменения затронули преимущественно внешний вид машины.

Одним из самых знаменитых автомобильных китайских брендов является Lifan. Он прославился своими недорогими, но очень качественными седанами и кроссоверами. Последние недавно пополнились очередной новинкой – свой рестайлинг получил Х60.

Новая модель, как считают сами производители, является внедорожником, но на деле это совсем не так. Характеристики нового Лифан Х60 2019 года далеки даже от многих европейских кроссоверов, однако это не мешает автомобилю комфортно себя ощущать на ровных дорогах и без проблем передвигаться на любые расстояния.

Плюсы и все минусы Лифан Х60

  • Салон
  • Багажник
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Lifan X60

Хороший автомобиль. Первое впечатление было огромным после «сонаты.» Два месяца ездил без всяких проблем и нареканий, но как всегда счастье долгим не бывает… Не смотря на все болячки, мне авто нравится, уж больно я привык к нему. Просторно, тепло и светло. За свои деньги норм!

Настройки майфуна постоянно слетают! Очень шумный, рев мотора в салоне, это что пиз….ц какой-то. ) На морозе при включении задней, остоянно пищат парктроники (ОД сказал не лечится)… Трещит лобовое стекло при езде по неровности…Д вери плохо закрывались (отрегулировали по гарантии)… Кнопки дверей не работают зимой из за дубовых резинок,надо поменять, подходят от рафика 4-го! Через чур жесткая по ходовой. Долго прогревается салон, ну и не Ташкент в машине… Сиденья неудобные, хотя на внешний вид смотрятся отлично… Вообще, на внешний вид авто стоит своих денег.

Полгода в эксплуатации. Плохого не могу сказать ничего. Есть мелочи типа концевиков дверей, в морозы плохо срабатывают. Но в остальном все ок. Пробег 9 600 км. Прошёл второе ТО, могу сказать, что стоимость обслуживания Лифан Х60 не дорогая, в пределах 7 000 р. Зиму пережил отлично. И в морозы под 40 заводилась без проблем. Правда в 40 в машине на заднем ряду не жарко. Ещё по гарантии поменяли реле подогрева водительского сиденья. А в остальном, а нет ещё не хватает регулировки руля по вылету. Ну а так вполне доволен покупкой.

Долго я себя мучил в поисках нового автомобиля, перерыл весь интернет, обзвонил десятки дилеров. Всю жизнь мечтал о большой машине, но осознавала что не потяну, Lifan Х60 даже как то на глаза не попадался. Вот настал долгожданный день, я поехал в Питер согласовав с несколькими дилерами время тест-драйва на приглянувшихся машинах. Итог, приобрел X60 — машина огонь, управляемость на высоте.

Комментировать
17 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector