Разработкой рекламной кампании торгового центра занималось агентство miguelivanov.com
Crocus City Mall запустил на ТВ рекламную кампанию торгового центра Crocus City Mall. Танцевальное черно-белое видео показывает несколько вариантов взаимодействия партнеров в паре, в том числе и тот, в котором партнерша оказывается у ног партнера и внимательно изучает взглядом его ботинок. Рекламная кампания проходит под слоганом «Шопинг как искусство». Рекламная кампания стартовала в сентябре 2011 года и продлится до декабря. Размещением занимается агентство OMD. Ролик транслируется на каналах НТВ и Евроньюс десять раз в день.
Crocus City Mall был открыт в 2002 году. Его площадь составляет 61 тысяч квадратных метров. Торговый центр специализируется на продаже товаров класса люкс.«Стильная идея требует стильного воплощения. Если рекламный ролик задуман так, то каждый кадр в нем должен быть максимально утонченным». В рекламной кампании Крокус Сити Молл неизменным остается слоган – «Шоппинг как искусство». Именно его назвал «стильной идеей» режиссер нового рекламного ролика Фил Гриффин. За плечами у Гриффина работа над видеоклипами для Эми Уайнхаус, Пола Маккартни, Тома Джонса, Энни Леннокс, Джеймса Моррисона, документальные фильмы о Бритни Спирс и группе Bon Jovi.
Повод для новой рекламной кампании Крокус Сити Молл — открытие в течение ближайших месяцев бутиков Prada, Chanel, Miu Miu, Ermenegildo Zegna, Malo, Montblanc, Schumacher, Tod’s, а также Bork и William’s&Oliver. Кроме того, как и всегда, задача состоит в укреплении образа Крокус Сити Молл как места сосредоточения безупречного стиля и образцового дизайна. Фил Гриффин в рамках своей работы для Крокус Сити Молл в качестве главной задачи увидел, по собственным словам, необходимость подчеркнуть то, что этот торговый комплекс, прежде всего, галерея моды и особого стиля жизни: «Вся энергия этого пространства направлена на то, чтобы задать высочайший уровень существования».
Главным вдохновением для нового видео послужила легендарная съемка, сделанная в 2009 году Карлом Лагерфельдом для юбилейного номера немецкого Vogue: строгаячерно-белая гамма, дерзкие позы, андрогинные костюмы, ретро и футуризм в равных пропорциях.«В прошлом я танцор и хореограф, — объясняет Гриффин. — История, которую я снял — союз образа и движения». Черно-белый ролик для Крокус выглядит так, как если бы он был снят без монтажных склеек. Пара моделей проносится в танце сквозь интерьеры торгового центра, меняя костюмы и тем самым примеряя на себя разные эпохи моды. Мы видим, что каким бы не был выбранный в Крокус Сити Молл стиль, он всегда будет приближаться к уровню искусства.
В рекламе Крокус Сити Молл не первый раз звучит песня Эмина Агаларова (в ролике 2007 года саундтреком была композиция «Still»). В этот раз выбрана песня «Wonder» и она взята с первого альбома, выпущенного Эмином в рамках контракта с ведущей мировой звукозаписывающей компанией EMI, входящей в «большую четверку» рекорд-лейблов.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Мигель Иванов, www.miguelivanov.com
Копирайтер: Даша Шерстобитова
Режиссер: Phil Griffin
Оператор: Dennis Madden
Композитор: Эмин Агаларов, EMIN Wonder
Хореограф: Steve Fisher
Танцоры: Katie Collins, Callum Powell
Продакшен: The Big Foot Project
Продюсер: Ashley Pugh
Монтаж: Владимир Бабошин, Даниил Островский
Фэшн директор: Наталья Алавердян, Harper’s Bazaar
Созданные рекламные ролики в очередной раз подчеркивают слоган торгового центра «Шоппинг как искусство». С 2004 года радиореклама Crocus City Mall не содержит никакого предложения (кроме, разумеется, слогана).
Работа агентства «Park Production» Крупнейший производитель видеорекламы в России, предоставляющий полный спектр услуг по созданию рекламных роликов, корпоративных фильмов и телевизионной продукции. Кроме того, студия занимается проектами с дополненной реальность, 3D-мэппингом и производством рекламной фотографии.
Студии Park Production, Игорю и Миегелю Ивановым, при огромном вкладе композитора Олега Литвишко удалось реализовать интересный ход была записана серия коротких песен различных стилей (от оперы до рэпа) с использованием имен брендов (Prada, Chanel, Escada, Celine и т.д.) вместо слов. В результате им удалось создать для рекламы настоящие шедевры на темы Вивальди и Чайковского, Эминема и Джо Дассена.
Вся инфраструктура двухуровневого комплекса, признанного лучшим ритейл-проектом, формирует главную идею – отношение к шопингу как к искусству. Роскошное пространство реального тропического парка, где запах экзотических цветов сочетается с ароматом изысканных блюд, – формирует удивительную атмосферу «Крокус Сити Молл». Бутики Prada, Chanel, Miu Miu, Ermenegildo Zegna, Lanvin, Celine, Sergio Rossi, Villeroy & Boch, Escada формируют уникальное пространство «Крокус Сити Молл», а рестораны знакомят с великолепным разнообразием кулинарных традиций мира.
«Крокус Сити Молл» – уникальный подход к шопингу как к искусству и источник вдохновения, позволяющий реализовать свои желания.
Креатив: Игорь Иванов, Мигель Иванов
Композитор и звукорежиссер: Олег Литвишко
Продакшн: Park Production