No Image

Лампочки на опель астра j gtc

СОДЕРЖАНИЕ
264 просмотров
15 ноября 2019

Хочу gjставить галагенки белого цвета, штатные желтые смотрятся ужасно (мое сугубо личное мнение).

В фарах стоят HIR 2 LL таких лам синего (белый) цвета похоже не существует!

Габариты. Уже поменял, единственное, что нашел — это диоды МАЯК по 85 руб/шт, других пока не видел. Поставил, смотрятся нормально, не знаю как долго будут ходить, отпишусь по факту. Результат на первых 2х фотах.

Галагенки. Прикупил таки HB4 KOITO WhiteBeam III 4200K, небольшой донапилинг (как и советовали), воткнул … немного разочаровался, воз и ныне там, фары все равно желтоватые ((( а я хочу чисто белые, попробую поискать другие лампы. Цена вопроса KOITO = 1400, но в сети есть дешевле, просто у меня магазин под домом и сильно заморачиваться не хотелось.

Мне все же хочется холодный белый, эти лампы в линзах имеют желтоватый оттенок, на фото наверное будет не очень видно. А может попробовать диоды поискать пожелтее в габы )))

Поехали дальше ;)) … неудовлетворенный светом KOITO 4200K продолжил поиск … и вот … ВНИМАНИЕ РЕКЛАМА ))) — www.avto-xenon.ru/tovar-79 наткнулся на MTF Palladium 5500K всего за 700 руб., привезли в день заказа … уже привычный напилинг … ВОТКНУЛ! ))) Этого примерно я и хотел (хотя конечно 6000K было бы лучше) … фото прилагаю.

Выводы:
1. Ламп HIR2 LL — Я вообще не встретил нигде, никаких!
2. Цоколь в ГО HB4 + напилинг (один усик примерно 2 мм)
3. Габариты — диоды МАЯК 5w, пока все ОК с ними.

Цена вопроса (если не заниматься подбором, как это сделал я) = 700+(85*2) = 870 руб. (и 10-15 минут времени)

Все! С фарами разобрались … что там дальше? )))

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя nissan juke размер

Немного из ощущений нового света:

Честно говоря, немного расстроился … в плохую погоду (морось, туман) ОЧЕНЬ ПЛОХО видно дорогу, подумываю вернуть родные или воткнуть ксенон.

Опель Астра четвертого поколения с индексом j весьма популярен в нашей стране. Вам будет достаточно лишь одного взгляда чтобы понять, что плюсом Астры J является её внешность. Машина не выглядит вычурна, но точно вызывает явную привлекательность.

Положительные эмоции вызывает и салон, передняя панель имеет интересные линии и при отделке использованы неплохие материалы. Несмотря на относительно крупные размеры внутри салона Опель Астра не так много места. Особенно этот недостаток ощущают на себе задние пассажиры, колени постоянно упираются в спинки сидении, в дальних поездках будет очень не комфортно людям ростом выше среднего. Еще к одному минусу салона можно отнести большое количество кнопок на передней консоли, часть из них невозможно понять и приходится прибегать к инструкции по эксплуатации автомобиля. К сожалению этой проблемой обладает Астра и предыдущего поколения.

К плюсам этого автомобиля можно отнести большое множество двигателей устанавливаемых на эту марку. Общее количество агрегатов насчитывает двадцать наименований. Базовым мотором является атмосферный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Этот мотор откровенно слаб для этого автомобиля, так как полная масса машины с этим двигателем составляет полторы тонны, это достаточно много. Самый распространенный мотор турбированный 1,6, его мощность составляет 180 лошадиных сил. Есть еще один выделяющийся двигатель объемом 2,0 литра. Этот мотор устанавливался на заряженную версию Опель Астра J OPC, мощность его была 280 лошадиных сил. Также была масса дизельных двигателей, но к сожалению они не поставлялись в Россию.

Цоколь ламп Опель Астра j

1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

Читайте также:  Вентилятор опель астра н

2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н10 мощностью 42 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.

3 Лампа габаритного света и дневного ходового огня — бесцокольная двухконтактная лампа накаливания W21/5W, мощностью 21/5 ватт.

4 Лампа переднего указателя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа желтого цвета RSY24, мощностью 24 ватт.

5 Лампа заднего указателя поворота и сигнала тормоза — бесцокольная одноконтактная лампа WY16W , мощностью 16 ватт.

6 Лампа освещения номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

7 Лампа бокового указателя поворота — маленькая одноконтактная лампа PY5W желтого цвета, мощностью 5 ватт.

8 Лампа заднего противотуманного фонаря — маленькая одноконтактная лампа H21W, мощностью 21 ватт.

9 Лампа заднего дополнительного стоп-сигнала фонаря — маленькая одноконтактная лампа P5W, мощностью 5 ватт.

Замена лампы фары Опель Астра j

Лампа ближнего света на Опель Астра j находится под пластиковым защитным колпаком. С правой стороны есть достаточно места для того, чтоб его снять и заменить лампу. Но с водительской стороны совсем нет места и для замены лампы необходимо снять крышку блока предохранителей и снять заливную горловину бочка омывателя.

1 Снимаем крышку блока предохранителей.

2 Снимаем заливную горловину бочка омывателя потянув ее вверх

В общем сложилось так, что попередохло у меня все в головном свете (сначала ДХО один сдох, а потом и ближний/дальний подтянулся)

Еще раз посмотрел ценник на оригинальные лампы HIR2…

И решил пойти другим путем. Заехал в ближайший автосвет/автозвук и приобрел там

— MTF W21/5W (950 р. за шт.) температура свечения 5000K
— MTF Vanadium HIR2/9012 (1100 р. за пару галогенок) температура свечения 5000K

Замена ДХО проста как палка-копалка, главное соблюдать полярность (с первого раза ни одну лампу не угадал). С ближним/дальним все сложнее. Тут вам понадобится осьминог Паулюс. С пассажирской стороны подлезть не смог. Пришлось снимать корпус ВФ

Читайте также:  Бугатти вейрон тест драйв видео

Слышал, что белый свет не совсем айс по освещенности, но увы, попробовать этой ночью не вышло, ибо дождина льет как из ведра и было настроение накатить.

Поэтому как нибудь попозже попытаюсь устроить сравнительные тесты

UPD: в каментах идет вялый срач на тему того, что MTF светят так себе, но пока достоверно известно, что половина утверждающих это пилила HB4 чтоб втиснуть его вместо HIR2, поэтому вот копипаста которая расставит все по своим местам: HIR — Halogen Infrared Reflective. Оно означает, что у ламп HIR2 присутствует инфракрасное покрытие стекла изнутри, благодаря которому тепло, отраженное от стекла лампы дополнительно увеличивает нагрев нити накаливания, тем самым лампа светит ярче.

По поводу того, что более "холодный" он же "белый" свет в дождь/туман будет хуже чем его "желтый" аналог должны знать все, кто учил в школе физику. Поэтому тут смысла спорить не вижу, каждый выбирает себе по глазам

Комментировать
264 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector