No Image

Краш тест калина кросс

СОДЕРЖАНИЕ
53 просмотров
15 ноября 2019

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

  • Что такое RuNCAP?
  • Чайки на полигоне!
  • Тест четырех пикапов
  • Знаемский, Сочи и F1
  • Техника будущего в Швеции

Весь анонс

Как мы уже сообщали, вазовский кроссовер модели «Калина Кросс» успешно прошёл сертификацию. В августе ВАЗ разместил в Интернете запись, сделанную потолочной камерой, которая снимает фронтальный удар. Теперь в свободном доступе появилось две новых видеозаписи, демонстрирующих процесс фронтального и бокового удара. Можете ознакомиться с ними, изучив наш обзор.

Лада Калина Кросс на автосалоне ММАС-2014

Журналистами АвтоВАЗа, ведущими соответствующую рубрику в одной из социальных сетей, было отмечено следующее: о проведении краш-тестов по системе EuroNCAP речь не шла с самого начала. Вместо этого выполнялись сертификационные тесты, доказывающие соответствие «Калины Кросс» требованиям, предъявляемым к пассивной безопасности автотранспорта сегодня. «Звёзд» тут никто не присваивает, а требования, о которых идёт речь, актуальны, в том числе, для всех стран ЕС.

Лобовое столкновение: подробности

Фронтальный удар осуществлялся на скорости 56 км/час. Использовался сминаемый барьер, который надо было таранить с 40-процентным перекрытием (требования 94-01 ЕЭК ООН). В результате, ни одна из дверей самопроизвольно не открылась, а после удара двери можно было открыть без применения инструментов. Утечек топлива замечено не было, а манекены после удара извлекались из салона свободно. Выполнила свою функцию и подушка безопасности:

  • Голова «водителя» оказалась травмирована не сильно (показатель составил 394 единицы при допуске в 1000 единиц);
  • Голова «пассажира» пострадала сильнее, но всё равно в пределах нормы (782 единицы);
  • Показатель травм, полученных остальными частями тела (шея, ноги), был в разы меньше допустимого порога.
Читайте также:  Gud запчасти страна производитель

Так выглядят результаты фронтального удара.

Видео лобового столкновения, снятое боковой камерой

Если кто-то врежется в Вас

Второй удар, требуемый для прохождения сертификации – это боковое столкновение на скорости 50 км/час. Специальную тележку массой 950 кг разгоняли до требуемой скорости и сталкивали с автомобилем. Испытание проводилось согласно требованиям, перечисленным в правилах ЕЭК ООН 95-02. Результат испытаний показывает, что «Калина Кросс» обладает хорошим запасом прочности:

  • Голова водителя травмируется на 138 единиц;
  • Рёбра травмируются на оценку 0,4 при допуске, равном 1,0;
  • Показатель травм таза – 2,9 (допуск равен 6).

В общем, прочность кузова «ягодного» кроссовера превосходит ожидания.

Видеозапись с боковым столкновением, второй краш-тест «Калины Кросс»

Сертификация пройдена, выпуск начат

Мораль сей басни такова: автомобиль Kalina Сross отвечает требованиям по пассивной безопасности, обязательным для выполнения в странах ЕС и в России. Недавно новенькие кроссоверы были замечены возле одного из дилерских центров АвтоВАЗа. Глава компании Бу Андерссон отметил, что в течение сентября дилеры получат в общей сложности 200 автомашин указанной модели, а в октябре модельный ряд пополнится кроссоверами LADA 4×4 Urban.

Видео с краш-тестами Lada Kalina Cross появилось на официальной странице АВТОВАЗа «ВКонтакте». Стоит оговориться, это не краш-тесты по системе EuroNCAP, а сертификационные краш-тесты, проверка на соответствие действующим (в отличие от EuroNCAP) в Европе требованиям по пассивной безопасности автомобиля. Kalina Cross эти испытания прошла.

LADA > Kalina

Untitled-1

Сертификационные краш-тесты, которые провел АВТОВАЗ, это проверка на соответствие действующим (в отличие от EuroNCAP) в Европе требованиям по пассивной безопасности автомобиля. Здесь «звезд» не присваивают. Без сертификационных испытаний автомобиль не имеют прав продавать, поэтому они обязательны, в отличие от EuroNCAP. Впрочем, сертификационные испытания и EuroNCAP очень похожи, только в первом случае ставится отметка «прошел», «не прошел» (во втором — присваиваются «звезды») и проводятся они на меньшей скорости — 56 км/ч (EuroNCAP — 64 км/ч).

Читайте также:  Тигр на капоте авто

Итак, фронтальный удар на скорости 56 км/ч в сминаемый барьер, 40-процентное перекрытие (так называемые Правила ЕЭК ООН № 94–01). Как и требуют правила, ни одна дверь при ударе не открылась, после удара двери открывались без применения инструмента, с усилием 30–35 ньютон, при допуске в 60 ньютон. Утечки топлива не произошло. Манекены от удара не были зажаты и извлекались из автомобиля свободно.

Критерий травмирования головы манекенов (HIC) при допустимом пороге в 1000 единиц составил 394 у водителя (помогла подушка безопасности) и 782 у пассажира. Критерий сжатия груди: допускается 50 мм, у водителя получилось 34 мм, у пассажира — 43 мм. Все останутся живы и даже вполне здоровы: индекс травмирования отдельных частей тела (голени, колени, бедра, шея) в разы ниже допустимого порога.

Второй удар, необходимый для сертификации — это боковой удар на скорости 50 км/ч специальной тележкой массой 950 кг с закрепленным на ней деформируемым барьером (так называемые Правила ЕЭК ООН № 95–02). Критерий травмирования головы водителя (НIС) всего 138 единиц при максимальном пороге 1000. Критерий травмирования ребер — около 0,4 при допуске 1,0. Критерий травмирования таза — 2,9 при допуске 6. Манекены после удара не зажаты и вполне «здоровы». Краш-тест пройден.

Lada Kalina Сross выполнила обязательные для РФ и стран ЕС требования по пассивной безопасности. Ежегодно этот сертификат нужно будет подтверждать, «разбивая» новенькую «Калину», сообщает АВТОВАЗ.

Комментировать
53 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector