No Image

Корзина сцепления камаз евро

СОДЕРЖАНИЕ
26 просмотров
15 ноября 2019

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Артикул: 142.1601090-10

Описание

Чтобы приобрести 142.1601090-10 Корзина сцепления КАМАЗ-ЕВРО (ОАО КАМАЗ) вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
— положить его в корзину и оформить заказ,
— оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
— позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан).

Этот товар может встречаться под артикулом 142.1601090-10.

Корзина сцепления КАМАЗ-ЕВРО (ОАО КАМАЗ) весит 26.2 кг.

Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.41х0.1×0.41 м.

На Корзина сцепления КАМАЗ-ЕВРО (ОАО КАМАЗ) предоставляется гарантия от производителя КамАЗ.

Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 142.1601090-10 Корзина сцепления КАМАЗ-ЕВРО (ОАО КАМАЗ) по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 29.09.2019 13:49:27.

Одним из важнейших элементов сцепления грузовика КамАЗ является корзина сцепления. Корзина сцепления КамАЗ это единое устройство, которое состоит из нажимного диска, а также включает в себя диафрагменную пружину. В народе корзину сцепления КамАЗ еще называют лепестковой. Такое название корзина получила потому, что функционирует по принципу диафрагменного сцепления, изобретенного еще в 1936 г. General Motors.

Читайте также:  Сальник сошки гур камаз

Основными плюсами диафрагменного сцепления являются:

Сила прижимных дисков в таком сцеплении постоянна. Она не имеет прямой зависимости от коленвала.
Диафрагменное сцепление имеет компактный размер.

В корзине диафрагменного сцепления КамАЗ имеется одна особенность. В классическом сцеплении, когда происходит износ ведомого диска, сила прижима ослабевает, вызывая пробуксовку. Но при лепестковом сцеплении все иначе, с износом ведомого диска прижимная сила только увеличивается, но потом все равно идет на спад.

При этом прижимную силу и показатели мембранной пружины авто концерны и подгоняют таким образом, что процесс пробуксовки происходит гораздо раньше предельной изношенности накладок фрикционных, которые имеются на ведомом диске. Такой принцип работы диафрагменного сцепления защищает сцепление автомобиля от повреждений.

Комментировать
26 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector