No Image

Кронштейн переднего амортизатора нива

79 просмотров
15 ноября 2019

Эту статью нужно было назвать "подробнее о ранее сказанном".
Так как скомкано повествовал раннюю запись, то возникло много вопросов по кронштейну амортизатора, люди просили описать поподробнее порядок его изготовления, и так:

Делаем всё из листовой стали 3мм.
Основную пластину(которая крепится к лонжерону) выгибаем по форме вышеупомянутого…и зажимаем струбцинками.
Вырезаем опорную поверхность(куда будет крепится амортизатор), прикручиваем к амортизатору, подводим на нужную высоту и прихватываем…
Я переносил вверх на 15мм, так как амортизаторы установлены от "Соболя"

Привариваем опорную площадку и боковые стенки кронштейна.

Сначала одну, потом вторую, чтобы не уводило сначала садим на прихватки а потом провариваем…

Я проваривал сплошным швом, по желанию можно строчкой, но доверия к ней у меня не появилось за время сварочной практики…

Конштэйн почи готов, осталось приварить полочку высотой 10мм на опорную площадку, чтобы защитить её от деформации.Думаю разница видна)
Смотрим фото!

Так же сверлим отверствие под имитацию точечной сварки.
Вид сбоку, по форме лонжерона…

Опорную площадку резинки отбойника отрубаем от старого домика и привариваем к новому.

Сначала хотел просто на точки приварить, но неведомая сила заставила меня обварить вкруг…
А если честно я так и не разобрался как лучше…закрывать полости или нет…
Под старым домиком приваренным на точки была очень сильная корозия, что ж попробуем так)

Сразу же после сварки зачищаем металл и покрываем грунтом…
Так же можно увидеть новый кронштэйн для тормозных трубок…

На стареньких нивах нижний кронштейн обычно варен-переварен, и подваривание его долго не протягивает, потому что рвёт в другом месте:

Поэтому было решено отломать старый кронштейн и сварить новый.

Для это потребовалось:
— кусочек уголка 50х50х4 (размеры делал по месту);
— кусочек полосы 40х4;
— распорная втулка (например, от старого сайлент-блока амортизатора);
— удлиненные болты (которые крепят площадку пружины к рычагу) 2 шт.;
— сварка, болгарка, дрель.

Читайте также:  Forza horizon 2 все машины

Берём кусочек уголка и полосы, облагораживаем. Сверлим отверстия под амортизатор и 2 отверстия под крепление к нижнему рычагу:

Вставляем распорную втулку и обвариваем с 2-х сторон полосу и уголок.

Кронштейн переднего амортизатора ВАЗ 2121 Нива усиленный

Усиленные кронштейны передних амортизаторов автомобиля Нива, устанавливаются вместо стандартных кронштейнов. Кронштейны имеют крепежи под тормозные шланги. Установка кронштейнов показана на видео

u041au0440u043eu043du0448u0442u0435u0439u043d u043fu0435u0440u0435u0434u043du0435u0433u043e u0430u043cu043eu0440u0442u0438u0437u0430u0442u043eu0440u0430 u0412u0410u0417 2121 u041du0438u0432u0430 u0443u0441u0438u043bu0435u043du043du044bu0439u00a0 ","available_now":"","available_later":""," >

Комментировать
79 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector