No Image

Крепление двигателя газ 53

СОДЕРЖАНИЕ
208 просмотров
15 ноября 2019

ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53-12

Крепление (подвеска) двигателя автомобиля ГАЗ-53-12

Крепление (подвеска) двигателя (рис. 9). Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач крепится к раме на резиновых подушках в четырех точках: две спереди по обеим сторонам блока и две сзади под приливами на картере сцепления.

Опоры двигателя воспринимают, кроме вертикальных усилий (масса двигателя, реактивный момент), и горизонтальные— продольные усилия, возникающие при разгонах, торможении и трогании с места.

Передние опоры состоят из чугунного кронштейна 8 с запрессованной в него резиновой подушкой 6 и нижней армированной подушки 1. Весь пакет деталей стягивается болтом через распорную втулку 10. Левая и правая опоры взаимозаменяемы.

Задние опоры одинаковые, и каждая состоит из верхней резиновой подушки 3, вложенной в верхнюю пластину 4. и нижней армированной подушки 1. К верхней пластине приварена распорная втулка. Крепление задних подушек осуществляется болтами через втулки верхних пластин. Нижние армированные подушки передних и задних опор взаимозаменяемы.

Рис. 9. Крепление (подвеска) двигателя:
1 — подушка нижняя; 2 — обойма задней подушки; 3, 6 — соответственно подушки задняя и передняя верхние; 4 — пластина верхней задней подушки; 5, 9 — болты; 7 — шайба верхней передней подушки; 8 — кронштейн двигателя; 10—распорная втулка

Крепление двигателя на раме автомобиля

Какие требования предъявляются к креплению двигателя на автомобиле?

Двигатель на раме автомобиля крепится с помощью лап или кронштейнов, выполненных на картерах двигателя и маховика. Оба картера жестко соединены между собой. Опоры изготавливают упругими, снабжая их резиновыми подушками, а иногда и пружинами.

Упругие опоры уменьшают вибрации двигателя, возникающие вследствие неравномерности крутящего момента и недостаточной уравновешенности вращающихся масс, а также смягчают удары, передаваемые от рамы на двигатель при движении автомобиля. Двигатель обычно крепят на раме в трех или четырех точках.

Читайте также:  Use with в автомобиле перевод на русский

Как крепится двигатель на автомобиле ГАЗ-53А?

Двигатель автомобиля ГАЗ-53А крепится на раме в четырех точках (рис.15, б). Две опоры крепления находятся спереди с правой и левой сторон блока цилиндров, а две другие – сзади, под приливами картера сцепления.

Передние опоры состоят из резиновых подушек с привулканизированной к ним стальной арматурой. В арматуре закреплены бобышки с резьбой. В них ввертываются болты, с помощью которых подушки крепятся к кронштейнам 11, а они прикреплены к картеру двигателя 12, а снизу к кронштейнам рамы 10.

Задние опоры состоят из резиновых подушек 13 с чашками 14 и болтами крепления 15.

Рис.15. Крепление двигателя на раме автомобиля:
а – ЗИЛ-130; б – ГАЗ-53А.

На автомобиле ГАЗ-53-12 устанав­ливается двигатель 3M3-511.10 За­волжского моторного завода. Двига­тель V-образный, восьминилиндровый, карбюраторный, четырехтакт­ный. Рабочий объем цилиндров 4,25 л при диаметре цилиндров 92 мм и ходе поршня 80 мм.

Разрезы двигателя (продольный и поперечный) показаны на рис. 1 и 2, а скоростная характеристика—на рис.3.

Крепление (подвеска) двигателя (рис. 4). Двигатель в сборе со сцепле­нием и коробкой передач крепится к раме на резиновых подушках в четы­рех точках: две спереди по обеим сто­ронам блока и две сзади под прилива­ми на картере сцепления.

Опоры двигателя воспринимают, кроме вертикальных усилий (масса двигателя, реактивный момент), и го­ризонтальные — продольные усилия, возникающие при разгонах. торможе­нии и трогании мости.

Передние опоры состоят из чугун­ного кронштейна 8с запрессованной в него резиновой подушкой 6 и нижней армированной подушки. Весь пакет деталей стягивается болтом через распорную втулку 10. Левая и правая опоры взаимозаменяемы.

Задние опоры одинаковые, и каждая состоит из верхней резино­вой подушки 3, вложенной в верх­нюю пластину 4. и нижней армиро­ванной подушки. К верхней пла­стине приварена распорная втулка. Крепление задних подушек осуще­ствляется болтами и через втулки верхних пластин. Нижние армиро­ванные полушки передних и задних опор взаимозаменяемы.

Комментировать
208 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector