No Image

Ксенон лампа моргает и гаснет

СОДЕРЖАНИЕ
683 просмотров
15 ноября 2019

Цитата:
От пользователя: Jussi

Цитата:
От пользователя: Anton(BMW)

блок розжига проверь.

Цитата:
От пользователя: Jussi

лампы меняют сразу две.

зачем? ну, если только полный кЕтай, тогда еще может быть

Цитата:
От пользователя: kcenon

лампы меняються местами, если глюк остался на той же фаре значит дело в блоке (может еще в проводке, но это уже редко), если глюк переходит на другую фару то логично что дело в лампе. ее под замену.

вероятно, в сервисе, где меняли лампу перед этим, так и поступили. А потом, чтобы снова не менять туда-сюда, поменяли неисправную, не предупредив об этом хозяина. Теперь сдохла и вторая — бывает

Зачем вы даете неправильные советы.
Ксenon все правильно написал, выходит из строя блок розжига, т.к. когда лампы выходит из строя, она либо не включается совсем, либо включается, переливается различными цветами, от синего к красному к желтому и выключается, а если фара то горит, то не горит, дело в блоке 100 %!

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Allroad_A6_Slav, 8 ноя 2012 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Срок службы газоразрядных ламп в 6 (и более) раз больше, чем у обычных галогенок, но от неисправностей никто не застрахован. Когда ресурс ксеноновой лампы или блока розжига подходит к концу, может появиться мерцание, иногда лампа не загорается или сразу тухнет. Изучаем возможные неисправности ксенона.

Комплект ксенона состоит из:

  • — газоразрядной лампы;
  • — блоков розжига;
  • — проводки.


По сути, это и есть возможные три причины неправильной работы ксенона. Чтобы определить, что именно вышло из строя предлагается выполнить не сложную проверку.

Читайте также:  Автозапчасти на рябиновой улице

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Поменять салонный фильтр на кайроне

Поменять блоки розжига или ксеноновые лампы местами. Если с одним и тем же блоком розжига одна лампа работает, а другая моргает, то причина в лампе. Если обе лампы мерцают при подключении к одному блоку розжига, а с другим горят исправно — значит проблема в блоке розжига.

Не стоит забывать и про проводку. Провода должны быть хорошо заизолированы, контакты в колодках надежными, как и заземление корпусов блоков розжига. Одна из причин мигания ксенона может быть связана с плохой изоляцией блока розжига от кузова. Частично проверяем исправность проводки, подключая блоки розжига с лампами напрямую к аккумулятору.

Напомним, срок службы ксенона во многом зависит от производителя. А Вы сталкивались с подобными проблемами? В чем была причина? Участвуйте в опросах и помогайте составить статистику неисправностей ксенона (мерцания, тухнет, не включается). В рамках этой статьи также выясняем, вредно ли мигать ксеноном.

При включении ксенона лампа моргает и тухнет, причина была:

Газоразрядная лампа загорается и мерцает, причина была:

Ксенон моргает, но не загорается, причина была:

Вредно ли мигать ксеноном (частое вкл/выкл лампы, не шторка):

Комментировать
683 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector