Собственно когда я за рулем машина не ломается а все это происходит у жены)))
Ситуация как всегда.Жена поехала в магазин поставила на сигналку и утопала.потом звонит и кричит что с машиной чтото нето.Но как всегда наши дорогие дамы немогут правильно изьяснить мысль .Ввсе что я понял что машишина включена но ключ неповорачивается.
Значит так.Притопал я и увидел.
1 зажигание включено
2 ключ поворачивается но подозрительно без щелчков и реакции на поворот ключа нету.
Снимаем кожух и замыкаем провод стартера с любым красным.(зажигание повторюсь имеется)Машина заводится и достовляется к дому.
Далее
откручиваем минусовой отверткой болтик я на фото вставил шестигранник туда чтобы было понятно
Потом снимаем контактную группу
Предыстория: В один прекрасный момент сломалась личинка замка зажигания: при попытке завести машину без видимых причин вращение ключа в замке стало свободным при этом стартер не запустить и зажигание не выключить.
История: купил комплект новых личинок замков. Старая личинка без лапки (90519057), новая — с таковой (90221874) — вроде ни на что влиять не должно… При попытке установки личинки замка зажигания сломал фиксатор (обведен красным кружком). Не понял, как это случилось… Перекинул фиксатор со старой личинки… и тоже его сломал…
Как же вставить эту хрень?
Буду благодарен советом и успешному опыту.
Upd: Купил ещё одну личинку б/у, тоже сломал фиксатор. Купил ещё одну новую оригинальную, долго экспериментировал на уже сломанных и пришел к единственному решению, которое сработало: на оригинальной личинке 90221874 необходимо было спилить лапку, после чего со вставленным ключом в положении "II" и небольшими покачиваниями по и против часовой стрелки, личинка встала в замке, как родная.
Price tag: 4 000 ₽ Mileage: 90400 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 15
Автор молодец, но вставлять замок обратно в гнездо мешает не фиксатор обведенный красным, а выступ корпуса замка в виде "открывашки" бутылки на третьем фото на "пять часов" от обведенного красным фиксатора. На старом замке он как раз обломан. Далее, в момент вставки этот выступ корпуса замка упирается в "седло" блокировки руля и не может утопить седло и замок не может зайти глубже в посадочное место. Т.е. дело не в фиксаторе и важно для окончания ремонта увидеть, как ходит седло блокировки рулевого колеса сверху-вниз (извините, нет фото заканчивал ремонт в потемках). Чтоб это увидеть, возьмите небольшую отвертку и вставляйте ее со стороны вынутого замка зажигания (без него) справа-налево и нажимайте сверху вниз (прокрутите рулевое колесо до защелкивания и после правильного нажатия оно разблокируется). Потренируйтесь, чтоб увидеть как его нажимать. А теперь, внимание, возьмите шестигранник 1,5 мм и вставьте его с другой стороны со стороны катушки распределения контактов, утопите седло блокировки рулевого колеса и только теперь вставляйте замок зажигания, при этом и шестигранник и шток замка зажигания поместятся и пройдут в отверстие со стороны катушки и важно фиксировать седло в нижнем положении. После этого замок проходит дальше во внутрь и фиксатор замка выходит вверх и не дает выпасть замку зажигания вправо (чтоб его опять утопить нужно вставить в отверстие шестигранник, смотрите статью как разобрать замок зажигания www.anytyres.ru/zamena-li…higaniya-na-daewoo-matiz/).
Спасибо.
Мне ваш комментарий уже не поможет, однако для того, кто найдет эту заметку поиском будет — безусловно — полезен =)
На автомобиле Daewoo Matiz поломка замка зажигания это довольно частая проблема. Зачастую ломается именно личинка, как указано в данном фотоотчете. Причиной поломки является хрупкая конструкция личинки замка. Так сказать недоработки производителя.
Замену личинки замка зажигания Матиз можно произвести не снимая самого замка. Но если вы делаете это в первый раз, то мы рекомендуем все же снять замок. Много времени это не займет зато процедуру замены личинки на столе будет сделать проще.
Для работы понадобится:
- Отвертки "+" и "-";
- Какой-то штифт, можно гвоздь, диаметром 3-4 мм;
- Личинка замка зажигания GM S6460003.
Для снятия замка зажигания необходимо снять пластиковую облицовку рулевого вала.
Внизу есть пять саморезов, которые необходимо открутить.
Теперь разъединяем верхнюю и нижнюю часть кожуха. И вытягиваем их по очереди.
Далее необходимо отсоединить подрулевой переключатель поворотников. Для этого необходимо нажать на две защелки по бокам и потянуть сам переключатель.
Электро разъем можно не отключать, а просто отвести переключатель в сторону, пусть висит на проводах.
То же самое делаем со вторым подрулевым переключателем режимов дворника. Нажимаем защелки и отводим в сторону.
Отсоединяем разъем от контактной группы замка зажигания, отщелкнуть защелку указанную на фото.
Откручиваем крестообразной отверткой два болта крепления замка зажигания.
Вот и всё, замок у нас в руках.
Чтобы вытащить личинку замка необходимо найти какой-то штифт подходящего размера под отверстие указанное на фото.
Устанавливаем ключ в положение цифры 2. В этом положении фиксатор блокировки руля должен быть полностью вдавлен в замок зажигания. Надавливаем штифтом в отверстие и без труда вытаскиваем личинку замка.
Вот такую личинку замка мы будем устанавливать фирмы Auto Parts.
Сравнивая новую и старую личинки мы видим что не хватает кусочка штока.
Заглядываем в замок и видим застрявший обломок.
Для его извлечения мы откручиваем плоской отверткой болт крепления контактной группы замка зажигания.
Снимаем контактную группу.
И извлекаем обломанный кусок.
Такая поломка очень частая на данном автомобиле.
Берем новую личинку замка, устанавливаем ключ в положение цифры 2.
Теперь вручную необходимо нажать на фиксатор блокировки руля и вставить на место новую личинку. После прикручиваем контактную группу.