No Image

Лансер 9 вода в салоне

400 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет, уже давненько бывали случаи что поднимая передний пассажирский коврик он был влажный иногда, и пару раз была прям видна вода под ним. Сначало я думал что это может от ног снег натек, дело было первые разы еще зимой, вообщем кидал газет под коврики потом через недельку менял на новые, и вроде сухо было. Потом спустя месяцы снова появлялась влага, а этим летом я честно сказать офигел, после сильнейшего дождя, осадков наверно выпало с месяц нормы или больше, даже предупреждение объявляло мчс о обильных дождях, вообщем пришел в авто после суточного его простоя под сильным дождем и офигел, пассажирский коврик почти плавал, была видна вода, много воды, глянул сзади за пассажиром передним, задний коврик тоже почти поплыл, вообщем вся правая сторона была вводе, левая на удивление была сухая. Подумал я что стекло потекло, либо забиты дренажи под "жабо" пластик который под стеклом. Но год назад я туда специально лазил проверял, ни грязи ни листвы не было там, полный порядок. Поэтому начал искать по инету возможные причины течи, особо никто ничего не говорил, в основном стекло переклеивать. Хоть оно у меня и отпескоструено знатно, нифига не видно в него против солнца, думал поменять его, но меняя ступичные передние подшипники, снимал подкрылки чтоб отключить датчик АБС, и заодно обследовал места там, и увидел резинку, по которой заходят провода в салон из под моторного щитка, резинка находится эта прямо за повторителем поворотника примерно, сняв подкрылок увидите не перепутаете. Вообщем одна слевой стороны за левым подкрылком другая справой стороны за правым подкрылком, больше воде течь неоткуда, если у вас течет вода, проверяйте эти резинки, если все там нормально, тогда скорее всего течет стекло, нужна переклейка.
В моем случае за правым подкрылком резинка была в нижней части вдавлена в салон (резинка имеет такую овальную форму), и получился эффект воронки чтоле, вся вода текла прямо в салон под ковры переднего пассажира и когда ее было много дотекала и до заднего пассажира.
Так что вставил я резинку на место как нужно и думаю на этом мои мучения с водой в салоне пройдут, к сожалению фото не смог сделать, но нашел в интернете фото, и статью как тянуть провода в салон, там все показано думаю поймете, в этой статье описана резинка слева, точно такая же резинка есть справой стороны.
вот статья
faq.lancer-club.ru/Вывод_…з_салона_в_моторный_отсек

Читайте также:  Kia spectra разболтовка колес

и вот фото резинки слева

надеюсь кому-нибудь это поможет, так что такие дела.
Да еще не сказал, не знаю почему у меня резинка была вдавлена, наверно прошлый хозяин туда лазил, но зачем хз, мне больше кажется в автосервисе накосячили, обычно для себя авто делают нормально, а в сервисах зарабатывают деньги) не во всех конечно, но все же факт есть факт.

Ну чтож краткий итог.
1) проверяйте резинки под подкрылками с двух сторон.
2) если резинки целые и на месте, то скорее всего нужно переклеивать стекло с 99.9% вероятностью.

Всем Доброго времени суток! Начну свой БЖ с того, что на наш Уральский регион обрушился циклон ливневых дождей, града ну и конечно же всё это дело сопровождалось сильными порывами ветра))) И как любой водитель, после дождика, любит покататься по лужам и немного промыть днище своего железного коня! И я проезжая уверено лужи, оставляя за собой шлейфы воды и не подозревал о том, что именно в эти моменты, в салон постепенно (в данном случае со стороны водителя) проникала водичка!
Естественно ни каких симптомов, о том, что в салоне вода, не было! Но вода с каждым разом всё прибавлялась, и конечно же по всем законам природы, она должна испаряться. И в один прекрасный вечер, после проезда мной по влажной трассе, я заметил, что у меня стало очень сильно запотевать лобовое стекло. Раньше такого не было вообще! Проведя мозговой анализ, стало понятно, что запотевание связано с повышенной влажностью в салоне (скажу честно, даже тёплый воздух с печки на режиме 4 не мог справиться с запотеванием). Подняв коврики, я обнаружил, что под моим ковриком скапливается вода! Это конечно не очень приятная новость, но всё же заставила меня залезть в просторы интернета и попытаться выяснить, откуда может появиться вода в салоне Ланса! Информации по данной проблеме не так много.

Читайте также:  Лампы ниссан альмера 2013

Вот основные возможные причины появления воды в салоне Mitsubishi Lancer 9 , а так же устранение причины (из прочитанного в инете):

1. Если вам когда то меняли лобовое стекло, то из-за не качественной установки, вода может проникать в салон через места, где плохо стекло проклеено.
(Проверить где течь методом выливание на стекло воды, а потом с фонариком смотреть снизу в салоне откуда будет капать. Данную процедуру желательно проводить с помощником. Устраняется путём переклейки стекла, или промазать герметикам, то место где вода попадет в салон).

2. Из-за забитой трубки вывода конденсата с кондиционера.
(Прочистить трубку проволокой).

3. Пришло в негодность, резиновое уплотнение дверей.
(Заменить уплотнение).

4. Попадание воды в салон через выпавший из пазов, резиновый пыльник со стороны водителя, через который проходит трос открывания капота.
(Поставить заглушку на место).

Проанализировав прочитанное, я остановился на 4 ом пункте. Вода в салон стала попадать не так давно, т.к раньше такого не было. И тут я вспомнил, что примерно 2 месяца назад, мне в сервисе ставили ДХО и проводку протягивали именно через этот пыльник, так как электрик мне сказал, что это единственное отверстие, через которое можно протянуть проводку в салон. Упс! И тут всё встало на место, и было принято решение начинать проводить осмотр, именно с этого пыльника. И вот был выбран солнечный, тёплый денёк для разбора и выявления причины. В ходе разборки, столкнулся с одним интересным фактором. Странно конечно почему данную процедуру не проводят в сервисах при ТО авто. Это я лучше покажу вам на фото в процессе разборки.
И так, начну свой фото отчёт с пояснением, и тем, что меня ожидало!)

Читайте также:  Машина времени и софия ротару

Вода попадает в салон через заглушку между левой передней колесной аркой и салоном. В заглушке есть отверстие, через которое проходит трос капота и провода. Может выглядеть, как будто заглушка установлена правильно, но даже небольшое смещение может привести к тому, что на скорости в салон будет попадать вода.

Чтобы установить заглушку на место, нужно снять брызговик (он удерживается тремя саморезами), снять два пистона подкрылка и отогнуть его, просунуть руку в арку и установить заглушку на место. Для большей надежности нужно очистить заглушку от влаги и грязи и обработать герметиком.

Комментировать
400 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector