No Image

Крепление подрамника рено логан

СОДЕРЖАНИЕ
189 просмотров
15 ноября 2019

Подрамник снимаем для демонтажа КПП и других узлов силового агрегата и передней подвески

Снятие и установку подрамника удобнее выполнять на подъемнике

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18». TORX ТЗ0, торцовая головка «на 18», отвертка с плоским лезвием.

Снимите брызговики и защиту картера двигателя.

Снимите приемную трубу.

Извлеките из подушки кронштейн ката­литического нейтрализатора.

Если подушка «прикипела» к кронштейну, подденьте ее отверткой.

выверните три болта крепления перед­него бампера к подрамнику

Выверните два болта крепления крон­штейна задней опоры подвески силового агрегата

Выверните два болта крепления рулево­го механизма к подрамнику

Выверните болт верхнего крепления со­единительной тяги

отверните гайку нижнего крепления

Выверните болт крепления держателя трубки системы гидроусилителя рулевого управления

и отведите трубку немного в сторону

Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с ша­ровой опорой

Извлеките стяжной болт

Отверткой немного разожмите клемму

выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака

Аналогично выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака с другой сторо­ны автомобиля

Установите опоры под подрамник

и задние болты крепления

затем снимите подрамник в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами передней подвески

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Передние и задние болты крепления подрамника затяните моментом 105 Нм (10,5 кгс-м),

болт крепления соединительной тяги — 21 Нм (2,1 кгс-м),

гайку крепления со­единительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой — 62 Нм (6,2 кгс-м),

бол­ты крепления кронштейна задней опоры — 65 Нм (6,5 кгс-м).

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Снятие подрамника передней подвески Рено Логан

Подрамник снимаем для замены при его повреждении (трещины, деформация, разрывы) или при снятии коробки передач и демонтаже силового агрегата в сборе.
Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека») и защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»). С обеих сторон автомобиля отсоединяем кронштейны подрамника от болтов крепления рычагов передней подвески и выводим пальцы шаровых опор из отверстий поворотных кулаков (см. «Снятие рычага»).
Отворачиваем три болта крепления переднего бампера к подрамнику (см. «Снятие переднего бампера»).
Снимаем кронштейн задней опоры силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).
Отворачиваем два болта крепления рулевого механизма к подрамнику и болт крепления держателя трубки гидроусилителя рулевого управления с левой стороны подрамника (см. «Снятие рулевого механизма»).
Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов») и выводим кронштейн приемной трубы из подушки подвески системы выпуска отработавших газов (см. «Замена подушки подвески системы выпуска отработавших газов»).
Перед отворачиванием болтов крепления подрамника подставляем под него регулируемые упоры или поддерживаем его с помощником.
Головкой «на 18» отворачиваем…

Читайте также:  Автозапчасти ваз самара круглосуточно

…два болта 1 переднего крепления и два болта 2 заднего крепления подрамника к кузову.

Снимаем подрамник в сборе с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости передней подвески. При необходимости демонтируем с подрамника рычаги передней подвески (см. «Снятие рычага») и стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости»).
Устанавливаем подрамник в обратной последовательности. Болты крепления подрамника к кузову затягиваем предписанным моментом

Снятие подрамника Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала "За Рулём"

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Установите колеса в положение для прямолинейного движения.

3. В салоне открутите болт и гайку крепления шарнира рулевого вала.

4. Закрепите радиатор на верхней поперечной балке моторного отсека.

5. Снимите колеса и подкрылки.

6. Отсоедините разъем проводки и снимите датчик кислорода 3 (рис. 5.12). Обрежьте выпускную трубу 4 на расстоянии 130 см от выпускного коллектора.

7. Открутите гайки 5 крепления выпускной трубы к выпускному коллектору (рис. 5.13).

8. Открутите болт 7 крепления тяги к кузову, гайки 8 крепления наконечников рулевых тяг и болты 6 крепления шаровых опор (рис. 5.14).

9. Снимите шаровые опоры с помощью съемника Tav . 476.

10. Открутите болты 9 и 10 крепления подвески двигателя (рис. 5.15).

11. Открутите болты 1 и 2 крепления подрамника (рис. 5.16).

12. Снимите все оборудование с подъемника и снимите сам подрамник с помощью домкрата (рис. 5.17).

Установка

13. Вкрутите две резьбовых направляющих шпильки 11 в места для передних болтов крепления подрамника для правильности установки подрамника (рис. 5.18).

14. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

Комментировать
189 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector