No Image

Крючок в багажник шкода октавия

СОДЕРЖАНИЕ
133 просмотров
15 ноября 2019

В интернете довольно много статей о полезной мелочи в багажнике, — крючке. И о том что народ ставят его в машины начиная от Калины и до Audi.

Владельцам Octavia повезло больше, тут по умолчанию уже стоит крючок. НО! Нам этого мало нужно еще один.
Вот и я сталкиваясь с тем что мне время от времени не хватает еще одного, решил заказать его. И есть два варианта или оригинал, или аналог.

Поразмыслив что же взять? Цена разниться не очень… В интернете народ все время берет только один какой-то, и какой лучше, естественно, не поймешь. И так как у меня в распоряжении два автомобиля Octavia, и потребность периодически возникает в обоих, я решил заказать 2 шт.
1 оригинал — 1K5 867 615 A
1 аналог — DMA 610 007

Пару дней спустя они приходят

И на первый взгляд отличий никаких.

Разве что винтики в комплекте с аналогом идут. Но я заранее знал что они бесполезны.

Есть таки отличия!

Крюк, благодаря выступам, прикручивается к кузову, а не обшивке.
Но это не единственное отличие. И для не которых покажется более важным. На оригинале крючок под действием пружины возвращается плавно. А на аналоге при отпускание крючка он резко возвращается и брякает по обшивке. И как не странно, но в обеих машинах стоят именно такие крючки, которые резкие и брякают. Получается что с завода они стоят простые, без доводчика, как аналог! Или это может зависеть от комплектации?!

Но лично для меня оба эти отличия "по барабану", главное теперь есть второй крючок в багажнике, и теперь всем пакетам есть место.

Родной там конечно интереснее, и с ним крепить удобнее. В машине с чешской сборкой, Чеши напортачили, и отверстия в обшивке примерно на 7 мм не совпадали с отверстиями в кузове. Поэтому так и пришлось новый крюк прикрутить старыми (родными) винтами, а старый крюк привернуть на российские винты.

Читайте также:  Ниссан ноут замена аккумулятора

У меня всегда в багажнике живет фасовка полиэтиленовых пакетов. Очень удобно повесить их на крючок и отрывать по мере необходимости (как это было в предыдущем авто). Но в шкоде крючки имею интересный конструктив и не совсем удобно расположены для этих целей . То в сумку нужно залезть, то груз повесить. Только повесишь и тут же приходилось их снимать. Короче выходило, что они растрепывались и валялись всегда в багажнике как придется, то по одному, то кучей. Решил это дело исправить, примастив отдельные крючки. Пилить, клеить прикручивать или сильно колхозить автомобиль не хотелось и решил пойти таким путем: найти черные пластиковые крючки и приклеить на них зацепочную часть липучки. Получившийся крюк должен прилипнуть к внутренней обшивке багажника. В магазинах города найти черные, не говоря уж о подходящие по дизайну, не получилось. ПОКУПАЛ ТУТ
Убирал с них двусторонний скотч. И приклеил к ним суперклеем липучку. Далее обрезал под край и слегка приплавил зажигалкой, чтоб липучка не лохматилась. В итоге имеем удобные крючки которые можно переместиь в любое место багажника где они сомгут приипнуть.
Если понравилась запись не забываем жамкнуть "Нравится".

Кстати, дам ссылки на другие очень полезные аксессуары, которые я купил для своего автомобиля:
Правильный ELM327 для Skoda Octavia
Эндоскоп -позволит оценить состояние поршневой, состояние испарителя кондея за 350рэ.
Компактный шинный манометр-электронный, размером с брелок.
Есть еще масса полезных и не дорогих вещиц о которых можно прочитать в моем БОРТОВИКЕ

Небольшая заметка о товаре. Взял у Jussi крючок в багажник.
Несколько отличается от тех, что стоят в стоке на А5 и А7, видимо какой-то новой модификации, с чёрным шнурком и мягкими микролифтами.

Читайте также:  Как нарисовать вольво xc90

Крепёжные винты предлагались по цене в районе 200 руб, мне показалось, что это перебор. Купил в Леруа за 26 рублей 20 штук 5х20 китайских винтов.

Прикрутил, всё супер. Можете брать кто еще не прикрутил себе второй.

Price tag: 520 ₽ Mileage: 49500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

Никак не пойму какую роль лента на крючке выполняет?

За нее можно что-нибудь зацепить. Сетку с крюком например.

Думал может что-то хитрое, как обычно Skoda Simply Clever)

Интересно. Я год назад брал — у меня винты в комплекте шли. www.drive2.ru/b/485742797748437070/

Это у вас какие-то странные винты. Саморезы какие-то. А резьба в кузове под болт 5мм.
А сам крюк да, выглядит также, как стоковый. Все, что я видел до этого били как у вас с серым шнурком.

Все виды этих к крючков:
1. 1K5867615 A (VW) — с серой лентой, с микролифтом, с выступами на месте крепления.
2. 1K5867615 (VW) — с черной лентой, с микролифтом, с выступами на месте крепления.
3. 6Y5867615B B41 / 6Y5867615 B41 (Skoda) — с серой лентой, крючок с обычной пружиной, без микролифтом, но с ПЛОСКИМ основанием, без выступов в месте крепления.
4. 6Y5867615CQTC (Skoda) — с черной лентой, с микролифтом, но с выступами в месте крепления.
5. DMA 610 007 (Skoda) — с серой лентой, с микролифтом, с выступами в месте крепления.

Отличное описание, спасибо!

Это у вас какие-то странные винты. Саморезы какие-то. А резьба в кузове под болт 5мм.
А сам крюк да, выглядит также, как стоковый. Все, что я видел до этого били как у вас с серым шнурком.

Читайте также:  Ford focus 1 split port

Хз, подошли как родные.

У меня уже один слева висит, так покупал. Это второй у тебя или раньше не было? Куда поставил?

Поставил в другую машину 🙂 А себе второй прикрутил давно, там простой с серым ремешком и без микролифтов. Брал в Экзисте.

Получается второй себе справа поставил?

Да, у меня два в багажнике. Там дырки уже размечены и в кузове и в обшивке. Просто покупаете крюк, винты и прикручиваете на место. Всё.

Комментировать
133 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector