No Image

Кронштейн балансира камаз 65115

СОДЕРЖАНИЕ
59 просмотров
15 ноября 2019

Кронштейн балансира Камаз нового образца с осью (ПАО Камаз)

42 121

Размеры (Д х Ш х В):

1.382 x 0.444 x 0.25 м

Сертификаты не найдены

Раздел в стадии наполнения

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Кронштейн балансира Камаз нового образца с осью (ПАО Камаз)

Применяется для ходовой части и подвески автомобиля в моделях:

  • Камаз-65115 (Евро-3)
  • Камаз-65111 (Евро-4)
  • Камаз-65115 (Евро-4)
  • Камаз-65116 (Евро-4)
  • Камаз-43118 (Евро-4)
  • Ширина, м — 0.444
  • Высота, м — 0.250
  • Длина, м — 1.382
  • Вес, кг — 100

КамАЗ / КамАЗ-65115 (Евро-3) (2013)

КамАЗ / КамАЗ-65111 (Евро 4) (2012)

КамАЗ / КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4) (2010)

КамАЗ / КамАЗ-43118 (Евро 4) (2012)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Кронштейн балансира с осью 65115-2918050 устанавливается на всех автомобилях камаз кроме автомобилей имеющих один задний мост и автомобилей тяжелого класса. На фото ниже приведен кронштейн балансира в сборе состоящий из стяжки и двух кронштейнов с осью.

Отличие от кронштейна балансира 65115-2918050 от 6520-2918050 в следующем:

1. У 6520 изгиб стяжки (фото). И если разместить их рядом, то 6520 имеет больший размер. Расстояние между центрами отверстий двух кронштейнов на 6520 составляет 366мм, на 65115 в пределах 495мм. Кронштейны 6520 ставятся только на автомобилях тяжелого класса 6520,6460. (на полноприводных автомобилях тяжелого класса применяются кронштейны балансира с осью 6522-2918050, отличаются они от 6520 только увеличенным по высоте на 180 мм. кроншейном. Все присоединительные размеры идентичны)

Кронштейн балансира 55111 не существует. Ранее устанавливался 5511-2918050 в котором стяжка совмещена с осью см.фото. Устанавливался на тех же автомобилях что и 65115.

Читайте также:  Датчик абс на мазду 6 2008 года

Основное отличие. На кронштейне 5511 стяжка совмещена с осью, Штанги крепятся на

кронштейне с помощью конусного шарнира (см.фото ниже)

На 65115 и на 6520 с помощью двухопорного шарнира. (см.фото ниже)

Кронштейны 65115 можно установить вместо 5511, однако необходимо подобрать необходимые штанги. Кронштейны 6520 невозможно установить вместо 65115 и 5511.

  • Производитель КАМАЗ
  • Бренд ПАО Камаз
  • Вес, кг 199
  • Ширина, м 0.62
  • Высота, м 0.45
  • Длина, м 1.26
  • Марка автомобиля КамАЗ
  • Артикул 65115-2918050
  • Применимость На автомобиль Камаз

Кронштейн балансира с осью 65115-2918050 используется в подвеске автомобилей КАМАЗ 65115 и т.п.

Информация по запросу

Информация по запросу

Гарантия на продукцию до года

Подробное описание

Кронштейн балансира с осью (65115-2918050) устанавливается на грузовую технику КамАЗ-65115. Изготавливается с использованием высококачественной стали, полностью соответствует требованиям ТУ и ГОСТ. Монтаж на раму автомобиля выполняется при помощи болтовых соединений (6 шт.), для предотвращения откручивания гаек дополнительно используются антивибрационные зубчатые шайбы. На кронштейне балансира фиксируются реактивные штанги – снижающие нагрузки на мосты при разгоне и торможении, а также обеспечивающие общую целостность подвески.

В точке сопряжения оси и кронштейна используются специальные втулки, изготавливаемые из антифрикционных материалов, что повышает общий срок эксплуатации узла: минимизирован абразивный износ, уменьшен вертикальный люфт, не разбиваются посадочные места оси.

Функциональное назначение узла

  • равномерное распределение нагрузок между задними мостами;
  • повышение общей комфортности, снижение вертикальных нагрузок на кузов;
  • стабилизация поперечных смещений.

Преимущества

Кронштейн балансира с осью (65115-2918050) разрабатывался с учетом повышения надежности и снижения нагрузок на раму грузового автомобиля. Среди достоинств можно отметить:

  • низкий вес и компактные размеры;
  • усиленное посадочное место для оси;
  • более жесткую фиксацию на раме (увеличено количество точек сопряжения);
  • использование антифрикционных втулок;
  • удобство монтажа;
  • повышенную ремонтопригодность.
Комментировать
59 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector