No Image

Кпп арзамас на уаз

СОДЕРЖАНИЕ
92 просмотров
15 ноября 2019

Доброго всем времени суток, кто знает подойдёт ли КПП арзамас к раздаточной коробке от 469

Recommendations

Comments 33

Помогите найти промежуточный вал такой как на фото. Стоит коробка Арзамас, которая посыпалась. теперь в поиске запчастей

Детские болезни АрКПП побороли на украинском УАЗ-клубе.
Доработали вилки включения, планку.
Заново изготовили ведущую и ведомую шестерни 5-й передачи с пересчитанным модулем зуба…

Себе планирую ставить на УАЗ АрКПП вместе с 2,5td ET-70 с ДАФа 400-й серии. На УАЗовской раме стоят шикарно — раздатка в сборе с КПП стоит на штатных кронштейнах, лапы мотора — на кронштейнах мотора. Т.е. раму не режем и ничего не варим…

Лучше с Патриота КПП Даймоз ставь, она цельная с колоколом идет под 409 мотор, мы арзамас и АДС уже укатали. На арзамасе шестерни порванные, а на АДСке сухари на синхронизаторах ломаются попалам и заклинивают скорость включенной недавая выключить или просто не давая включить скорость, еще а АДСке подшипник первичного вала рассыпался, в обычных коробках там ролики наборные стоят, а в АДСке эти ролики собраны в сепаратор. В общем на АДС мы не смогли найти запчасти и купили Даймоз со сгоревшего Патриота.

Найдешь АДСку и когда будешь сочленять с РК обрати внимание на то что в АДСке дырки под шпильки от РК сквозные, если взять болт подлиннее или шпильку поглубже загнать то упираешься в шестерню.

ясно спосибо за дельный совет

Да, и ещё момент, перед установкой коробки сними с колокола болт, крепящий шар (на котором вилка сцепления) и сточи голову болта в половину, так чтоб на место прикрутить смог. Я сначала не сделал, так потом пришлось на коробе выпрямлять заглушку штока 5 передачи (Двигатель 421)

Читайте также:  Тормозные диски brembo приора

двиг 406 кожух маховика с 409 кстати которого пока нет

я наоборот менял арзамас на полусинхру. и что самое интересное она даже четче включается)))

Да арзамас отпал теперь ищу АДС

Я бы на вашем месте это произведение воспалённого мозга пьяного конструктора, выкинул по запчастям в разные районы вселенной, что бы чёрные духи не смогли собрать его воедино никогда. Подсобирайте лучше денег и возьмите пятиступку от АДС, с ней будет вам счастье.

То что арзамас коробка гавно не для кого не секрет. И в добавок начала хрустеть и недовключаться вторая передача. По счастливому стечению обстоятельств была приобретена кпп АДС 5 ступка, которую я сам перебирал другу. Он мне ее продал вместе с раздаткой с понижением 3.3 за разумные деньги в связи с переходом на даймос. Идеальный вариант! По сути новая коробка)) Цену озвучивать не буду дабы не травмировать психику людей)) Скажу только что дешевле не куда))) Но раздатку надо перетряхивать — подшипники и вилки. Ну и еще чего, что при вскрытии вылезет. Пока решил поставить АДС с моей штатной раздаткой. Потом переберу раздатку с 3.3 и внедрю. Планирую совместить все с заменой сцепления. Дальше фотки.

1. Замена КПП на АДС 5ступку.
2. Установка усилителя картера сцепления
3. Замена подшипника первичного вала (что в маховике)

ОАО "Арзамасский машиностроительный завод" является градообразующим предприятием Арзамаса и одним из крупнейших предприятий нижегородской промышленности. Основан в 1972 году как Арзамасский завод автомобильных запасных частей Горьковского объединения по производству автомобилей. За 35 лет своей деятельности завод стал ведущим предприятием РФ по производству колесной бронетехники. На сегодняшний день — это завод со специализацией по выпуску бронетранспортеров БТР-80, БТР-80А, БТР-80К, БРЭМ-К, УНШ, модернизированных БТР-60ПБМ, БТР-70М, БРДМ-2А, специальных транспортных средств "Водник", "Тигр", а также по изготовлению деталей и узлов к автомобилям, выпускаемым ОАО "ГАЗ". Входит в состав холдинга "Группа ГАЗ".

Читайте также:  Сколько стоит пригнать машину

Механическая пятиступенчатая коробка передач 31606-1700010 для автомобилей УАЗ имеет своеобразный алгоритм переключения передач. Задняя — там, где должна быть вторая. А четвертая — на месте задней. Идея расположить заднюю передачу напротив первой не так плоха: это изрядно поможет водителю, пытающемуся выбраться из "засады" враскачку. Включение задней передачи — без "защиты от дурака", без блокировки. Изменение порядка включения передач требует определенного привыкания.

Ранее для автомобилей УАЗ выбор коробок передач сводится к двум четырехступенчатым версиям. У первой синхронизированы только третья и четвертая передачи и более "грузовой" подбор передаточных чисел, выше надежность за счет меньшего числа деталей, конструкция позволяет разбирать и собирать механизм в полевых условиях. Для переключения передач требуется двойной выжим сцепления. Вторая четырехступенчатая КПП, появившаяся в 1989 году и выпускавшаяся параллельно с первой, синхронизирована на всех передачах. Различаются эти КПП следующим образом — у несинхронизированной коробки ход рычага при включении первой передачи в два раза длиннее, чем для остальных ступеней. У синхронизированной все передачи "равны".

На автомобилях УАЗ, произведенных уже в нашем веке, стали появляться пятиступенчатые коробки передач. Одна родом из Ульяновска и вторая из Арзамаса. КПП из Арзамаса обещала стать более надежной, чем ульяновская "пятиступка" с приставным картером пятой передачи. Но своеобразный алгоритм переключения передач смущает водителей непривычной логикой работы. Да и отзывы о надежности КПП из Арзамаса (или просто АрКПП) не самые приятные. На специализированном форуме "Уазбука" собрано много полезных советов и историй про АрКПП.

В дальнейшем на автомобили УАЗ стали устанавливать 5-ступенчатые коробки передач "Dymos" из Кореи и появилась 5-ступенчатые коробки передач компании ОАО "Автодеталь-Сервис" в разных модификациях.

Комментировать
92 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector