No Image

Краш тест kia soul

57 просмотров
15 ноября 2019

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. However, when the car was inspected after the test, it was found that spot welds had released as the front subframe was driven backwards and that this had caused a rupture in the driver footwell. This precluded any demonstration from Kia that the knees and femurs would be well protected for different occupant statures and positions, and the steering column and the edge of the centre console were thought to pose a risk of injury. In the side barrier test, the Soul scored maximum points with good protection of all critical body regions. However, in the more severe side pole test, dummy readings of rib deflection indicated weak chest protection. Cars before VIN KNAJP816LF7778250 have an earlier side airbag system with a slightly different design and deployment timing. The updated design tested by Euro NCAP offers better chest protection than the original system and Kia are contacting owners of earlier cars to have their cars updated to this specification. Protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision was rated as good for the front seat occupants and marginal for those in the rear.

С кроссоверами Soul и Sportage 2018 модельного года провели серию краш-тестов американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

Kia Soul и Kia Sportage, оснащенные опциональной системой предотвращения фронтального столкновения и продвинутой оптикой, смогли получить максимально возможную оценку по безопасности – Top Safety Pick+.

Читайте также:  Маз 5551 коробка передач схема

Напомним, чтобы получить такую оценку, автомобилю необходимо удачно справиться со всеми пятью краш-тестами — двумя вариантами фронтального столкновения, боковым, на прочность крыши и подголовников, а также получить «продвинутый» или «превосходный» рейтинг для системы предотвращения фронтального столкновения и «приемлемый» или «хороший» рейтинг головной оптики.

Опциональная система предотвращения фронтального столкновения продемонстрировала работу, которую специалисты IIHS оценили как «превосходную». На скорости 12 миль в час оба автомобиля избежали столкновения, а на скорости 25 миль в час Sportage избежал, а Soul немного не хватило до полной остановки – автомобиль сбросил скорость на 24 мили в час. Система обоих автомобилей включают функцию предупреждения об опасности фронтального столкновения.

Kia Soul в комплектации с HID-оптикой получила «хороший» рейтинг за фары, а Sportage с оптикой аналогичного типа заработал «приемлемый» рейтинг. Галогеновые фары из базового оснащения обоих автомобилей дотянули только до «плохого» рейтинга.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Рейтинг:
Защита взрослых – 87%
Защита детей – 86%
Защита пешеходов – 39%
Системы безопасности – 86%
Общий результат – 5 звезд

Фронтальный удар:
При лобовом столкновении пассажирский салон не деформировался. Детали приборной панели и торпеды могут ранить колени и бедра водителя и переднего пассажира. Киа Соул получил максимум баллов при боковом столкновении. При наезде боком на столб защита грудной клетки была плоха. Подголовники и ремни безопасности не допускают плетевых травм шей. Опираясь на показания датчиков манекенов Соулу присудили максимум баллов за защиту водителя при боковом столкновении. Однако Соул был оштрафован на один балл из-за того, что водительская дверь открылась. При наезде боком на столб уровень защита грудной клетки был низким. Зато уровень защиты от плетевых травм высок.

Читайте также:  Цвета шевроле лачетти хэтчбек

Защита детей:
Основываясь на информации с датчиков манекенов, EuroNCAP присудил Киа Соул максимум баллов за защиту 3-летнего ребенка и полуторагодовалого младенца при фронтальном ударе и боковом столкновении. "Кивок" головы 3-летнего ребенка, сидящего в положении лицом к движению, во время фронтального удара был умеренным; головы обоих детских манекенов хорошо фиксировались подголовниками во время бокового столкновения. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но информация относительно того, включена подушка или нет, не достаточно понятна.

Защита пешеходов:
Передний край капота плохо защищает ноги сбитых пешеходов. Те участки капота, куда приходятся удары голов сбитых пешеходов тоже обладает низким уровнем защиты. И только бампер получил максимум баллов за свой уровень защиты.

Системы безопасности:
Система контроля за устойчивостью автомобиля (ESC — Electronic Stability Control) входит в список базового оборудования Киа Соул, как и датчики непристегнутых ремней безопасности для водителя, переднего и задних пассажиров.

Комментировать
57 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector