No Image

Краш тест субару аутбек

102 просмотров
15 ноября 2019

Доброго времени суток!

Решил собрать материалы по креш-тестам Subaru OUTBACK IV 2009-2011 модельного года на одной страничке!

Краш-тест Subaru Outback (Субару Аутбек) по методике EuroNCAP (2009 год)
www.euroncap.com/results/subaru/legacy/369.aspx

Рейтинг:
Защита взрослых – 79%
Защита детей – 73%
Защита пешеходов – 58%
Системы безопасности – 71%
Общий результат – 5 звезд

Фронтальный удар:
При лобовом столкновении салон Subaru Outback (Субару Аутбек) не деформировался. Панель приборов может ранить колени водителя и переднего пассажира, поэтому уровень защиты ног был оценен, как недостаточный. При боковом столкновении Субару получил максимум баллов. Уровень защиты грудной клетки водителя при наезде автомобиля боком на столб оказался низким. Уровень защиты от плетевой травмы шеи (при ударе в зад автомобиля) оказался плохим.

Защита детей:
Кивок головы 3-летнего манекена во время лобового столкновения был умеренным. При боковом столкновении головы обоих детских манекенов защищались креслами. Подушка безопасности переднего пассажира Subaru Outback (Субару Аутбек) может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. О том, что перевозить детей на переднем сидении в положении спиной к движению нужно именно так, объясняется на наклейке на противосолнечном козырьке переднего пассажира. Наклейка держится крепко, но предупреждение на ней написано не на всех европейских языках.

Защита пешеходов:
Большая часть бампера Subaru Outback (Субару Аутбек) хорошо защищает ноги пешеходов. То же самое можно сказать про капот – те места, куда приходится удар голов сбитого взрослого пешехода и ребенка дают хорошую защиту. Но передний край капота не получил ни одного балла за защиту сбитых пешеходов.

Системы безопасности:
Система контроля за устойчивостью автомобиля входит в список базового оборудования Subaru Outback (Субару Аутбек), как и датчик не пристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира.

Читайте также:  Горит лампочка ручника и абс

Согласно результатам теста на боковое столкновение оба автомобиля получили высшую оценку – пять звезд. Кроме того, после теста на опрокидывание оба автомобиля удостоились четырех звезд.

Благодаря комплексу активной и пассивной безопасности, который включает в себя 8 подушек безопасности, ABS, систему поддержания курсовой устойчивости VDC, а также систему помощи при старте на склоне, Outback получил 5 звезд по итогам краш-теста Euro NCAP.


Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) из США опубликовал результаты новых испытаний. Subaru Legacy/Outback последнего поколения успешно прошел краш-тест, предусматривающий столкновение с барьером, составляющим 25% от площади передней части автомобиля на скорости в 65 км/ч.

Отметим, что с учетом аналогичной структуры двух автомобилей в непосредственном краш-тесте принимал участие только седан Legacy, но оценки этой модели будут относиться и к универсалу Outback.

Инженерам Subaru удалось улучшить результат прошлого поколения Legacy/Outback, получившего по итогам аналогичных испытаний оценку «удовлетворительно».

Силовые элементы кузова нового автомобиля эффективно сохранили свободное пространство вокруг водителя после удара, а подушки и шторки безопасности не дали голове манекена соприкоснуться с какими-либо объектами в салоне машины или за его пределами. Legacy/Outback нового поколения получил оценку «хорошо» за работу систем, удерживающих пассажиров на месте, а также за уровень защиты головы, шеи, грудной клетки, костей таза и ног водителя.

Legacy и Outback удостоились высшей суммарной оценки IIHS — Top Safety Pick +. По правилам организации, такой высокий результат возможен лишь в том случае, если машина оснащена системой предотвращения аварий — в новинках от Subaru эти функции выполняет комплекс EyeSight. Примечательно, что специалисты IIHS в конце 2013 года провели масштабные тесты подобных систем и EyeSight была признана лучшей среди аналогов.

Читайте также:  70 3001040 Рычаг правый гору

«Японец» был выбран из-за технологии превентивной безопасности, а также из-за высокого качества автомобиля в целом.

Универсал Subaru Outback 2017 модельного года был назван американским информационным агентством U.S News & World Report победителем в номинации «Лучшие автомобили для подростков». Как рассказали в пресс-службе японской компании, выбор был сделан из-за наличия технологии превентивной безопасности, а также качества автомобиля в целом.

Сообщается, что агентство U.S News & World Report оценило 108 автомобилей и назвало восемь победителей в различных категориях для легковых машин и кроссоверов. Для получения звания «Лучшего автомобиля для подростков» у модели должны быть высокие оценки в рейтингах надёжности, краш-тестах, а также расширенные функции помощи водителю и рекомендации критиков в своей ценовой категории.

Эксперты оценивали Subaru Outback в комплектации, предназначенной для северо-американского авторынка. Отметим, этот автомобиль оснащается системой помощи водителю EyeSight. В четвёртом квартале 2017 года она будет доступна в России (появится на Subaru XV нового поколения).

Напомним, EyeSight представляет собой оригинальную систему безопасности, которая включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического предаварийного торможения, предупреждения о сходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в России начали принимать заказы на обновлённые седаны Subaru WRX и WRX STI. Машины появятся во всех дилерских центрах продукции марки также в четвёртом квартале 2017 года.

Комментировать
102 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector