No Image

Кпп на ниссан примера р12

СОДЕРЖАНИЕ
83 просмотров
15 ноября 2019

Доброго времени суток всем. Это мой первый пост. Поэтому прошу строго меня не судить.

Итак.
Утро воскресенья, идёт дождь, подруга на работе, танки надоели, деньги почти на нуле, решаю заняться кулисой своей недавно приобретённой примки.
Причина :- рычаг болтается как …, люфт в рычаге переключения передач, в общем мне не нравиться.
Берём на последнии копейки пиво, сигареты едем в гараж.
План такой: 1. снять кулису.
2. разобрать
3. осмотреть
4. решить что делать
5. запланировать поход к знакомому токарю.
Итак мы в гараже.Вид тачки с низу многим знаком. ( не обращайте внимание на зелёные тона. Зачем обьяснять не буду. Но так было нужно. ЗЫ )))) ).

Первым делом отворачиваем вот эту железяку (поперечину)( зелёная по центру) 8 болтов головка на 13.

когда будете ставить обратно, то обратите внимание — на ней есть стрелочка…
идём дальше. А дальше у нас защита кузова от перегрева. Крепиться на 5ти гайках (3 слева, 2 справа), ключ на 10.

Отвернули. Теперь смещаем защиту немного к переду и поворачиваем по часовой стрелке ( если стоим спиной к двигателю) вокруг выхлопной системы и убираем её в сторону. Готово.

Смотрим что тут. У меня была оборваная пружина (((

Тааак. Идём дальше и переносим своё внимание в сторону кпп.
и видим это

На правой тяге отворачиваем гайку на вертикальном боле (ключи на 13) и извлекаем болт. На левой тяге отворачиваем гайку ( ключ на 16) и снимаем со шпильки влево.( внутри салентблока под шайбой металическая втулка- не потеряйте)) ).

сделано.
Далее идём в салон автомобиля.
Накрываем чистенькое седенье ( ибо не заморать )))) ЗЫ.

Потом добираемся до ручки кпп. Отворачиваем наболдашник и снимаем кожух.

Читайте также:  Газель бизнес вибрация на скорости

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коробка передач Nissan Primera III P12 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска коробка передач

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — QG16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — QG16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — QR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — F9Q. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — F9Q. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Читайте также:  Болты для фольксваген поло седан

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 139 л.с., тип — дизель, модель — YD22DDT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Интересные особенности трансмиссий данной модели мы рассмотрим на примере трёх двигателей 1.6 ; 1.8 ; и 2.0л.
При выборе автомобиля многие отдают предпочтения механической коробке из-за её надёжности и долговечности, но в случае с Примерой всё обстоит не совсем так.

Машины с моторами 1.6 ; 1.8 л оснащаются 5-ступенчатой МКП, а с 2-литровым — 6и ступенчатой. Последняя встречается редко, так как 2-литровых машин в продаже было мало и большинство из них были с вариатором. Коробка 6ст МКП является надёжной и беспроблемной Этого и требовал двухлитровый мотор.

А вот популярная “механика” 5ст страдает износом подшипников, который может проявиться уже на 100т км пробега. Если ремонтировать коробку сразу после появления постороннего шума, можно обойтись заменой одних подшипников. Если же неисправность долго игнорировать, придется менять всю КП в сборе.При этом коробка от двигателя 1.8 значительно выносливее, чем от 1.6 и часто служит заменой именно вместо самой нежной коробки на двигателях 1.6 л.
Из всех коробок передач самая проблемная — пятиступенчатая «механика» AV708VA. Первые симптомы износа — повышенный шум и затрудненное включение передач.

Сцепление служит в среднем 100 т-120 т км, а масло в “механику” залито на весь срок службы и замены не требует, хотя в наших регионах его всё же меняют при пробегах с интервалами в 80т км.

Читайте также:  Сиденье или сидение машины

Автомат трансмиссия встречается на 1,8-литровых и 2-литровых “Примерах”. В первом случае это гидромеханический “автомат”, а во втором — бесступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения шести передач.

“Автомат” — вообще беспроблемный. По крайней мере, до 200т км сломать его можно только если очень захотеть. Вариатор тоже зарекомендовал себя неплохо, хотя может доставить проблемы из-за агрессивной езды и буксования в вязком грунте или снегу.Чаще всего удаётся исправить поломки и замена всей коробки не требуется, но в последнее время контрактные Б.У. коробки всё выгодней чем ремонт своей. Масло в “автомате” и вариаторе также лучше менять через каждые 60т км.

Комментировать
83 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector