No Image

Kyb ultra sr отзывы

114 просмотров
15 ноября 2019

После установки моих кованых дисков с 40 вылетом и резины kumho ecsta mx+ku15 185/60 r14 ( по факту 205/55 r14) в прошлом году передо мной встала проблема подтирания задних арок, с полным салоном, при проезде лежачих полицейских например. Прошлый год я это терпел, в этом же было решено с весны устранить данный недостаток. Сначала я кстати грешил на кромки арок, думал их резать, но потом оказалось что колеса подтираются о внутреннюю сторону, выгнуть которую практически нереально без вложений (малый зазор между внутренней и внешней стороной арки). Многие сервисмены советовали ставить газовые аммо, т.к. штатные… задние уже отработали свое, да и зимой в холода с утра были словно дубовые (и звук такой же деревянный от них) передние как ни странно бодрячком, только за счет усиленных пружин машина вела себя, как я считал, хорошо.
Думал брать газовые KYB Ultra SR, но многочисленные отзывы твердили "ЖОСТКО", после чего заказал Excel-g.
Привезли. Сделаны в Тайвани. Знакомство с ними было недолгим.
Родные амортизаторы не работали совсем, следов подтека не было. Вели они себя как медицинский шприц, усилие нулевое, не разжимаются, чему я был неприятно удивлен.
Успел поездить на Excel-g пару дней, и… они меня не устроили. Да, крены стали меньше, усилие на отбой нормальное, вобщем вроде неплохо, и ни о какой зубодробилке речи не шло, но я понял, что хочу именно Ultra SR, да и знакомый сервисмен подсказал что зимой в excel-g масло дубеет. За 2 дня нашел покупателя на них, и заказал Ultra SR.
Привезли. Что порадовало сразу — Made in Japan, да и места швов были явно аккуратнее сделаны. комплектация шайбами и резинками одинаковая. Разница в жесткости была очевидна сразу после снятия фиксирующей ленты, да и прокачивал я их не как эксель джи двумя руками, а надавливая свои весом.
Установил. Профиль дороги уже на выезде со двора ощущался хорошо. Сразу же поехал с отцом на заднем сиденье на рыбалку. Дорога была одним удовольствием, амики вели себя как мне надо, и чем быстрее едешь -тем лучше). Усилие отбоя поболее чем на газомасле. На разбитых дорогах не мягко, но и никакой зубодробилки. Я бы сказал упруго (прокатился на rx8, там газ бильштайн, упругость примерно такая же)
За полгода езды (15000 км) могу сказать:
-В поворотах кренов вообще практически нет, скорость прохождения поворотов подросла.
-машина гораздо стабильнее и ровнее стала держаться на зимней резине.
-зимой даже намека на дубение нет, ведут себя абсолютно одинаково при любой температуре, суперрр…
-арки больше не трет.
лично для себя нашел то что искал.

Читайте также:  Ремонт панели приборов нива шевроле

МИНУС
-кто любит мягкую подвеску, комфорт, покажутся очень жесткими. на трассе чувствуются все перепады.

Предыстория:
Прошлый сезон избавился от ППД, установив пружины от RS+стоковые аморты. Считаю что это самый бюджетный вариант для тех, кто за небольшие деньги хочет превратить авто в более предсказуемый, комфортный и придать более эстетический и "правильный" вид. Через это я прошел в прошлый сезон.

В новый сезон захотелось стать ниже. Как ни к кстати, подвернулось на драйве выгодное предложение о продаже H&R.
Пружины были успешно приобретены и свободным вечером установлены взамен пружин RS, с теми же амортами от ППД. Машина после спуска с подъемника легла как надо! Тут же поехал на тест-драйв по райончику проверить обновку. Обновка понравилась! Вид изменился, рулежка в разы стала острее, повороты преодолевались значительно увереннее. Но если на скорости от 80 км/ч попасть в волнообразные неровности на асфальте, тут же хочется оттормозиться. Пролетать стыки или несильно выпирающие рельсы тоже ни комильфо — все неровности отдают в кузов!

Комментировать
114 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector