No Image

Лада калина реактивные тяги

СОДЕРЖАНИЕ
53 просмотров
15 ноября 2019

Работу выполняем после остывания дополнительного глушителя до безопасной температуры.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Очищаем резьбовые соединения реактивной тяги металлической щеткой и обрабатываем проникающей смазкой.

3. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем один из болтов 1 крепления реактивной тяги к основанию шаровой опоры рычага переключения передач. Другой болт 2 отворачиваем накидным ключом на 13 мм (доступ к нему ограничен деталями системы выпуска отработавших газов).

4. Ключом на 13 мм ослабляем затяжку хомута реактивной тяги. Отсоединив от тяги ее наконечник, снимаем тягу

5. При необходимости торцовым ключом на 19 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна реактивной тяги, удерживая головки болтов ключом того же размера. Снимаем кронштейн в сборе с наконечником реактивной тяги.

Установка

Устанавливаем реактивную тягу в обратной последовательности.

Советую проходить по ссылкам и читать/смотреть в подробностях 😉

Вкратце:
Что сделал: заменил родные твердые втулки на резиновые «грибки» от клапанной крышки 2108.

Что получилось: вибрации остались! Стали ли они меньше — судить сложно. Мне показалось, что вибрации смягчились… брат сказал, что вибрации стали меньше. Видимо я ожидал другого результата и, поэтому был, немного разочарован. На 2000 оборотах гул не пропал. На холодном двигателе зеркала заднего вида продолжают вибрировать. На прогретом вибраций становится меньше, чем было до модернизации тяги.

Вывод: попробовать такую модернизацию, безусловно, стоит, ибо она не занимает много времени! Всего навсего надо открутить две гайки.

Вкратце:
Что сделал: Поездив с модернизацией (описанной в части 1) пару дней — решил полностью снять реактивную тягу и посмотреть на изменения. Но ведь неспроста тягу ставят с завода! Решено – делаем замену – фиксатор. Заранее изготовил скобу, дабы зафиксировать рычаг КПП.

Читайте также:  Www vaz kpp ru

Что получилось: Вибрации стали менее явными, они смягчились, стали не такими явными. Рычаг КПП колбасит сильнее, чем с тягой. Передачи включаются мягче.
Проездил так почти год. Спустя примерно пол года первый раз вылетела передача из-за того, что попал в яму ехав в горку. Второй раз просто из-за ужасной дороги за городом, хоть и скорость не поднималась выше 20км/час.

Вкратце:
Что сделал: Заменил родные опоры ДВС и КПП на аналогичные грантовские производства Anvis.

Что получилось: Глобальное снижение вибраций по салону! Эффект на лицо, но это скорее из-за того, что родные опоры были мертвыми.

Часть 4:
Что сделал: Решил вернуть реактивную тягу КПП на место. Заехал на эстакаду, снял скобу. Транспортерная лента была уставшей — видимо это и была причина вылета передач. Тягу «модернизировал» вариантом №2, который упоминался в [22] Модернизация реактивной тяги КПП. Избавление от вибрации [pt.1]. Результат.
Далее процесс доработки тяги виден по фотографиям:

Шарнир реактивной тяги — является частью системы привода коробки переключения передач. Данная деталь необходима для гашения вибраций, поступающих от КПП, а также исключения различных стуков.

Кроме того, шарнир реактивной тяги КПП не позволяет передачам произвольно переключаться во время движения автомобиля. В процессе эксплуатации данная деталь нередко изнашивается, в результате чего передачи включаются с затруднением, появляются посторонние стуки, а также дребезг рычага переключения передач. Решение данного вопроса довольно тривиальное — производится полная замена шарнира реактивной тяги КПП, после чего все встает на свои места.

В этой статье постараюсь максимально доступно рассказать о том, как заменить шарнир реактивной тяги КПП на Лада Калина в домашних условиях. Кроме того, дополню рассказ информативными фото для того, чтобы вы могли повторить то же самое у себя дома, сэкономив при этом на услугах СТО.

Читайте также:  Канистра пластиковая со сливом

К сожалению, как и большинство деталей, которые устанавливает АвтоВАЗ на свои авто, шарниры реактивной тяги КПП также не отличаются надежностью, поэтому довольно быстро приходит в негодность, а также доставляет массу хлопот своему владельцу. Те, кто решил заменить заводской шарнир реактивной тяги КПП, несмотря на его исправность отмечали существенное улучшение четкости переключения передач, а также снижение вибрации, поступающей на рычаг КПП.

Замена шарнира реактивной тяги коробки переключения передач Лада Калина

Для работы потребуется наличие: торцевого и накидного на «13», а также ключа на «19» и нового шарнира реактивной тяги. Работу выполняем на "яме" или на подъемнике.

Теперь непосредственно о том, как заменить шарнир реактивной тяги КПП Калина

  1. Лезем под машину, демонтируем защиту картера, если она мешает.
  2. Обрабатываем гайки, которые будем откручивать жидкостью WD-40. Это упростит процесс откручивания гаек.

  1. Затем, используя подготовленные ключи, откручиваем гайку крепления хомута реактивной тяги, после чего откручиваем болт крепления самой реактивной тяги.

  1. Аккуратно извлекаем шарнир реактивной тяги, не теряя при этом шайбы и гравера.

  1. Производим замену неисправной детали, после чего фиксируем все в обратном порядке. В некоторых случаях может потребоваться регулировка, ее лучше выполнять с напарником. Сложного нет ничего, смысл заключается в том, чтобы найти оптимальное положение шарнира реактивной тяги путем проверки точности переключения передач. Регулировка выполняется на месте.

Собственно, и все. На все про все у вас уйдет порядка 30-50 минут, в зависимости от умения и состояния резьбовых соединений. У меня все, пишите ваши комментарии о том какой шарнир реактивной тяги купить лучше и каким образом на ваш взгляд можно добиться идеального переключения передач. Делитесь данной статьей со своими друзьями в социальных сетях, используя для этого специальные кнопки, буду весьма признателен.

Читайте также:  Авторазборка виктория в иркутске

У меня все, до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока!

Комментировать
53 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector