No Image

Ларгус замена кольца дроссельной заслонки

СОДЕРЖАНИЕ
355 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет. Совсем недавно проверял технические жидкости, и в глаза кинулся дроссель, точнее посадочное корпуса воздушного фильтра оно было как бы потемневшее,

как я понимаю это лишний подсос пыли. Долго не думая на следующий день полез менять. Для ремонта мне потребовалась головка TORX E8 и TORX T25, Сначала пришлось снять сам фильтр. Затем головкой открутил 2 болта корпуса фильтра.

Все снимается быстро и доступно. Состояние уплотнительного кольца было нормальным мягкое. Тогда почему так подсасывало покругу в этом месте не пойму. Ну да ладно достал новое уплотнительное кольцо,

смазал силиконом и поставил на место. Все собрал в обратном порядке. Проверочный запуск произошел шустро.
И вот что я заметил со временем. При запуске холодного двигателя она у меня держала 1500 обр., так держит около минуты . После чего начинала скидывает не охотно, то выше подымает то падают до 800 обр. Я думал может особенность двигателя такая. Глубоко ошибался.
Щас при холодном пуске сразу держит 1000 обр., и через 30 сек скидывает до 750 обр.

Уплотнительное кольцо дроссельной заслонки для лада ларгус
На 8-ми клапанную машину:
7701047579 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ K7

На 16-ти клапанную машину:
8200068566 ПРОКЛАДКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ МАЛЕНЬКАЯ (ВЫХОД)
8200068583 ПРОКЛАДКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ БОЛЬШАЯ (ВХОД)

Почему на Лада Ларгус на холодную плавают обороты холостого хода?

Если вы заметили, что у вас на холодную плавают обороты двигателя на ларгусе, то в большинстве случаев стоит начинать с замены уплотнительных колец дроссельной заслонки, это происходит из за деформации колец и не контролируемого подсоса воздуха.
Устранение проблемы плавающих оборотов возможно своими руками не потребует от вас каких либо усилий.
Вам понадобится ключ торкс25, трещетка с головками 6 и 8, новый комплект колец.

Читайте также:  Какой привод у хонды

Видео обзор устранения плавающих оборотов.

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Отвертка плоская малая

Примечания:

Снимаем дроссельный узел для замены датчика положения дроссельной заслонки или самого узла, а также в случае повреждения резиновых колец, уплотняющих соединение узла с ресивером и корпусом воздушного фильтра.

Снятие дроссельного узла

1. Отвернув два винта крепления корпуса воздушного фильтра, отводим корпус к щитку передка.

2. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки.

3. Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от рычага привода дроссельной заслонки.

4. Головкой на 8 отворачиваем два болта крепления дроссельного узла к ресиверу.

5. Снимаем дроссельный узел, преодолевая сопротивление его резинового уплотнительного кольца.

Примечание:

Если уплотнительные кольца потеряли эластичность или имеют повреждения, их необходимо заменить новыми.

6. Отверткой поддеваем резиновое кольцо.

7. Вынимаем резиновое кольцо из проточки патрубка узла.

8. Аналогично снимаем резиновое уплотнительное кольцо с другого патрубка узла.

9. Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
Комментировать
355 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector