No Image

Краш тест kia ceed

40 просмотров
15 ноября 2019

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both front seat occupants. Kia showed that a similar level of protection would be available to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the side barrier test, the Cee’d scored maximum points, providing good protection for all body areas. However, in the more severe side pole test, protection of the chest was weak and that of the abdomen was marginal. The seat and head restraint offered good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision.

Безопасности современных автомобилей уделяется много внимания. Постоянно проводятся специальные испытания NCAP, которые показывают уровень безопасности моделей при различных авариях. В этот раз на европейских испытаниях в числе других выступал и Kia Ceed последней генерации, которая присутствует на нашем рынке. И это единственная из шести машин, проходивших тесты, зафиксирован максимальный уровень перегрузок (смертельный).

Проблемы с боковым ударом о столб были выявлены также у Теслы и у Мерседеса GLE, однако электрический автомобиль и немецкий кроссовер показали лишь оранжевый (тоже опасный) уровень нагрузки. Корейский же хэтч вывел на датчики манекена красный уровень, а это практически стопроцентный летальный исход. На видео, которое представлено ниже, видно, что при ударе столб довольно глубоко зашёл в кузов автомобиля, сместив со своего места манекен водителя до самого центра салона. Этот тест показывает, что силовая структура этого кузова недостаточно крепкая, и производителю придётся этот момент дорабатывать. Геометрия подголовников на задних сиденьях в Kia Ceed эксперты оценили на три балла, а это значит, что при столкновении сзади, пассажиры с большой вероятностью получат довольно серьёзные травмы.

Читайте также:  Клипса крепления брызговика ларгус

Kia Ceed в краш-тесте Euro NCAP

И всё же совокупный рейтинг хэтчбека от корейского производителя получился не слишком низким, он составил четыре звезды. Но здесь есть нюанс, хэтч имеет ряд систем активной безопасности, в частности, распознавание пешеходов и прочих препятствий на дороге, с учётом этих систем звёздность безопасности корейского автомобиля повышается. Но и здесь не обошлось без допущений, эти системы, судя по видео испытаний, и записям, которые присутствуют в протоколах, максимум смогут только смягчить удар, однако избежать его вряд ли помогут. В общем, потребитель всё же должен не на звёздность смотреть, на видео и протоколы реальных испытаний. Всё это есть в свободном доступе.

Euro NCAP провёл Краш-тест kia Ceed 2019 хечбек. Совокупный рейтинг безопасности корейского автомобиля составил 4 звезды, а с опциональными системами распознавания пешеходов и велосипедистов – 5 звёзд.

Дубликаты не найдены

если это на 60кмч то что то совсем пиздец)) дендрофекальная машина))

одна нога там, другая тут

Это на скорости 64 км в час краштест, полный абзац

На самом деле очень хорошо. Стойки не ушли — перед сварят и не бита не крашеная.

Сид, ИМХО, один из лучших, если не лучший автомобиль в своем сегменте в РФ. И это при том что я поклонник VW.

Лучше Киа Сид только Хундай i30

Да, бесспорно. Но цена.

А пора бы уже отвыкнуть от ценников до 2014 года. Сейчас минимум, нормальный пепелац от ляма стоит.

Сид хорош, но с ценником они мне кажется загнули. За эти деньги есть октавия, которая и комфортнее, и вместительнее и по безопасности не уступает

Но не хэтч, все-таки хэтчи надо по своему классу смотреть. А там остаются вольва сс 40, копейка бэха, гольф. И из них сид самый дешманский, если конечно адекватно это прилагательное применять к суммам 1.2+

Читайте также:  Реснички на фары опель астра h

Ceed sw все хотят б/у, а вместо нового Веста выгоднее

Так универсал берут — или инструмент или материалы, ну или большая собака :).

Веста универсал — хороший компромисс, сеед св с 1.6 вываливается за 1.3. Надо уж сильно его хотеть.

Так берут нарасхват. Куда ни плюнь — св или св кросс. Поло/рапид/рио/Солярис — даже продажи упали у нас упали.

Лучший? А салон никто кроме VAG’а нормально слелать не может (на МОЙ вкус).

P.S. да будет срач.

https://youtu.be/MsfWTpThmfo у американцев краш тесты более жесткие

И все эти wise системы только в максималке за 1.5 к

Жаль, что двигатель — говно.

Ну, зайдите на канал kpower. Очень познавательно.

В каждой теме к корейцам упоминают канал kpower. Народ как-то ездит на автомобилях и в ус не дует. У меня оптима, у которй, по словам kpower, уже должен движек стукануть.

Дело не в том, что все обязательно должны приехать на капиталку. Дело в конструкции и конкретно в ее ненадежности

ну заходил я и че? там на ремонтах 2 литровые в основном и те с непонятным прошлым. Да и ценник у этого татарья ( я сам татарин) конский. У меня Солярис 1.4 пробег 181тыс, на пробеге 83 я его вскипятил из-за ДТП. Есть прихваты из за этого, НО двигатель живёт и чувствует себя хорошо, масло жрет тока если ехать по трассе 120+. А насчёт ремонта у нас в Екатеринбурге мне его загильзует офигенный спец за 10 тыс.

Комментировать
40 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector