No Image

Лампочки в птф нива шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
41 просмотров
15 ноября 2019

Прикупил у китайцев LED ламы H11 и поставил их в противотуманки. Ждал очень долго почти 2 месяца, как оказалось отправили через фишку и неправильный трек написали… Узнал что пришли когда получил смску от почты, так сказать приятный сюрприз. Съездил на почту и в этот же день поставил.

Ставим плюсики и комментарии.

Price tag: 1 500 ₽ Mileage: 24500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Бля, специалистов вокруг море! Капец если бы ты ксенон поставил, то вообще злыми комментами закидали бы, каждого распять готовы. Такое ощущение что они бедные все ездят и только и делают что всматриваются в чужие фары чтоб их ослепило и попиздеть как бабки старые на лавке.

Я уже забил отвечать что они не слепят, тут недавно заезжал к знакомым на тех осмотр они посмотрели птф и сказали что пучек что надо, я его чуток опустил ореитироваясь по стенке.

вообще забей на убогих))… у меня ксен в птф и дальнем, в ближнем диоды, светят ништяк!
ксенон насыщенней конечно чем диод, но диод разгорается сразу.

да светят явно лучше…но слепить встречных точно будут…для езды по полям и лесам самое то.

Главное на дороге не включай, слепит такой колхоз сильно…
На твоих фото отчётливо видно засвеченную зону ослепления от левой фары.

Норм светит. Тоже стоит LED, отрегулировал, лучше, чем галоген точно. Желтый свет лучше создает контраст, особенно в темноте, поэтому и кажется, что лучше видно (особенность восприятия глаза человека). Лучше всего создает контраст и очертания зеленый, но его нельзя ))
Граница регулируется положением фары и рассеивателем, а не лампой в этой оптике. Покажите лампу с цоколем H11, в которой ограничен верх свечения?

Читайте также:  Ремкомплект суппорта камаз 4308

В данной фаре свето-теневую границу формирует рефлектор (отражатель), а он в свою очередь заточен на (фокус) точку +/- какие-то допуски в десятых милиметра, она должна находится именно там, где должна, а не там где у китайцев какие были светодиоды, такие они и припаяли…

Светодиодные лампы соответствующие стандартам можно пересчитать по пальцам.
ибо всё это не шутки.

Какая точка (фокус) у вольфрамовой нити, вступающей во взаимодействие с парами галогена?

Вот эта самая нить, в парах или без них должна быть в фокусе.

Свето-теневой границы нет. Слепишь всех. Надеюсь гайцы увидят и поступят по КОАП за этот колхоз.

Граница есть и ниже полу метра, то что они не слепят это факт а голословные обвинения ума не добавляют… А уровень можно отрегулировать и ещё статью КоАП покажи где то что написал оговаривается.

Запрещено устанавливать лампы не соответствующие типу прибора. Лишение. И это правильно. Границы нет, верх весь засвечен. Слепит и еще как. И про ум, это ты себе напиши.

только в ближней свет, когда читаете правила и коап, понимайте что читаете.

Как я упомянул ранее, замена лампочки противотуманки на шниве — это не такое простое дело.

Но если в кратце — то это так:
1) снимаем переднюю часть соотвевтвующего подкрылка.
2) меняем лампочку.
3) ставим подкрылку.

А если подробно, то:
Выворачиваем колеса в соотвевтвующую сторону. Этого достаточно. Можно колесо не снимать.
Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
Откручиваем саморезики и болты. Зеленым отмечаны те, которые надо. А красным те, которые НЕ надо (а я ж не знал!).

Снимаем переднюю части подкрылки и там мы видим такую картину:

Читайте также:  Система команд в мерседесе

Ну для тех, кто ни разу этого не делал, я то тертый калач уже)) про туманки.

Значит кому не лень снимать колесо и у кого нормальный домкрат, снимаем колесо, откручиваем все, что можно открутить и меняем. Но это не да меня)

Мне значит понадобилось 6 кирпичей и понижайка. Делаем лесенку из кирпичей, заезжаем, выворачивем колесо.
Далее, откручиваем 2 самореза под туманкой, которые держат пыльник, откручиваем 2 самореза в арке в бампере и еще 2 которые чуть внутри, примерно на том же уровне.

Дальше, если стоят локеры, выкручиваем гайку и болт, они рядом.
Отгибаем все это дело, подсовываем клинышек деревянный, и видим туманку. Чтобы поменять лампочку, ее нудно повернуть на 45 против часовой, вытащить из туманки и снять с патрона. на патроне 2 защелки по бокам. Новую ставить в такой же последовательности)

Если требуется все же снять туманку, то откручиваем 2 болтика под звездочку на туманке, отгибаем эту планку. Ей вроде как наклон регулируется. Все, теперь туманку держат 3 шурупа под крест, 2 снизу, их видно на фото, один сверху, самый хреновый, его на ощупь. Первый раз я оч долго матерился, последующие разы уже приятнее)

Да, кстати лампочка цоколь Н11! Я беру филипс, 653р однако…

Комментировать
41 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector