No Image

Ксенон на лансер 9

СОДЕРЖАНИЕ
92 просмотров
15 ноября 2019

Рад всех приветствовать в бортовике 3-х литрового Дьявола.
Пока машина стоит на свапе (если интересно-ссылка на свап) переделываем штатный рефлекторный японский Ксенон D2R под Евростандарт. Ссылка на то как данные фары были куплены и как она выглядят.
Начну сразу с того, что многие писали мне разные варианты по переделке такого ксенона,а именно по поводу того-как убрать галку со встречки — и все это Не правильно!
Писали совсем не то, что делают с таким ксеноном. Такое не проканает на рефлекторном ксеноне: 1) и что нужно стереть шторку на самой лампе и приделать другую из жести,
2)проточить пластиковое основание самой лампы, чтобы ее провернуть там, чтобы лампа светила в другую сторону. 3)поменять отражатели от леворульного ксенона( хотя такого не существует), 4) поменять шторки местами(это невозможно потому что они разные), 5) поставить шторки от леворульного галогена(по той же причине это не возможно).
Только один единственно правильный вариант есть( вот ссылка на эту статью).
+ огромное спасибо Максиму Шерстенникову за полное разъяснение, а так же coolernkvz за то что направил на нужного человека и статью, где все подробно описано. Вот этот человек (правда еще у нескольких подобное видел, но все же по его фото было сделано все так же) Илья Антонов.
А дальше можете читать либо его БЖ либо тут. Нам нужен Аргонщик, фару разбирать не надо(как мне сказали, эти шторки сзади вытаскиваются, я делал не сам, а человек который оптикой занимается), привариваем как на фото кусочки нержи или чего нибудь еще . Фары эти идут от праворульного, получается что галка светит на встречку. Для того чтоб выровнять пучок к шторке надо приварить небольшой кусочек нержи и тогда свет будет ровный.
Далее по теме вопросов:
1 За эти фары не лишат, ксенон по госту (неважно где машина в россии или японии) на учет ставится все и так, проверенно. Требует малейших доработок.
2 Лампа Д2R лампа гостовая и в россии и в японии.
3 Омыватель и авто корректор даже в россии на ксеноне не всегда с завода выходит, все зависит от марки и модификации авто больше 60% машин с ксеноном без омывателя и автокорректора даже если сборка Россия.

Читайте также:  Следопыт одинокий путешественник pf gsp s01

Фото были взяты у Antonov1989 для примера того, как и что было сделано, и как это работает. Кстати ему тоже огроменное спасибо за такую расписанную тему с подробными фото, и надеюсь он не осудит, за то чт оя взял его фото)))

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Необходимый инструмент и материалы – ключ на 10, шруповерт, саморезы по металлу, изолента (желательно черная), ну и собственно комплект ксенона. В нашем случае это SilverStone F1 с лампами H4 6000 k.

Ксенон Silverstone – новинка от известной фабрики Interpower (ксенон Sho-me и Infolight). У него есть ряд преимуществ, обеспечивающих отличную светоотдачу и стабильную работу. Поверхность блоков розжига Silverstone – ребристая. За счет этого улучшается охлаждение балластов и обеспечивается их более стабильная работа.

Размер блоков значительно уменьшен, что позволяет их устанавливать не только на автомобили, но и на мотоциклы. Также, обновлена основная микросхема и улучшен алгоритм работы, что обеспечивает более стабильный и быстрый розжиг.

Страна происхождения: Южная Корея.

Гарантия: блоки розжига – 12 мес., лампы – 6 мес.

Все начинается с вытаскивания аккумулятора. Обладатели автономных сирен – не забудьте отключить сирену!

Вытащили обе штатные лампочки, это не трудно, главное знать где их искать.

Пришло время посмотреть, что лежит в красочной коробке.

Место под крепление блока розжига для правой фары найти труда не составило. Там и парочку блоков можно разместить. На днище блока крепится толстый двусторонний скотч (идет с комплекте), а сверху кронштейн (краб), который необходимо привернуть саморезами по металлу. Держится очень надежно!

Большую часть времени заняла установка лампы в правую фару, это не потому что руки кривые, а потому что просто не удобно, или не сподручно. Но может быть именно Вы справитесь с этим быстрее нас.

Читайте также:  Огибдд омвд россии по талицкому району

Но вот лампа правой фары на месте. УРА! Переходим к левой стороне. Места в районе левой фары практически нет, и необходимо поразмыслить куда крепить блок. Мы вышли из положения, разместив его на крошечном месте в какой-то нише.

Но места под полноценное крепление крабом там нет, пришлось довольствоваться двустороннем скотчем и всего лишь одним саморезом, но металл краба достаточно надежный и вероятность, что может отвалиться, не велика.

Установка лампы в левую фару заняла несколько секунд, потому что удобнее и места много. Вся проводка с легкостью соединяется со штатной, т.е. резать, скручивать и изолентить ничего не надо, все на разъемах. Изолента нужна только для того, чтобы скрутить провода в жгуты. В общем, проблем с подключением возникнуть не может. И вот когда все лампы вставлены, блоки укреплены, разъемы соединены, можно установить аккумулятор на место и включить.

Весь процесс занял около полутора часов времени. После установки был выпит термос чая с лимончиком и съеден вафельный тортик Причуда. ))))

Вечером того же дня новый свет был опробован при поездке в город-герой Орехово-Зуево. Доволен. Осталось только настроить его в сервисе (мне кажется, светит ниже чем должно), и этим я займусь завтра.

Родные отражатели фар лансер 9 нередко облазят их светоотдача ухудшается и эксплуатировать их дальше небезопасно. Поэтому то я и решился на переделку родных фар под ксенон. Выбор линз был сложным, вариантов на рынке много, но перечитав кучу информации я заказал Morimoto 3" D2S. О чем ни пожалел ни разу. Во-первых фара довольно таки большая и линза помещается туда как родная.
Во-вторых 3-х дюймовая моримота имеет очень хороший пучок ближнего света и невероятный прожектор для дальнего света.
В-третьих качество изготовление такой линзы намного выше чем у дешевых конкурентов. Забегая немного вперед, она отработала в постоянно запотевающей фаре почти год и все-равно как новая.

Читайте также:  Пуско зарядное устройство револьвер

Получив посылку с линзами и остальными комплектующими я отправился в гараж. Снять бампер не проблема — клипсы и пара болтов. Фары после этого снимаются так же легко. Единственная сложность тут это отцепить провода от блока фары не сломав крепление. И вот уже со снятыми фарами я отправляюсь домой — разбирать их и модернизировать. Разобрать фару достаточно просто — нагреваем духовку до 150 градусов, заматываем фару в покрывало/простыню/что-то подобное и засовываем в остывающую духовку минут на 5. Затем просто отдираем стеклышко от блока фары. Отражатель и маску я решил покрасить в черный матовый, дабы не было "засветов" от линзы. Дождавшись когда высохнет краска я закрепил линзы на фары и не закрепляя на место стекло отправился в гараж ровнять линзы по горизонтали. На улице к тому времени уже стемнело.

Теперь в планах замутить габариты из сигналов поворота в пол канала. А так же ходовые огни.

Комментировать
92 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector