No Image

Кпп ямз 239 фото

СОДЕРЖАНИЕ
122 просмотров
15 ноября 2019

Обозначения на рисунке 8 — Устройство вала вторичного в сборе дет. 239.1701100

1 — вал вторичный 239.1701105;

2 — синхронизатор 4-5 передач 239.1701150;

3 — шестерня 5-й передачи 239.1701132-10*(2391.1701132**);

4 — подшипник роликовый специальный (2 шт.) 3К75*83*26Д;

5 — кольцо пружинное упорное 239.1701136 (толщина 2,5 мм), 239.1701136-01 (толщина

2.55 мм), 239.1701136-02 (толщина 2,6 мм), 239.1701136-03 (толщина 2,65 мм);

6 — шарик — Б 6-60 ГОСТ 3722-81;

7 — шайба упорная 239.1701137;

8 — шестерня 3-й передачи 239.1701131-10;

9 — подшипник роликовый специальный 3КК 85*93*40Д;

10 — кольцо пружинное упорное 336.1701483 (толщина 2,5 мм), 336.1701483-01 (толщина

2.55 мм), 336.1701483-02 (толщина 2,6 мм), 336.1701483-03 (толщина 2,65 мм);

11 — синхронизатор 2-3 передач 336.1701151;

12 — втулка проставочная 239.1701286;

13 — шестерня 2-й передачи 239.1701127-10;

14 — подшипник роликовый шестерни 1-й передачи (2 шт.) 3КК 95*103*50Д;

15 — шестерня 1-й передачи 239.1701112-10;

16 — муфта включения 1-й передачи и заднего хода 239.1701280;

17 — ступица муфты 239.1701280;

18 — шестерня заднего хода 239.170140-10;

19 — подшипник роликовый шестерни заднего хода 3КК 95*103*40Д;

20 — втулка шестерни заднего хода 239.1701278;

21 — шайба упорная шестерни заднего хода 239.1701468;

22 — подшипник задний вторичного вала 6-7516 АК;

23 — муфта зубчатая 239.1721380;

24 — гайка М65*1,5 311403-П;

25 — трубка маслоотводная 336.1701043;

26 — втулка проставочная 239.1701135;

27 — втулка проставочная 239.1701143;

28 — кольцо пружинное упорное 336.1701479 (толщина 2,5 мм), 336.1701479-01 (толщина

2.55 мм), 336.1701479-02 (толщина 2,6 мм), 336.1701479-03 (толщина 2,65 мм), 336.1701479-04 (толщина 2,7 мм);

29 — подшипник передний 6-7608А1К* (32 308**);

9-ступенчатая механическая коробка передач

макс. входной момент

  • Описание
  • Характеристики
  • Применение

Тип коробки передач. 9-ступенчатая, механическая; пятиступенча­тая основная коробка с двухдиапазонным планетар­ным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода.

Читайте также:  Audi q5 hybrid режимы и настройки

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. предусмотрена блокировка запуска стартера при включенной передаче; электронный датчик спидометра.

Управление переключением передач. Рычаг или механизм для подсоединения дистанционного привода с выводом соеди­нительного валика налево в основной коробке и полу­автоматическое пневматическое переключение демультиплика­тора с автома­тической блокировкой включения низшего диапазона.

Дополнительный отбор мощности. От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковой правый люк до 29,5 кВт (40 л.с.); От зубчатого венца на заднем конце промежуточ­ного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с.). Объем масла в картере коробки передач 11,5+0’5 л.

Дополнительные опции. Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления.

Показатель Значения
Максимальный входной крутящий момент, Н.м 1800
Масса с картером, кг 385
Передаточные числа 1 — 12,24 2 — 6,88 3 — 4, 86 4 — 3,50 5 — 2,74 6 — 1,97 7 — 1,39 8 — 1,00 9 — 0,78 Задний ход — 10,04
Фланец крепления карданного вала ISO8667-T180
Модель, комплектация Применение
ЯМЗ-239 (базовая модель)
ЯМЗ-239-09 *
ЯМЗ-239-19 *
ЯМЗ-239-20
автомобили МЗКТ
ЯМЗ-239-03 грузовые автомобили
ЯМЗ-239-12
ЯМЗ-239-13 *
ЯМЗ-239-22
ЯМЗ-239-23
автомобили МАЗ
ЯМЗ-239-24
ЯМЗ-239-54
ЯМЗ-239-55 *
ЯМЗ-239-23
автомобили "Урал"
ЯМЗ-239-50 грузовые автомобили
ЯМЗ-2391 (базовая модель)
ЯМЗ-2391-20
автомобили РИАТ
ЯМЗ-2391-05 автомобили МАЗ
ЯМЗ-2391-10, -20, -23, -29 грузовые автомобили
ЯМЗ-2391-22
ЯМЗ-2391-42
ЯМЗ-2391-43 *
автомобили "Урал"

* с двухконусными синхронизаторами производства Hoerbiger (Германия)

КПП ЯМЗ-239: 9-ступенчатая, механическая, пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода

а/м МЗКТ, КрАЗ, МАЗ, "Урал"

Модификации КПП ЯМЗ-239

Серия КПП Масса*, кг Ne, Н.м Применение
ЯМЗ-239 385 1800 а/м МЗКТ
ЯМЗ-239-09 385 1800 а/м МЗКТ
ЯМЗ-239-02 385 1800
ЯМЗ-239-03 385 1800 а/м КрАЗ
ЯМЗ-239-04 385 1800
ЯМЗ-239-12 385 1800 а/м МАЗ
ЯМЗ-239-13 385 1800 а/м МАЗ
ЯМЗ-239-19 385 1800 а/м МЗКТ
ЯМЗ-239-20 385 1800 а/м МЗКТ
ЯМЗ-239-22 385 1800 а/м МАЗ
ЯМЗ-239-23 385 1800 а/м МАЗ
ЯМЗ-239-24 385 1800 а/м Урал
ЯМЗ-239-50 385 1800 а/м КрАЗ
ЯМЗ-239-54 385 1800 а/м Урал
ЯМЗ-239-55 385 1800 а/м Урал
Читайте также:  Кулак поворотный камаз 4308

Управление переключением передач

Управление переключением передач КПП ЯМЗ-239: Рычаг или механизм для подсоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в осн. коробке и пневматическое или полуавтомат. пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения низшего диапазона

Фланец крепления карданного вала

Фланец крепления карданного вала КПП ЯМЗ-239: ISO8667-T180

Дополнительный отбор мощности

Дополнительный отбор мощности КПП ЯМЗ-239:

  • От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковой правый люк до 29,5 кВт (40л.с.)
  • От зубчатого венча на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с.)

Объем масла в картере сцепления

Объем масла в картере сцепления КПП ЯМЗ-239: 11,5 +0,5 л.

Дополнительная комплектация

Дополнительная комплектация КПП ЯМЗ-239: Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления.

Комментировать
122 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector