Обратил внимание на свет (скоро техосмотр проходить) фары светят в разнобой нет одного уровня. Стал вникать, проблема упала на правую фару. Выяснилось, что корректор угла наклона фар на правой фаре неисправен.
Видео как работает.
Как выглядит все имеют представление. Но не все снимали самостоятельно, как и мне пришлось снимать в первый раз. Прочитал все что нашел в интернете.
Снимаем трехконтакный разъем с корректора.
Для более правильного и удобного съема необходимо открутить (резьба стандартная) ключиком на 8мм несколько оборотов. Отогнуть от себя и повернуть против часовой стрелке на 30°, после работаем только ключом. Держим корректор в открытом положение (под углов в 30°) откручиваем до победного. Теперь он у нас в руках.
Открыл корпус и увидел ржавый моторчик. Его ось заклинило (после рук мастера он ожил). Далее посмотрим.
Сборка в обратном порядке, главное попасть в резьбу. Предстоит регулировка фар, но это совсем другая история.
Продолжение…
Обыскал весь интернет, потратил два вечера. Пришел к выводу, лучше чтоб этот корректор никогда не ломался. Новый стоит дорого, проще новую фару в сборе купить. Единственный плюс можно выставить угол наклона фары руками, и не переживать. Большое спасибо Wladokras. Решил выложить всю информацию для людей в одном месте.
В общем есть пять вариантов замены корректора.
1) арт. 85661-22020 оригинал фирмы Toyota = (Koito-стоит с завода) не дешево
6000 руб.
2) Купить на разборе
500-1000 руб.
3) арт. 812509-9 Polcar хороший Польский аналог
4) арт. 20-0515-MA-1 Тайвань (Китай)
5) арт. RZ-TJQ-01 полный Китай. Форум.
Если кому-то пригодиться эта статья буду очень рад. Свои фотки выложу позже.
Казалось бы мелочь, но рассказать есть о чем.Вечерком заметил что подсветка колесика корректора не горит. Начал спрашивать на Драйве как так, оказалось так у многих, перегорает со временем, ведь там впаяна лампочка накаливания обычная, так что нужно менять. Многие не парятся и не меняют, ведь чтобы поменять надо прямо скажем заморочиться, а многим лень ради такой мелочи.Но я решил таки заморочиться и попутно рассказать как, вдруг кому-то будет полезно.
Для доступа к корректору снимаем водительский бардачок или воздуховод(кому как удобнее, мне удобнее сверху)
Выдавливаем с той стороны(давим отчаянно, не боимся) корректор
Отсоединяем его, читаем полезную табличку
Разбираем корпус корректора. Для этого нужно разомкнуть 4 защелки, подсунув под них тонкие отвертки или просто полоски сделанные из пластиковых бутылок.
- Россия: возможна доставка по России транспортной компанией
- Москва: возможен самовывоз или доставка в пределах МКАД
Применяемость : Toyota Corolla DE120 / ZE120 хетчбек
Год выпуска автомобиля : 2004-2006
Оригинальный номер(а): 8117002380
Тип запчасти: Неоригинал (аналог). Новая (не б/у).
Подходит для моделей: 2004 , 2005 , 2006 годов выпуска.
- Еще передние фары для Toyota Corolla DE120 / ZE120 хетчбек
Год выпуска: 2001 — 2004
Производcтво: DEPO
Год выпуска: 2001 — 2004
Производcтво: DEPO
Год выпуска: 2002-2004
Производcтво:
Год выпуска: 2002-2004
Производcтво:
Год выпуска: 2002-2004
Производcтво: TYC
Год выпуска: 2002-2004
Производcтво: TYC
Год выпуска: 2004 — 2006
Производcтво: DEPO
Год выпуска: 2004 — 2006
Производcтво: DEPO
Год выпуска: 2004 — 2006
Производcтво:
Год выпуска: 2004 — 2006
Производcтво:
Год выпуска: 2004-
Производcтво: POLCAR
Год выпуска: 2004-
Производcтво: POLCAR
Год выпуска: 2004-2006
Производcтво: TYC
Год выпуска: 2004-2006
Производcтво:
Год выпуска: 2004-2006
Производcтво:
Год выпуска: 2004-2006
Производcтво: DEPO
Год выпуска: 2004-2006
Производcтво: DEPO