No Image

Крокус сити молл реклама

СОДЕРЖАНИЕ
46 просмотров
15 ноября 2019

Разработкой рекламной кампании торгового центра занималось агентство miguelivanov.com

Crocus City Mall запустил на ТВ рекламную кампанию торгового центра Crocus City Mall. Танцевальное черно-белое видео показывает несколько вариантов взаимодействия партнеров в паре, в том числе и тот, в котором партнерша оказывается у ног партнера и внимательно изучает взглядом его ботинок. Рекламная кампания проходит под слоганом «Шопинг как искусство». Рекламная кампания стартовала в сентябре 2011 года и продлится до декабря. Размещением занимается агентство OMD. Ролик транслируется на каналах НТВ и Евроньюс десять раз в день.

Crocus City Mall был открыт в 2002 году. Его площадь составляет 61 тысяч квадратных метров. Торговый центр специализируется на продаже товаров класса люкс.«Стильная идея требует стильного воплощения. Если рекламный ролик задуман так, то каждый кадр в нем должен быть максимально утонченным». В рекламной кампании Крокус Сити Молл неизменным остается слоган – «Шоппинг как искусство». Именно его назвал «стильной идеей» режиссер нового рекламного ролика Фил Гриффин. За плечами у Гриффина работа над видеоклипами для Эми Уайнхаус, Пола Маккартни, Тома Джонса, Энни Леннокс, Джеймса Моррисона, документальные фильмы о Бритни Спирс и группе Bon Jovi.

Повод для новой рекламной кампании Крокус Сити Молл — открытие в течение ближайших месяцев бутиков Prada, Chanel, Miu Miu, Ermenegildo Zegna, Malo, Montblanc, Schumacher, Tod’s, а также Bork и William’s&Oliver. Кроме того, как и всегда, задача состоит в укреплении образа Крокус Сити Молл как места сосредоточения безупречного стиля и образцового дизайна. Фил Гриффин в рамках своей работы для Крокус Сити Молл в качестве главной задачи увидел, по собственным словам, необходимость подчеркнуть то, что этот торговый комплекс, прежде всего, галерея моды и особого стиля жизни: «Вся энергия этого пространства направлена на то, чтобы задать высочайший уровень существования».

Читайте также:  Установка рейлингов на гранту лифтбек

Главным вдохновением для нового видео послужила легендарная съемка, сделанная в 2009 году Карлом Лагерфельдом для юбилейного номера немецкого Vogue: строгаячерно-белая гамма, дерзкие позы, андрогинные костюмы, ретро и футуризм в равных пропорциях.«В прошлом я танцор и хореограф, — объясняет Гриффин. — История, которую я снял — союз образа и движения». Черно-белый ролик для Крокус выглядит так, как если бы он был снят без монтажных склеек. Пара моделей проносится в танце сквозь интерьеры торгового центра, меняя костюмы и тем самым примеряя на себя разные эпохи моды. Мы видим, что каким бы не был выбранный в Крокус Сити Молл стиль, он всегда будет приближаться к уровню искусства.

В рекламе Крокус Сити Молл не первый раз звучит песня Эмина Агаларова (в ролике 2007 года саундтреком была композиция «Still»). В этот раз выбрана песня «Wonder» и она взята с первого альбома, выпущенного Эмином в рамках контракта с ведущей мировой звукозаписывающей компанией EMI, входящей в «большую четверку» рекорд-лейблов.

Состав творческой группы:

Креативный директор: Мигель Иванов, www.miguelivanov.com

Копирайтер: Даша Шерстобитова

Режиссер: Phil Griffin

Оператор: Dennis Madden

Композитор: Эмин Агаларов, EMIN Wonder

Хореограф: Steve Fisher

Танцоры: Katie Collins, Callum Powell

Продакшен: The Big Foot Project

Продюсер: Ashley Pugh

Монтаж: Владимир Бабошин, Даниил Островский

Фэшн директор: Наталья Алавердян, Harper’s Bazaar

Созданные рекламные ролики в очередной раз подчеркивают слоган торгового центра «Шоппинг как искусство». С 2004 года радиореклама Crocus City Mall не содержит никакого предложения (кроме, разумеется, слогана).

Работа агентства «Park Production» Крупнейший производитель видеорекламы в России, предоставляющий полный спектр услуг по созданию рекламных роликов, корпоративных фильмов и телевизионной продукции. Кроме того, студия занимается проектами с дополненной реальность, 3D-мэппингом и производством рекламной фотографии.

Читайте также:  Почему перестали выпускать приору

Студии Park Production, Игорю и Миегелю Ивановым, при огромном вкладе композитора Олега Литвишко удалось реализовать интересный ход — была записана серия коротких песен различных стилей (от оперы до рэпа) с использованием имен брендов (Prada, Chanel, Escada, Celine и т.д.) вместо слов. В результате им удалось создать для рекламы настоящие шедевры на темы Вивальди и Чайковского, Эминема и Джо Дассена.

Вся инфраструктура двухуровневого комплекса, признанного лучшим ритейл-проектом, формирует главную идею – отношение к шопингу как к искусству. Роскошное пространство реального тропического парка, где запах экзотических цветов сочетается с ароматом изысканных блюд, – формирует удивительную атмосферу «Крокус Сити Молл». Бутики Prada, Chanel, Miu Miu, Ermenegildo Zegna, Lanvin, Celine, Sergio Rossi, Villeroy & Boch, Escada формируют уникальное пространство «Крокус Сити Молл», а рестораны знакомят с великолепным разнообразием кулинарных традиций мира.

«Крокус Сити Молл» – уникальный подход к шопингу как к искусству и источник вдохновения, позволяющий реализовать свои желания.

Креатив: Игорь Иванов, Мигель Иванов
Композитор и звукорежиссер: Олег Литвишко
Продакшн: Park Production

Комментировать
46 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector