ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Артикул: 142.1601090-10
Описание
Чтобы приобрести 142.1601090-10 Корзина сцепления КАМАЗ-ЕВРО (ОАО КАМАЗ) вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
— положить его в корзину и оформить заказ,
— оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
— позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан).
Этот товар может встречаться под артикулом 142.1601090-10.
Корзина сцепления КАМАЗ-ЕВРО (ОАО КАМАЗ) весит 26.2 кг.
Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.41х0.1×0.41 м.
На Корзина сцепления КАМАЗ-ЕВРО (ОАО КАМАЗ) предоставляется гарантия от производителя КамАЗ.
Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 142.1601090-10 Корзина сцепления КАМАЗ-ЕВРО (ОАО КАМАЗ) по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 29.09.2019 13:49:27.
Одним из важнейших элементов сцепления грузовика КамАЗ является корзина сцепления. Корзина сцепления КамАЗ это единое устройство, которое состоит из нажимного диска, а также включает в себя диафрагменную пружину. В народе корзину сцепления КамАЗ еще называют лепестковой. Такое название корзина получила потому, что функционирует по принципу диафрагменного сцепления, изобретенного еще в 1936 г. General Motors.
Основными плюсами диафрагменного сцепления являются:
Сила прижимных дисков в таком сцеплении постоянна. Она не имеет прямой зависимости от коленвала.
Диафрагменное сцепление имеет компактный размер.
В корзине диафрагменного сцепления КамАЗ имеется одна особенность. В классическом сцеплении, когда происходит износ ведомого диска, сила прижима ослабевает, вызывая пробуксовку. Но при лепестковом сцеплении все иначе, с износом ведомого диска прижимная сила только увеличивается, но потом все равно идет на спад.
При этом прижимную силу и показатели мембранной пружины авто концерны и подгоняют таким образом, что процесс пробуксовки происходит гораздо раньше предельной изношенности накладок фрикционных, которые имеются на ведомом диске. Такой принцип работы диафрагменного сцепления защищает сцепление автомобиля от повреждений.